• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Работа вентилятора охлаждения радиатора ДВС.

mr.Andrey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте!
В один прекрасный день начал греться мотор. Первым делом под подозрения пал термостат, не помогло, далее помпа, тоже ноль реакции (но поменяна была не зрая т.к старая крыльчатка была в трещинах и местами подтекала ОЖ), далее был заменен датчик температуры ОЖ (тот что возле термостата, 4х контактный) тоже не помогло
kolobok_cry.gif
. При запуске двигателя, через некоторое время дополнительные вентиляторы срабатывают и сразу же затихают. Однако при перегазовке на холостых вентиляторы включаются и температура стремительно падает, как только убираешь ногу с педали сразу же перестают крутиться и температура растет. Пожалуйста поделитесь соображениями, что проверить, куда смотреть...
kolobok_redface.gif
т.к проблема явно с электрической составляющей. С уважением
WDB2100531A120392
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
почему не включаются дополнительные при перегреве?

они включаются по температуре мотора, если температура превышает примерно - 105гр. !

для примера:
у меня, на дизеле, не работает вискомуфта, следовательно температура лезет летом в пробках при жаре, эти доп вентиляторы срабатывают на 107гр.

у вас бенз.мотор, у него по природе рабочая температура выше чем у дизеля, делайте выводы :)

при правильной рабочей температуре, мотор лучше себя чувствует !
выгорает нагар в камере сгорания и со свечей и с клапанов.
при недостаточной рабочей температуре, нагар наоборот накапливается.

вспомнил как на ВАЗ14 куча умников искали причину закипания тосола, температура всего 100гр а он кипит и выплевывает, а вентилятор не включается, так как положено ему включиться на 103 или 107гр.
оказалось клапан в крышке расширительного бочка не держал нужного давления в системе, по этому охлаждайка и закипает раньше чем положено.

это к тому что бензо моторы имеют рабочую температуру выше 100гр.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

mr.Andrey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Пожалуйста подскажите какие датчики отвечают за вентиляторы, температуру ОЖ, двигателя и все остальное из электрики что может непосредственно относиться к перегреву и где они находятся:icon_question: Если не затруднит, пожалуйста, прикрепите картинки из ЕПЦ для пущей наглядности. Заранее премного благодарен :)
 

mr.Andrey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Сегодня разобрался наконец со своей проблемой!
Новый термостат был паленый, хотя покупал его в Брабусе в Питере и думал что у них с этим все окей :mad:. Доп вентили оказались рабочими, определяется просто, скидывается провод с датчика который на термостате - они после этого срабатывают, если это произошло то это уже оч хорошо.
У меня тупо не шел антифриз обратно в бачок по трубке которая самая верхняя тоненькая.. снял ее - погазовал, а он ОЖ не выплевывает.... думали, думали... поставили старый термостат.. .и о чудо, все заработало и температура 78-82 не больше ни меньше, что бы ты не делал... Так что все эти пустые слова о якобы рабочей температуре 90-100 градусов и т.п. это всего лишь пустые слова.... мое мнение было изначально раз всегда была определенная температура и она была константа вне зависимости от погоды и др. факторов, значит так и должно быть. это же мерседес а не жигули, не может плавать температура то туда то сюда... Вот. Может быть Вам чем то поможет мой опыт
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Сегодня разобрался наконец со своей проблемой!
Новый термостат был паленый, хотя покупал его в Брабусе в Питере и думал что у них с этим все окей :mad:. Доп вентили оказались рабочими, определяется просто, скидывается провод с датчика который на термостате - они после этого срабатывают, если это произошло то это уже оч хорошо.
У меня тупо не шел антифриз обратно в бачок по трубке которая самая верхняя тоненькая.. снял ее - погазовал, а он ОЖ не выплевывает.... думали, думали... поставили старый термостат.. .и о чудо, все заработало и температура 78-82 не больше ни меньше, что бы ты не делал... Так что все эти пустые слова о якобы рабочей температуре 90-100 градусов и т.п. это всего лишь пустые слова.... мое мнение было изначально раз всегда была определенная температура и она была константа вне зависимости от погоды и др. факторов, значит так и должно быть. это же мерседес а не жигули, не может плавать температура то туда то сюда... Вот. Может быть Вам чем то поможет мой опыт
у тебя просто идет не догрев от сюда может быть повышенный расход топлива...поэтому купи нормальный термостат и у тебя температура будет всегда между 90 и 100 градуусов при этом машина будет работать как положенно
 

mr.Andrey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
а как тогда объяснить что с новым термостатом обратка в бак с ОЖ не идет? и не работает толком муфта + при включении климата не срабатывает доп вентиляторы? насчет перерасхода топлива знаю, но в реале как-то не ощущаю разницы
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
а как тогда объяснить что с новым термостатом обратка в бак с ОЖ не идет? и не работает толком муфта + при включении климата не срабатывает доп вентиляторы? насчет перерасхода топлива знаю, но в реале как-то не ощущаю разницы
бракованный термостат он скорее всего в полуоткрытом положении стоит поэтому муфта не срабатывает из за того что та часть радиатора от которой должно исходить тепло просто не нагревается и соответственно не тоже самое с датчиком включении доп вентиляторов может быть ....еще обычно доп вентиляторы при включении климата срабатывают не от датчика температуры ОЖ а от датчика давления фреона в связи с чем могу предположить что проблема может быть в первую очередь в этом датчике или малом количестве фреона в системе кондиционера . а от температуры ОЖ доп вентиляторы срабатывают только при 107 градусах .Если где ошибься поправте.
 

mr.Andrey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
ну так и я о том же самом. все нижеперечисленное относилось к новому термостату. вернул на место старый, все встало на свои места.... и радиатор стал греться и вискомуфта и допы....т.е. со старым термостатом (который сейчас рабочий) грелось до замены помпы, после замены помпы и с новым термостатом (тот который вахлер) всеравно грелось и вискомуфта с допами криво работали, поставил старый термостат и все стало гуд... вот как то так, прощу прощения если не очень понятно что я написал :)
 

MadBull

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
10
Всем здрасьте! Народ подскажите номер или какой должен стоять ремешок на доп. вентиляторах кондея ??? а то один крутит, а 2 нет, когда покупал его небыло там, дай не заглядывал особо:) меня напугали тут, че без него не то охлаждение будет, и машина будет перегреваться:icon_cry:
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Всем здрасьте! Народ подскажите номер или какой должен стоять ремешок на доп. вентиляторах кондея ??? а то один крутит, а 2 нет, когда покупал его небыло там, дай не заглядывал особо:) меня напугали тут, че без него не то охлаждение будет, и машина будет перегреваться:icon_cry:
вот номер смотрел на экзисте A 011 997 00 92 цена в районе 450 рублей якобы за оригинал . а вот номер 050 002 0859 с того же экзиста Майле ремень цена 65 рублей.:D проверь тока обязательно к твоему авто должен подходить
 

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
День добрый!
Начну с того,что сразу не работал дополнительный вентилятор,который за радиатором(от него второй на ремне).Сделал,работает.
Но сейчас стало жарко около 35 градусов и они начали крутиться постоянно(при этом и с включенным,и с выключенным кондёром.Всё бы хорошо если бы у меня работал датчик температуры(проблема с щитком приборов,на замену),мог посмотреть какая температура.
На сколько я знаю,они включаються при какой то завышенной температуре.
Подскажите какая проблема или так должно быть?
WDB2100201A103722 E300 дизель 96г.
Благодарю!!!
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
День добрый!
Начну с того,что сразу не работал дополнительный вентилятор,который за радиатором(от него второй на ремне).Сделал,работает.
Но сейчас стало жарко около 35 градусов и они начали крутиться постоянно(при этом и с включенным,и с выключенным кондёром.Всё бы хорошо если бы у меня работал датчик температуры(проблема с щитком приборов,на замену),мог посмотреть какая температура.
На сколько я знаю,они включаються при какой то завышенной температуре.
Подскажите какая проблема или так должно быть?
WDB2100201A103722 E300 дизель 96г.
Благодарю!!!
если у тебя стоит климат контроль кнопочный то ты можеш через него увидеть температуру двигателя в реальном времени ....это можно сделать нажав кнопк rest на 10сек. у тебя появяться показатели с левой стороны номер теста с правой показания так вот температура двигателя это тест №6 ...переключается кнопкой auto....если конечно же у тебя климат на крутилках то тогда можно только додумывать что доп вентилятор включается на 1 скорость примерно на 98-100 градусах по крайне мере у меня примерно так ..или же с включением кондера при давлении 14 бар фреона .
 

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
у меня крутилки.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
Как вариант.Спасибо!
 

levani77

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
iesli ne rabotaiut pribori moget bit patamu vkliuchaietsa vintilator pastaianna
 

levani77

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
pamagite pojaluista nekak nemagu vkliuchit kondencioner na clk 208 sdelal diagnostiku vneispravnasti napisana exterior teprerature sensor b1227 pomenial narugni dachik temperaturi no ne vkliuchilsa kak mne bit
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.719
Сообщения
652.418
Пользователи
209.394
Новый пользователь
Stasmers444

Мы ВКонтакте

Верх Низ