• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Вобще то не по теме раздел, да и гайки на 21 я там не нашел
я вкурсе что раздел не для этого, но и тему отдельную плодить тоже не хотел.

Спасибо! Болт нашел на elcats.ru
 
Доброго всем времени суток.помогите добрым советом. S320 long 2002г. Правая передняя сторона ниже левой . включают поднятее пневмы,правая сторона немного поднимается,но все равно ниже жужжание с этой же стороны при подъёме. Компьютер ошибки не выдаёт, остальные стойки в норме.на днях меняли мне на этой стороне рычаг верхний и шаровую,может что зацепили? Рядом нет сервисов, расчитываю на помощ ..спасибо
 
Доброго всем времени суток.помогите добрым советом. S320 long 2002г. Правая передняя сторона ниже левой . включают поднятее пневмы,правая сторона немного поднимается,но все равно ниже жужжание с этой же стороны при подъёме. Компьютер ошибки не выдаёт, остальные стойки в норме.на днях меняли мне на этой стороне рычаг верхний и шаровую,может что зацепили? Рядом нет сервисов, расчитываю на помощ ..спасибо

Совет один,калибровать. Жжужит компрессор(он с права). Ищи Стар калибруй. Если совсем низко упала подогни(укороти) тягу на рычаге. Потом купишь новую и поменяешь(на разборе рублей 600-700 стоит) когда найдешь где калибровку сделать.
Более дельного совета не дам.
 
Совет один,калибровать. Жжужит компрессор(он с права). Ищи Стар калибруй. Если совсем низко упала подогни(укороти) тягу на рычаге. Потом купишь новую и поменяешь(на разборе рублей 600-700 стоит) когда найдешь где калибровку сделать.
Более дельного совета не дам.

А компрессор после калибровки перестанет жужать?
 
Одно с другим не связано.Если его стало сильно слышно после ремонта,проверь может крепление отломали. Компрессор включается периодически,возможно просто раньше его не так слышно было.
 
Одно с другим не связано.Если его стало сильно слышно после ремонта,проверь может крепление отломали. Компрессор включается периодически,возможно просто раньше его не так слышно было.

А компрессор разве не в багажнике рядом с АКБ?
 
В багажнике компрессор другой, на центральный замок и присоски. Профиль заполни, думаю земляки подскажут нормальный сервис.
 
В багажнике компрессор другой, на центральный замок и присоски. Профиль заполни, думаю земляки подскажут нормальный сервис.

Как считаешь нужно будет менять компрессор?
Спасибо за помощ
 
Если у него производительность в норме, зачем его менять. Проверяется на диагностике. Ищи диагностику Старом, все вопросы отпадут. И город укажи в профиле.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу реле компрессора пневмоподвески. На днях заменил сам компрессор, продавец к нему дал реле Bosh 0332019103, но после того как я достал своё реле, обнаружил что на моём 5 контактов в отличии от бошевского (на котором 4 контакта). Подскажите подходит ли бошевское реле или стоит купить оригинал a0025427619? Спасибо
Вы хоть машину назовите...На 220 стоит 4-х контактное (чёрненькое),на 221 стоит 5-и контактное (зелёненькое).Если надо,любое отдам за пиво....
 
Доброго всем времени суток.помогите добрым советом. S320 long 2002г. Правая передняя сторона ниже левой . включают поднятее пневмы,правая сторона немного поднимается,но все равно ниже жужжание с этой же стороны при подъёме. Компьютер ошибки не выдаёт, остальные стойки в норме.на днях меняли мне на этой стороне рычаг верхний и шаровую,может что зацепили? Рядом нет сервисов, расчитываю на помощ ..спасибо
датчик уровня смотри, обсуждалось за тебя читать тему не будет никто
 
датчик уровня смотри, обсуждалось за тебя читать тему не будет никто

Я читал,если бы датчик помер,компрессор бы не поднимал. А он поднимает всеи4,но вот правую не до конца просела после замены шаровой и верхнего рычага. Как к нему проза добраться?
 
Я читал,если бы датчик помер,компрессор бы не поднимал. А он поднимает всеи4,но вот правую не до конца просела после замены шаровой и верхнего рычага. Как к нему проза добраться?

Заглянуть под крыло, снять колесо,много вариантов. У тебя нарушилась калибровка,но без Старухи ты калибровку не поправишь. Гаражный вариант временный!!!! укоротить тягу. Если не критично просела-забей! И ищи нормальный сервис где все поправят!
 
Я читал,если бы датчик помер,компрессор бы не поднимал. А он поднимает всеи4,но вот правую не до конца просела после замены шаровой и верхнего рычага. Как к нему проза добраться?

на место датчик не поставили, была такая же проблема. если менял не в профильном мерседесовском- могли и не знать про то, что надо на место ставить
 
на место датчик не поставили, была такая же проблема. если менял не в профильном мерседесовском- могли и не знать про то, что надо на место ставить

Он на стойке же находится?
 
постоянно работает Airmatic

Всем привет, замучился уже с мерином W220 VIN 2200651A007522.
Проблема в следующем,купил машину, и наследующий день помер замок зажигания, оказалось что передний левый сам был мертвый и садил акомму. поменял передний левый сам, замок с ключем, перебрал генну. все согласовал через старуху. потом заметил что при движении свыше 40км/ч начинает работать компрессор пневмы, останавливаешься и через 2 секунду замолкает, трогаешься начинает опять и работает, пока релюха не отключит его, потом его не слыхать все время пока не заглушишь, заводишь трогаешься и все заново. Все пневмо проверки проходит на ура, стойки держат как новые, не каких ошибок нет. начал грешить на блок управления Airmatik, подбросил другой-без изменений, побывал менять датчики положения кузова-все мимо. со старухой при движении он отключает ESP, и трудно сказать что ему нужно, т.к. по действительным значения все в елку. думал может не корректно выставлен уровень кузова, проверил у официалов-все в елку.На этом мысли у меня закончились, компрессор думаю уже скоро помрет, щетки уже раз менял на нем.
Может есть у кого нибудь мысли че за ерунда твориться, но не полторгейст же в ней живет))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.195
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу