Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Может быть вискомуфта?? У меня недавно что-то подобное было - оказалась она. Проверяется так: если можно остановить вращение вентилятора рукой, то вискомуфту на замену.
Это только в том случае если пальцы лишние имеются!
а разве на 112 есть вискомуфта?
это ты описал заклинившую муфту !вискомуфта обычная ломается, значит ее заклинило! значит крутится будет быстрее чем надо, следовательно двигатель должен не догреваться. а проверить можно когда двигатель заглушен, рукой попробуй покрутить вентилятор, если легко крутиться значит все нормально, если не крутиться значит менять, ездить долго со сломанной не советую, я проездил полгода, в сервис загнал машину заглушили, капот открываем, ее перекосило, и готова была улететь с вентилятором вместе
2)Радиатор на забитость (соты с наружи) и наличие накипи внутри!!!
3)Помпа (циркуляция ОЖ)
это ты описал заклинившую муфту !
а если из неё вытекло масло, то она будет крутиться всегда в холостую ! при любой температуре мотора !
у бензомоторов рабочая температура мотора 90-100гр !
поэтому вентилятор охлаждения должен включаться после 100гр.!
Вот вот до этой проблеммы так и было никогда температура не поднималась вывше 80 даже в пробках в жару!Из практики М112(2,4-2,6-2,8-3,2-3,5) Выше сотни я своими глазами не разу не видел, даже при условии топки в пол.
а чтобы подошло вплотную к 100 нужно акутать 112 мотор подушками
Я очень извиняюсь что не указал тип вентилятора. он у меня электрический. Почему он не срабатывает при 100 градусах и выше??????
Может дело в элнктромоторе вентилятора?? Ну больше нечему-я уже всу голову сломал и диагностикам тоже.
Делали-молотит! Что дальше делать?Можно скинуть разьем с расходомера и двигатель(вентилятора) должен молотить на полную)
Может поменять вентилятор, а? Просто не хочется менять пол машины!!!!!!!