Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Одна прямая подача,другая обратка.Непонятно так же почему две топливных трубки идет рядом, или то на адсорбер откачка?
М112двигатель то какой?
А для чего обратка нужна это вентиляция паров? Или насос качает по кругу топливо и есть какой-то клапан когда требуется движку подает на впрыск? Просто не знаю как на этой машине все это должно работать. Мне надо проверить, по моему где-то после насоса небольшая утечка, стоит машина ничего, завел поездил часок - и защита пластиковая мокреет. Постояла мин 10 все просохло даже на холоде.Одна прямая подача,другая обратка.
М112
А для чего обратка нужна это вентиляция паров? Или насос качает по кругу топливо и есть какой-то клапан когда требуется движку подает на впрыск? Просто не знаю как на этой машине все это должно работать. Мне надо проверить, по моему где-то после насоса небольшая утечка, стоит машина ничего, завел поездил часок - и защита пластиковая мокреет. Постояла мин 10 все просохло даже на холоде.
на сколько мне известно то на двигатель M112, с бензином идет только одна топливная трубка,
Странно, у меня под днищем идет две стальные трубки одинаковые, выходят из-под защиты бензонасоса и идут куда-то в моторный отсек. Но там действительно к самому двигателю одна трубка=) Да, и еще одна (точней под капотом этой уже шланги) это вентиляция на МОТ, вот весь и вопрос где под днищем трубка этой вентиляции проходит? Может вторая она и есть.вентиляция паров - это пластиковая трубка диаметром 4-5 мм
Как один раз, включил зажигание и сколько он качает если двигатель не запускать? Никакого звука от насоса у меня не слышно и в первый раз.а бензонасос , при включении зажигания, срабатывает только один раз, на второй, третий и т.д. разы он не включается!!!
Ясное делотопливный фильтр рядом с бензонасосом под днищем
Стоить то он может и по другой причине нормально а что там регулятор давления удивили, не думал. Куда же он девает лишний бензин? Дополнительную трубку снимал на работающем двигателе - ничего из нее не течет и даже не думает.потому что в него встроен регулятор давления топлива и стоит
Здесь непонятно через что? Там одна трубка вентиляции (как я понимаю вход и выход ее) и другая на саму фильтрацию (так же вход и выход). Вот все 4 и заняты) На фото посмотрите, там обозначены ц.1 вход и соответственно выход напротив с обратной стороны выход бензина и 2 то же самое пары.из фильтра сразу в бак
Здесь непонятно через что? Там одна трубка вентиляции (как я понимаю вход и выход ее) и другая на саму фильтрацию (так же вход и выход). Вот все 4 и заняты) На фото посмотрите, там обозначены ц.1 вход и соответственно выход напротив с обратной стороны выход бензина и 2 то же самое пары.
Конечно не все по этой схем понятно, но лучше чем ничегоКак-то так: