Доктор Шовхаузен
Пользователь
- Сообщения
- 1.895
- Реакции
- 302
- Авто
- Е 280 1996г
до хрена чего нужно . много человек спрашивает , но не один ещё не похвастался что заменил . это под силу только хозяину разборки
может попробовать заменить передний SAM блок? ведь от него идет непосредственно сигнал на блок управления вентиляторами
Про слабый сигнал - когда начинает работать кондей, растет давление фреона, слежу за этим и по моему от 10 бар начинает расти ток на блок управления, тоже видно на блоке климата. где-то с 15-16 бар устанавливается на макс. значении - 10,00, но вентили только тихонько гудят и можно их подтокнуть рукой, могут закрутиться. Та же история, если скинуть датчик температур двигла - тихо гудят, но сами не запускаются. Даже если рукой толкнуть, тихонько крутанутся и встанут
Напругу померяю на разъеме вентиляторов
pahan.spb
откуда инфа что 103 ? у меня меньше 100 включаются . и включаются при выключенном кондее
тоже для инфы (недавно заменил эти допы на новые): у меня включаются в 103, выключаются - в 97град... темп-ру смотрел на климате
А как на климате посмотреть темпер...? Где -то видел подобную тему, но забыл где...
информация к размышлению . у меня сто пудов включается раньше 100 . Мясник расказывал , что температуру включения можно изменить старом , хоть до 60-ти градусов . видимо у меня уже кто то поковырялся .
а про то что жужжат и не включаются , может якорь подгорел ?
Померил напругу на вентиляторах. При снятом разъеме датчика температура двигла - климат показывает ток на вентиляторы 2,0 (20 показатель) - напряжение на разъеме вентиляторв при старте
когда они гудят и не могут сами закрутиться - 0,22В, если их толкнуть и они неспеша закрутяться - 1,4В. Если разъединить разъем вентиляторов и померить напряжение в фишке от блока управления - начинается от 3,6В и идет повышаясь где-то до 12В, потом сбрасывается до 3,6В и опять по кругу.
К сожалению, кондей пока пустой, не могу замерить при большом давлении фреона, когда вентилятор должен выйти на максимальную мощность
Я и не говорю про промежуточные мощности. Я знаю, как он должен включаться. В прошлом году, когда кондей был заправлен, он всё равно не запускался сам, даже когда давление фреона доходило до 18 бар. После - уже вырубался компрессор от слишком высокого давленияА что Вы хотите-то я не понял?
Нет никаких промежуточных мощностей!
Будет температура ОЖ больше 103, или давление фреона больше 20- включатся.
Это когда один вентилятор стоит- электрический- он начинает крутиться сразу, при включении климы, начиная от 20% мощности, постепенно разгоняясь.
А в случае с дополнительными вентиляторами это просто не нужно- основного вполне хватает...
В прошлом году, когда кондей был заправлен, он всё равно не запускался сам, даже когда давление фреона доходило до 18 бар. После - уже вырубался компрессор от слишком высокого давления
Максимальный ток управления вентилятора устанавливался уже где-то с 14-15 бар
И со старухи он не запускается, даже если ему установить 100% мощности
Ну да, с 20-кой это я описАлся- поправил...
Так а что с кодировками? Кстати, в режиме проверки действительных значений- кодировки это 42-й и 43-й пункт.