• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Работа вентилятора охлаждения радиатора ДВС.

0700

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
По трасе если прогнать то температура какая ?????
 

radistttt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
4
Авто
wbd2102171a362078
e290td 1997. clasic
добавлю свой опыт. скрипит там подшибник. поменять можно, только гемор. надо хорошие тески два молока. следуем описанию разборки, потом зажимаем шкиф крепко но окуратно(не погните). руками вертим и снимаем пропелер. там нету ничего только типо втулки. потом надо снять шкиф, подложить под него тонкую фомку и малым молоточком выбиваем. дальше легче, зубилом разштанцоваем. выбиваем дефективный подшибник как получиться(я флексом выпилил) вставляем новый и собираем. в конце может быть люфт и элипс Ж) зато всё закрутилось и стоило 4 $
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
и сколко времени уже работает ?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Может поменять вентилятор, а? Просто не хочется менять пол машины!!!!!!!

вы же его уже проверили, и он рабочий! менять смысла нет !
а вот датчик есть смысл поменять.
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
По трасе если прогнать то температура какая ?????
По трассе температура в норме где то 85*С но и это много, по руководству темп. должна быть 80*С.

вы же его уже проверили, и он рабочий! менять смысла нет !
а вот датчик есть смысл поменять.
А какой датчик вы имеете в виду, если вы про блок управления то дохлый номер уже менял. А возможно такое, что заказал новый блок, а он не рабочий?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Охладитель давно меняли? возможна некорректная работа датчика температуры, дающего сигнал на вентилятор. попробуйте поменять тосол с промывкой системы.
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
Охладитель давно меняли? возможна некорректная работа датчика температуры, дающего сигнал на вентилятор. попробуйте поменять тосол с промывкой системы.
Антифриз, термостат и датчик температуры менял, я же в первом сообщении написал.
Может на разборке вентилятор взять и попробовать переставить. Мне еще на сервисе сказали что может из за того что радиатор грязный, а если логично подумать то при чем тут грязный радиатор и не включающийся на полную мощность электровентилятор?
 

0700

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
ну я выскачил на своем м112 е240.061 на трассу М 30 (БРЕСТ)специально положил спидометр ровно 80. Если завел и стоиш с печкой на максимуме, то термостат постепенно закрывается и для охлождения мотора почти хватает печки. Проверь Если залит один концентрат то уменьшается теплопроводность ОЖ! если утебя 85 на трассе при холодной погоде то вентилятор ни причем, смотри помпу и радиатор.
А катализаторы на месте !!!! Может ДУШАТ мотор!!!!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Антифриз, термостат и датчик температуры менял, я же в первом сообщении написал.
Может на разборке вентилятор взять и попробовать переставить. Мне еще на сервисе сказали что может из за того что радиатор грязный, а если логично подумать то при чем тут грязный радиатор и не включающийся на полную мощность электровентилятор?

это они про вискомуфту сказали !
не ваш случай !
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

0700

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
нужно вынять ТЕРМОСТАТ ИЗ СТАРОГО КОРПУСА И ПОСТАВИТЬ БЕЗ НЕГО, чтобы гоняло сразу по большому кругу.
ЕСЛИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТСЯ ТО ПРИЧИНА:

1)НЕХВАТАЕТ МОЩНОСТИ РАДИАТОРА ИЗ-ЗА НАКИПИ И + ПЛОХАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ
2)ПОМПА ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ (ПРОВАРАЧИВАЕТСЯ КРЫЛЬЧАТКА относительно оси и плохая циркуляция.
На практике с открытым неисправным термостатом двигатель м112 прогревается зимой еле до 60-70 а на скорости то остывает моментально .
Вопрос как давно у тебя этот мерс? и сколько проехал на нем км?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
А где находится предохранитель вентилятора, под капотом или под задним сидением где аккумулятор? подскажи!

под капотом. там внутри бумажкас одной стороны на немецокм, с другой на английском, если поиском поищете, тут на сайте то есть ссылка там на русском все написано где какой предохранитель, но четсно не помню где ссылка эта.

зы предохранители еще есть около руля(ну это так на будущее) когда дверь открываете водительскую, в торпеде.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
creg77,смотря какие подшипники поставишь . сам по весне поменял , но только один , со стороны шкива . крыльчатку стаскивать не рискнул . поэтому поставил первый попавшийся , китайский , за 20 руб , и номер ему 100 . если разберёшь , как Радист , ставь SKF , и забудешь про них лет на 10
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
На практике с открытым неисправным термостатом двигатель м112 прогревается зимой еле до 60-70 а на скорости то остывает моментально .
Вопрос как давно у тебя этот мерс? и сколько проехал на нем км?
Да уже три года! Проехал уже где то 130000 тыр.
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
В результате всей прочитаной информации я немного запутался.
Подведу промежуточный итог.
1. Надо промыть радиатор снаружи и внутри.
2. Снять помпу проверить наместе ли крыльчатка.

Но хоть вы меня расстреляйте ржавыми патронами за баней- я не пойму причем здесь радиатор, помпа и то что вентилятор не включается на полную мощность, какая связь??

Все таки я думаю может вентилятор,а?
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Здравствуйте! Проблема собственно вот в чем, температура двигателя должна быть на 112 моторе 80*С ну или чуть больше, а у меня она гдето под 100 иногда выше, когда прохладно держится около 90, вентилятор охлаждения радиатора начинает вращаться примерно около 100 градусов еле еле почти не крутится. Делал диагностику, через компьютер поднимали обороты вентилятора, работает нормально, думали блок управления вентилятором , поменял-ни какой реакции, так же поменял датчик температуры ДВС, термостат, антифриз. Подскажите в чем дело.
Всем откликнувшемся заранее большое спасибо!!!


так все в норме !

покажи где написано что темп мотора должна быть 80гр. ?
даже на дизелях выше должно быть !

http://oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t65.html
 
Последнее редактирование:

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
покажи где написано что темп мотора должна быть 80гр. ?
даже на дизелях выше должно быть !
С удовольствием но чесно не помню, я покопаюсь если найду то обязательно дам тебе знать.
Да, спасибо за сылочку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.757
Сообщения
652.772
Пользователи
209.632
Новый пользователь
Iznaur

Мы ВКонтакте

Верх Низ