В связи с неработоспособностью моторчика насоса данной системы хотелось бы по возможности узнать как же она работает.
В целом конечно же ясно, но меня больше интересуют некоторые детали её включения, а именно при каких режимах она включается и какие параметры влияют на решение компьютера для её активации.
После сброса ошибки я могу ездить неделями в ралзичных режимах на холодную и чек не загорается, а иногда уже через пару дней. никаких закономерностей я не заметил.
Суть вопроса пытаюсь понять по 2м причинам: просто интересно, пока не починю/заменю моторчик не хочу вводить авто в режим когда требуется её активация.
PS На сколько она продлевает жизнь катализаторам? Есть ли какая-то информация по этому поводу.
В целом конечно же ясно, но меня больше интересуют некоторые детали её включения, а именно при каких режимах она включается и какие параметры влияют на решение компьютера для её активации.
После сброса ошибки я могу ездить неделями в ралзичных режимах на холодную и чек не загорается, а иногда уже через пару дней. никаких закономерностей я не заметил.
Суть вопроса пытаюсь понять по 2м причинам: просто интересно, пока не починю/заменю моторчик не хочу вводить авто в режим когда требуется её активация.
PS На сколько она продлевает жизнь катализаторам? Есть ли какая-то информация по этому поводу.