Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
итак результат пока что следующий было сделано снятие вентилятора попытка его разбора которая мягко говоря не увенчалась результатом ....в результате были покрученны конктактные провода идущие от фишки винтяляторной к электромотору в результате чего появился контакт и сейчас эти вентиляторы работают.....короче у меня причина в плохом контакте проводов именно в месте их захода в электромотор вентилятора.....поэтому надо разберать эл. мотор закреплять контакт, то как я пока не совсем понимаю до конца будем пробовать на майских скорее всего .кент210, где результат ?
до 100гр они по температуре мотора и не должны срабатывать.дополнительные электровентиляторы
спасибо , но русский человек всегда хочет изыскать какойнить доселе не извесный буржуям метод , попросту колхозный.... а так то понятно , что как только не устраивает уровень охлаждения , то вперёт на станцию по закачке фреона .скачать в установку и закачать заново необходимый объем, это будет самое точное..
также, обычно, при недостатке хладагента слышен характерный свист из центральных дефлекторов
Нет, термостат не должен, если ехать, то выше 87 не поднимается, греется только в пробке.может термостат клинит?
о каком перегреве речь ?почему не включаются дополнительные при перегреве?
Просто я на этой машине езжу уже 6 лет, и температура всегда была только 83-90 градусов. взять прошлое лето : на улице +42, в любой пробке, с включенным кандеем не более 90, что с ней не делай. (кандей не выключал ни когда). В этом году, в +20 переваливает за 100 градусов, вот я и насторожился.о каком перегреве речь ?
100гр это не перегрев ! а нормальная рабочая температура мотора ! даже на ВАЗах вентилятор включается только после 103гр или 107гр. !