Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Может поменять вентилятор, а? Просто не хочется менять пол машины!!!!!!!
А где находится предохранитель вентилятора, под капотом или под задним сидением где аккумулятор? подскажи!а предохранители вентилятора целы?
По трассе температура в норме где то 85*С но и это много, по руководству темп. должна быть 80*С.По трасе если прогнать то температура какая ?????
А какой датчик вы имеете в виду, если вы про блок управления то дохлый номер уже менял. А возможно такое, что заказал новый блок, а он не рабочий?вы же его уже проверили, и он рабочий! менять смысла нет !
а вот датчик есть смысл поменять.
Антифриз, термостат и датчик температуры менял, я же в первом сообщении написал.Охладитель давно меняли? возможна некорректная работа датчика температуры, дающего сигнал на вентилятор. попробуйте поменять тосол с промывкой системы.
Антифриз, термостат и датчик температуры менял, я же в первом сообщении написал.
Может на разборке вентилятор взять и попробовать переставить. Мне еще на сервисе сказали что может из за того что радиатор грязный, а если логично подумать то при чем тут грязный радиатор и не включающийся на полную мощность электровентилятор?
по руководству темп. должна быть 80
А где находится предохранитель вентилятора, под капотом или под задним сидением где аккумулятор? подскажи!
Да уже три года! Проехал уже где то 130000 тыр.На практике с открытым неисправным термостатом двигатель м112 прогревается зимой еле до 60-70 а на скорости то остывает моментально .
Вопрос как давно у тебя этот мерс? и сколько проехал на нем км?
Не, катализаторы я вырезал, с этим все нормуль.А катализаторы на месте !!!! Может ДУШАТ мотор!!!!
все написано где какой предохранитель, но четсно не помню где ссылка эта
Здравствуйте! Проблема собственно вот в чем, температура двигателя должна быть на 112 моторе 80*С ну или чуть больше, а у меня она гдето под 100 иногда выше, когда прохладно держится около 90, вентилятор охлаждения радиатора начинает вращаться примерно около 100 градусов еле еле почти не крутится. Делал диагностику, через компьютер поднимали обороты вентилятора, работает нормально, думали блок управления вентилятором , поменял-ни какой реакции, так же поменял датчик температуры ДВС, термостат, антифриз. Подскажите в чем дело.
Всем откликнувшемся заранее большое спасибо!!!
С удовольствием но чесно не помню, я покопаюсь если найду то обязательно дам тебе знать.покажи где написано что темп мотора должна быть 80гр. ?
даже на дизелях выше должно быть !