Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
ну как это не помниш ?
тут - http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+W210&site=mbclub.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=54
в Яндексе поиск мощнее !
вентилятор охлаждения радиатора начинает вращаться примерно около 100 градусов еле еле почти не крутится
вот это хороший вопрос
у 210-х радиатор сдвоеный, состоит из 2-ух радиаторов
1-мотора
2-кондиционера
вот между ними если годами не мыли, лежит теплое одеяло из пуха с пылью
тут на форуме есть инфа с фото.
относится ко всем у кого сдвоенный радиатор, а тема обсуждалась по 210-ым
нашел ?
я когда у себя убрал этот "утеплитель" летом, то температура мотора снизилась на 5гр. примерно (рабочая)
с наружи бесполезно внутринности промывать
и что бы не загибало нужно мыть под 90гр. и с растояния.
пока не нашел, наверное на др. мерсо сайтах.
вообщем ничего сложного.
снимай вентиляторы перед радиатором
затем железную полку сверху радиаторов открути (4 болта)
и всё ! радиаторы руками раздвигай и смотри что там.
охлжд. жидкость сливать не надо !
патрубки откручивать не надо !
делов на 30минут.
но думаю это к лету поближе надо делать
слышал про жировую прослойку какую то... и чем мыть вообше?
и не лучше ли их вытащить все помыть как следует и обратно пришпандурить?