• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с бензонасосом

mcfly11

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
W210 2.4 бензонасос

Скажите пожалуйста, как обычно проявляется поломка бензонасоса и может ли машина плохо набирать обороты и слегка подтраивать если засорится топливный фильтр фильтр?
 
Ну а громкая работа бн говорит о том что механическая часть насоса полностью не идеальна и где-то происходит трение и дополнительные вибрации
 
проблемы продолжаются

В продолжение темы. После того, как все заработало в машине остался сильный запах бензина. Ну, думаю, будет солнечная погода проветрю. Дождался, выветрил запах. Но не тут то было. В тот же день запах снова появился. Подумал что где-то пропускает. Поехал к своим мастерам. Они подняли машину, завели ее, вроде нигде не пропускает. Присмотрелись поближе и увидели, что в том месте где мы откручивали сетку идут испарения и этот "болт" или как его назвать, влажный. Мне заявляют, что здесь ничего не поделаешь и наверное придется менять бак.:(
Внимание вопрос:icon_e_wink::
Возможно ли решить эту проблему без замены бака. Ну, скажем, герметиком или холодной сваркой, может кто-нибудь сталкивался?
 
Всетаки мастера немного криворукие,там все достаточно не плохо откручивается,нужен просто изогнутый ключ, стоит у нас он 180ре. А течет потому что либо не затянуто либо не по резьбе затягивали и опять же получается что приемная труба не затянута. Обычно резьба портится на приемной трубе а не на баке. Проще говоря вам предстоит опять та же самая процедура)
 
Да вроде затянули все. Всю процедуру заново повторять как-то не хочется:(. А что насчет герметика или холодной сварки...не поможет думаете?
 
только зря потратите деньги и время........
 
Какой принцип работы бензонасоса на W210, после включения зажигания. если не завел машину но все равно качать должен? У себя при включенном зажигании никакого шума не слышу, только по капотом что-то слегка гудит ну и перемещение дроссельной заслонки слышно. Все. Непонятно так же почему две топливных трубки идет рядом, или то на адсорбер откачка?
 
двигатель то какой? 111? 104?
 
двигатель то какой?
М112
Одна прямая подача,другая обратка.
А для чего обратка нужна это вентиляция паров? Или насос качает по кругу топливо и есть какой-то клапан когда требуется движку подает на впрыск? Просто не знаю как на этой машине все это должно работать. Мне надо проверить, по моему где-то после насоса небольшая утечка, стоит машина ничего, завел поездил часок - и защита пластиковая мокреет. Постояла мин 10 все просохло даже на холоде.
 
М112

А для чего обратка нужна это вентиляция паров? Или насос качает по кругу топливо и есть какой-то клапан когда требуется движку подает на впрыск? Просто не знаю как на этой машине все это должно работать. Мне надо проверить, по моему где-то после насоса небольшая утечка, стоит машина ничего, завел поездил часок - и защита пластиковая мокреет. Постояла мин 10 все просохло даже на холоде.

на сколько мне известно то на двигатель M112, с бензином идет только одна топливная трубка, так как регулятор давления находится в топливном фильтре. а бензонасос , при включении зажигания, срабатывает только один раз, на второй, третий и т.д. разы он не включается!!!
 
вентиляция паров - это пластиковая трубка диаметром 4-5 мм
 
на сколько мне известно то на двигатель M112, с бензином идет только одна топливная трубка,
вентиляция паров - это пластиковая трубка диаметром 4-5 мм
Странно, у меня под днищем идет две стальные трубки одинаковые, выходят из-под защиты бензонасоса и идут куда-то в моторный отсек. Но там действительно к самому двигателю одна трубка=) Да, и еще одна (точней под капотом этой уже шланги) это вентиляция на МОТ, вот весь и вопрос где под днищем трубка этой вентиляции проходит? Может вторая она и есть.
а бензонасос , при включении зажигания, срабатывает только один раз, на второй, третий и т.д. разы он не включается!!!
Как один раз, включил зажигание и сколько он качает если двигатель не запускать? Никакого звука от насоса у меня не слышно и в первый раз.
Да и самое интересное: вы говорите регулятор в топливном фильтре, это каком рядом с насосом или под капотом фильтр-болт на магистрали? Получается когда двигатель работает на холостых или низких оборотах, то бензонасос работает почти на закрытую трубку?
 
топливный фильтр рядом с бензонасосом под днищем
 
потому что в него встроен регулятор давления топлива и стоит он поэтому не 400 р а 2000 р.!!!!!!!!!!!!!!!
 
потому что в него встроен регулятор давления топлива и стоит
Стоить то он может и по другой причине нормально ;) а что там регулятор давления удивили, не думал. Куда же он девает лишний бензин? Дополнительную трубку снимал на работающем двигателе - ничего из нее не течет и даже не думает.
 
из фильтра сразу в бак
 
из фильтра сразу в бак
Здесь непонятно через что? Там одна трубка вентиляции (как я понимаю вход и выход ее) и другая на саму фильтрацию (так же вход и выход). Вот все 4 и заняты) На фото посмотрите, там обозначены ц.1 вход и соответственно выход напротив с обратной стороны выход бензина и 2 то же самое пары.
 

Вложения

  • SSA54343.jpg
    SSA54343.jpg
    403,2 KB · Просмотры: 623
Здесь непонятно через что? Там одна трубка вентиляции (как я понимаю вход и выход ее) и другая на саму фильтрацию (так же вход и выход). Вот все 4 и заняты) На фото посмотрите, там обозначены ц.1 вход и соответственно выход напротив с обратной стороны выход бензина и 2 то же самое пары.

Как-то так:
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    220,9 KB · Просмотры: 527

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.592
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу