• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с бензонасосом

mcfly11

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
W210 2.4 бензонасос

Скажите пожалуйста, как обычно проявляется поломка бензонасоса и может ли машина плохо набирать обороты и слегка подтраивать если засорится топливный фильтр фильтр?
 
Спасибо за совет "роман с180". Когда менял фильтр то поставил также как и был - стрелкой к насосу... Какой-то м*дак до меня так сделал. А я идиот не перепроверил и повторил. Так что придется опять на подъемник и менять фильтр (ставить новый) по правильному:). Хорошо хоть догадался вовремя...... Спасибо еще раз.:icon_e_smile:
 
На жигулях после бака идет фильтр, а потом уже насос - вот старый хозяин не особо вдаваясь так и поставил... по старинке.
Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой, я по своей наивности думал, что стрелку на фильтре немцы по ошибке в обратном направлении нарисовали - перепутали... :D
Решил проверить... Значит снял я старый фильтр, налил в канистру бенза, взял ручной перекачивающий насос со шлангом и начал качать бензин в фильтр, сначало по стрелке, затем против. И каково же было мое удивление, когда бензин отлично качался что в одну, что в обратную сторону... Это как у Винни-пуха с Пяточком : и входит и выходит... :D
А как же думаю обратный клапан... Фантастика!
Так что я ничуть не удивляюсь, что машина у тебя отлично ездила с фильтром, установленным наоборот!
 
Последнее редактирование:
Не совсем отлично....(((( Очень сильно гудел насос, аж в салоне слышно было... я подумал что ему капец. Купил бош и поменял. А причина наверное было в том, что он с трудом качал бензин (против шерсти) и летом перегревался, поэтому и гудел, поэтому скорей всего и недолго ему оставалось.:icon_redface:

Еще если можно, подскажите (в другой ветке спрашивал но мне не ответили) Как и где можно достать краник с круглешом , он крепится к насосу - типа бензин льет в бок и подтягивается гайкой. Гайку я заказал а его по Экзисту нет(((((. В итоге открутили от старого насоса краник (в полном сборе) и прикрутили к новому (как-то все это не правильно) но другого выхода не было. Заранее спасибо:)
 
У меня выход бензонасоса и вход в фильтр соединены полой стальной трубкой. Трубка крепится к насосу и фильтру полыми болтами с отверстиями сбоку посередине. На каждый болт две медные шайбы по диаметру (у полой трубки ведь четыре дырки! На каждую дырку по медной шайбе!) Полые болты вворачиваются в тело бензонасоса или фильтра, никаких гаек там нет! Все это по идее вечное...
Но если вдруг пошла трещина, корозия проела и т.д., то просто идешь в любой магазин, находишь резиновую трубку от жигулей похожего диаметра, соединяешь этой трубкой (через переходники) бензонасос с фильтром и крепишь двумя обычными хомутами с двух сторон - и нет проблем.
А искать новую полую трубку (краник) - думаю овчинка выделки не стоит... Да и скорей всего не найдешь ты ее, если только с разборки бэушную.
В яндексе набираешь "разборка мерседес", открываешь сайты, списываешь телефоны и погнал обзванивать... Но лучше не заморачивайся так глубоко...
 
Последнее редактирование:
Топливо из бака закачивается бензонасосом, затем поступает в фильтр и далее по трубопроводу к топливной рампе (к двигателю).
Было бы логично после бака сначало поставить фильтр, а уж потом насос (чтоб насос не засорялся), но почему то немцы сделали все наоборот...
Реле бензонасоса находится возле аккамулятора. Если вытащить реле и принудительно, медной проволокой, замкнуть гнезда 87 и 30 - то бензонасос будет работать принудительно даже при выключенном зажигании, таким образом можно проверить его работоспособность. В фильтре расположен обратный клапан, поэтому стрелка, нарисованная на корпусе фильтра, должна показывать от бензонасоса. Когда меняешь фильтр (или бензонасос), то незабудь про установку новых медных шайб на входе и выходе - они одноразовые. Если фильтр засорится - насос накрывается от перегрева - меняйте фильтр вовремя!

Недооценили немцев, первый фильтр стоит прям в бензобаке:)
 

Вложения

  • 04082011325.jpg
    04082011325.jpg
    918,3 KB · Просмотры: 550
  • 04082011326.jpg
    04082011326.jpg
    933,1 KB · Просмотры: 558
  • 04082011327.jpg
    04082011327.jpg
    805,8 KB · Просмотры: 633
  • 04082011328.jpg
    04082011328.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 584
  • 04082011329.jpg
    04082011329.jpg
    1 MB · Просмотры: 540
  • 04082011330.jpg
    04082011330.jpg
    1 MB · Просмотры: 834
проблемы с топливным насосом

Всем привет! У меня мб w210 1997 г.в. vin wdb2100651a531692. Машину купил года 2 назад. Примерно полгода назад сгорел топливный насос. Учитывая мои тогдашние финансовые трудности решил купить б/у за полцены (3000 р). Насос поработал неделю и крякнул:( Купил новый (6200 р.). Через некоторое время начал барахлить. Не реагировал на зажигание. Тогда я его контачил напрямую через аккамулятор в салоне. Иогда помогало иногда нет. Когда не помогало я стучал по нему и начинал работать)). А на днях окончательно встал. Я и напрямую подсоединял и стучал по нему, не помогло. Посоветовали снять бензобак и промыть его. Мастера полдня потеряли не смогли снять:icon_eek: Я в отчаянии, отчего насос портится и возможно ли его оживить (поменять полярность или еще чего). Заранее благодарю за любой совет.
 
Сумбур како-то,всё смешали в одну кучу.
1.Если срабатывает через раз,ищите нештатную блокировку или поменяйте реле насоса.
2. При замене насоса меняется топливный фильтр.Если фильтр забит,насос перегревается.
3. Теоретически забитая сетка в баке может препятствовать потоку топлива,только как Вы до этого ездили????
 
1. сейчас вообще не срабатывает, такой звук как когда клинит.
2. фильтр менялся вместе с насосом.
3. а может быть такое когда фильтр уже не способен выполнять функцию и пропускает бензин вместе с грязью, соответственно забивается насос и клинит?
 
и я как понимаю чтобы его вывернуть оттуда, надо бак снять?

Да, бак придётся снимать.
1. Открутить несколько гаек в багажнике, которые держат бензобак.
2. И, как я понял, открутить толстый шланг подачи топлива, под машиной, мастер когда откручивал его, жаловался что он не откручивается )) но ему помогла тормозная жидкость
 
1. сейчас вообще не срабатывает, такой звук как когда клинит.
2. фильтр менялся вместе с насосом.
3. а может быть такое когда фильтр уже не способен выполнять функцию и пропускает бензин вместе с грязью, соответственно забивается насос и клинит?
Фильтр стоит после насоса, а вот до насоса стоит сетка, когда она забивается то начинается бензиновое голодание,бензин заменяет насосу охлаждающую жидкость и смазку.Снимайте бак и чистите его.Какой фирмы был навый насос за 6200?
 
Да, бак придётся снимать.
1. Открутить несколько гаек в багажнике, которые держат бензобак.
2. И, как я понял, открутить толстый шланг подачи топлива, под машиной, мастер когда откручивал его, жаловался что он не откручивается )) но ему помогла тормозная жидкость

ну как отвернуть придумаю:D

всегда есть такие помошники как болгарка и сварка:icon_lol:
 
Да, бак придётся снимать.
1. Открутить несколько гаек в багажнике, которые держат бензобак.
2. И, как я понял, открутить толстый шланг подачи топлива, под машиной, мастер когда откручивал его, жаловался что он не откручивается )) но ему помогла тормозная жидкость

а вот и нет. было дело откручивал я фильтр не снимая бака, правда получмлось что "гланды удалял через матку" но все таки получилось. изготовил самодельный ключ из металла 2 или 3 мм, брал пластинку шириной около 40 мм и длиной около 200 мм. шлифмашинкой сделал вырез размером с гайку и открутив бак поднял его вверх в багажнике и лежа в нише запаски всовывал ключ между баком и кузовом. Вот так и откручивал, правда резинку в кузове потом одеть сложно было, а в целом - нормуль
 
а вот и нет. было дело откручивал я фильтр не снимая бака, правда получмлось что "гланды удалял через матку" но все таки получилось. изготовил самодельный ключ из металла 2 или 3 мм, брал пластинку шириной около 40 мм и длиной около 200 мм. шлифмашинкой сделал вырез размером с гайку и открутив бак поднял его вверх в багажнике и лежа в нише запаски всовывал ключ между баком и кузовом. Вот так и откручивал, правда резинку в кузове потом одеть сложно было, а в целом - нормуль

мда, гланды по телефону удалял...
я лучше бак сниму, да и помою его изнутри:)
я думаю там много чего интересного скопилось за столько времени...
 
мда, гланды по телефону удалял...
я лучше бак сниму, да и помою его изнутри:)
я думаю там много чего интересного скопилось за столько времени...

что например там могло скопиться?
 
Спасибо, друзья, за советы! Приняв во внимание Ваши советы и заодно проконсультировавшись с электриком решил снять бензобак и прочистить сетку. У нас, к сожалению, нет авторизованных сервис-центров поэтому пришлось обращаться к услугам местных СТО.
Первые "мастера" к кому я попал долбились полдня не смогли снять. Осталось открутить одну гайку снизу. Неудобный подход и гайка крутилась вместе с трубкой. Пришлось искать других мастеров. Тут как назло праздничные выходные, пришлось ждать 4 дня. Новые мастера оказались куда изобретательнее предыдущих. Они просто отрезали шланг у основания рядом с трубкой и так сняли эту злосчастную сетку. Вот в таком она была состоянии: сетка.jpg

Тщательно промыв ее бензином они вставили ее обратно. Я поехал, купил новый насос итальянской фирмы ERA (4300 руб). Кстати раньше стоял Бошевский. И все, вроде работает, правда немного смущает звук насоса, очень громкий, может у кого-то стоит той же фирмы, такой звук норма для него?
Еще раз благодарю за советы!
 
Без вскрытия ничего сказать нельзя. Причин связанных с поломкой б н не так уж и много но.... Вода в бенз баке ,различные посторонних предметы ( сталкивался с тампоксом в б .б ) и все это вы выясните ток после снятия . Часто причиной быстрого выхода и строя б н является вода - которая замерзая просто не дает ему вращаться - похоже по симптомам на ваш случай - после посту кивания начинает крутить - но все вы сможете узнать ток после снятия или после того как машина про стоит ночь в тепле
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.592
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу