• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Доброго времени суток,

Сегодня пришел утром на стоянку, а у машины жопа задрана до максимума. От чего такое может быть?
 
Доброго времени суток,

Сегодня пришел утром на стоянку, а у машины жопа задрана до максимума. От чего такое может быть?

Холода и вода в рейке. Замерзая она может приоткрывать разные клапаны. Меняйте фильтр, силикагель. Через пару недель может и образуется.))
 
Холода и вода в рейке. Замерзая она может приоткрывать разные клапаны. Меняйте фильтр, силикагель. Через пару недель может и образуется.))

Первый раз когда это случилось - ночью было градусов 5. Второй раз - ночью было градуса 3. замерзнуть ничего не должно было:)
 
Первый раз когда это случилось - ночью было градусов 5. Второй раз - ночью было градуса 3. замерзнуть ничего не должно было:)

Значит клапана-седла в продуктах коррозии, изношены в достаточной степени. Если знаете систему аирматика, то знаете, что избыточное давление в системе сохраняется в ресивере. В стойки перетечь может только через рейку, т.е. клапаны рейки. Вот и опускается-поднимается машина сама по себе. На эту тему тут уже писали несколько раз.
 
  • Мне нравится
Реакции: hunt
Я в сторону рейки и думал. Рейка не ремонтируется, я прав? Только новая? Есть много предложений на б\у рейки, уверяют, что рабочие. Можно ли как-то их проверить?
 
Я в сторону рейки и думал. Рейка не ремонтируется, я прав? Только новая? Есть много предложений на б\у рейки, уверяют, что рабочие. Можно ли как-то их проверить?

Всё можно проверить, только это не та деталь, чтобы её брать с разборки.
В теме уже кто-то сказал, что брать только новую. Присоединяюсь.
 
Я, в принципе, тоже за то, что бы брать новую. Цена вопроса ~200 евро. не те деньги,что бы экономить. Спасибо за помощь
 
Добрый день. Такая проблема, когда на улице тепло с машиной все нормально, а когда ниже 0 то падает жопа.
Причем левая сторона падает больше, а уже потом падает правая.
Завожу все накачивает и держит.
В тепле все хорошо, машина не падает.
Стояла в боксе где +1.5С стоит тоже нормально.
Штуцера протянул, на клапанах и на балонах.
Я склоняюсь к тому что левый балон наелся. Как проверить чтоб быть более увереным?
H6dT5yBhAH4.jpg

VRAQgoeZ5bc.jpg
 
Добрый день. Такая проблема, когда на улице тепло с машиной все нормально, а когда ниже 0 то падает жопа.

Я склоняюсь к тому что левый балон наелся. Как проверить чтоб быть более увереным?

У меня уже лет 5 такая же фигня и на старых и на новых стойках. Иногда при -20°С неделю держит, а то при -5°С падает за ночь. Не обращаю внимания. Надо менять рейку. Хотя на стареньких стойках с наступлением холодов могут быть утечки в местах обжимных колец.
 
У меня уже лет 5 такая же фигня и на старых и на новых стойках. Иногда при -20°С неделю держит, а то при -5°С падает за ночь. Не обращаю внимания. Надо менять рейку. Хотя на стареньких стойках с наступлением холодов могут быть утечки в местах обжимных колец.

больше вероятность клапанов? Я блин тоже на них грешу, но сначала падает левая сторона
 
Добрый день.
Помогите, советом!
Airmatic выдаёт ошибку на дисплее, стойки не падают(пока), но и не вкл компрессор ошибка по рейке клапанов, клапан заднего левого колеса, предложили заменить блок клапанов, по проводке замечаний нет, вопрос почему не включается компрессор, старом принудительно поднимает, работает выдаёт 18 очков wdb3200651a044477
 
Привет, Друзья! у меня w220 s500 1999г)))

Привет, Друзья! у меня w220 s500 1999г)))
до холодов опускала пневму если дня 4 стоял мурзик, с холодами через 30 мин)) сначала левое заднее потом жопу всю, ну и перед за ним падает)
подскажите, это блок скорее всего? можно его б\у или ремонтируется?
сколько примерно работа стоит?
скажу так, машину с запретом брал в так себе состоянии за 150 рубасов. пока под жопу чтоб катала, но она перестала катать)))

расскажите как решить эту проблему чтоб покатать пока еще.

еще вопрос: если ездить постоянно с включенным компрессором, быстра капец настанет ему?



или подскажите куда на разбор сдать))
 
Последнее редактирование:
Re: 220-ый пневмо балуется

после выключения зажигания пневма может в течение минуты регулировать уровень кузова, ВСЁ.
дальше уже ненормально.
потому как насос не работает, клапана закрыты, а он у тебя колбасится - странно.
мож пиво было забористое? :lol:
Подскажите,не поднимает заднюю левую сторону а остальные стойки норм.в чем может быть причина???
 
Вольный не ленись! Почитай темку, найдешь ответ на свой вопрос и много интересного для себя! Удачи.
 
Вольный не ленись! Почитай темку, найдешь ответ на свой вопрос и много интересного для себя! Удачи.
не спорю,но очень много что написано.хотя бы с чего для начала начать искать проблему
 
Может банально, но проще и эффективнее с диагностики. Или читай тему и ищи подобные проблемы у одноклубников. На вскидку трубопровод, баллон, блок клапонов.
 
Может банально, но проще и эффективнее с диагностики. Или читай тему и ищи подобные проблемы у одноклубников. На вскидку трубопровод, баллон, блок клапонов.
Понял,у нас в городе хз тут где обслуживают и диагностируют такие подвески и авто,есть один сервис но отзывы плохие
 
Город в профиль, возможно земляки подскажут нормальный сервис.
 
не спорю,но очень много что написано.хотя бы с чего для начала начать искать проблему
Задние стойки в нормальном режиме работы подкачиваются одновременно. Если одна не накачивается - ищи причину от рейки до стойки (как уже сказал Жека220). Проще всего культурно открутить из салона трубку, подведенную к проблемной стойке, и принудительно включить подъем. Там уже понятнее будет куда прикладывать подорожник.
 
Добрый вечер!
Выскакивает на приборке "аэрматик визит воркшоп" и машина становится очень жесткой, но все работает, опускается и поднимается......., останавливаюсь глушу, завожу и все в порядке, до следующей ошибки, которая выскакивает, мне кажется, после не очень плохой ямы. Подскажите, пожалуйста, что это может быть???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.900
Пользователи
217.950
Новый пользователь
vilyin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу