• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Работа вентилятора охлаждения радиатора ДВС.

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
до хрена чего нужно . много человек спрашивает , но не один ещё не похвастался что заменил . это под силу только хозяину разборки
 

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
9
вот я и незнаю, радоваться или плакать. Случайно решил проверить по кодам комплектации по своему вину. По вину идет код 580 -климат с крутилками. По факту в машине - с кнопками, система KLA, код 581.... То-то я всю голову сломал, зачем отрезали разъемы от родной проводки к блоку климата и прикрутили на скрутках разъемы к KLA. Самое главное - всё работает, диагностика, всё показывает. Одно но - нет толкового управления допвентиляторами. Теперь голову ломаю, пытаюсь понять логику и взамиосвзяь всех блоков, которые участвуют в управлении вентиляторами. Сигнал до них доходит, но какой-то слабый что-ли, еле подергиваются (вентили новые, блок управления вентилями рабочий, проверенный)
 

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
9
может попробовать заменить передний SAM блок? ведь от него идет непосредственно сигнал на блок управления вентиляторами
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.644
Реакции
925
Авто
Wdb2111052
может попробовать заменить передний SAM блок? ведь от него идет непосредственно сигнал на блок управления вентиляторами

Это точно ни к чему.
На самом деле, никому ведь не известно- как именно у Вас провода соединили, менялись ли кодировки, ну и т.д.
1. Не стоит забывать, что доп. вентиляторы включаются либо при температуре ОЖ более 103 градусов, либо при давлении фреона более 13 бар.
2. Проверьте кодировки KLA (при условии, что всё грамотно подключено; в Вашем случае 1-е значение должно быть 08, 2-е либо 136, либо 00)
 

Вложения

  • Система KLA, кодирование модификаций.pdf
    49,6 КБ · Просмотры: 177
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Андеррайтер
что значит слабый ? у себя мерил , на первой скорости 5,2 вольта . даже дохленькую релюшку не включает , но сами крутятся . а как ещё можно скорость регулировать на двигателе с постоянным током ? никак . попробовать заменить датчик температуры с которого инфа в блок идёт . а ещё недавно вычитал на форуме , вешают дополнительное сопротивление и дурят блок управления , как будто двиг уже нагрелся , соответственно вентилятор включается чуток пораньше
 
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
pahan.spb
откуда инфа что 103 ? у меня меньше 100 включаются . и включаются при выключенном кондее
 

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
9
спасибо, кодировку проверю. Про слабый сигнал - когда начинает работать кондей, растет давление фреона, слежу за этим и по моему от 10 бар начинает расти ток на блок управления, тоже видно на блоке климата. где-то с 15-16 бар устанавливается на макс. значении - 10,00, но вентили только тихонько гудят и можно их подтокнуть рукой, могут закрутиться. Та же история, если скинуть датчик температур двигла - тихо гудят, но сами не запускаются. Даже если рукой толкнуть, тихонько крутанутся и встанут
Напругу померяю на разъеме вентиляторов
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.644
Реакции
925
Авто
Wdb2111052
Про слабый сигнал - когда начинает работать кондей, растет давление фреона, слежу за этим и по моему от 10 бар начинает расти ток на блок управления, тоже видно на блоке климата. где-то с 15-16 бар устанавливается на макс. значении - 10,00, но вентили только тихонько гудят и можно их подтокнуть рукой, могут закрутиться. Та же история, если скинуть датчик температур двигла - тихо гудят, но сами не запускаются. Даже если рукой толкнуть, тихонько крутанутся и встанут
Напругу померяю на разъеме вентиляторов

Вот я и говорю- кодировки проверьте. Походу первый параметр не правильный стоит.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.644
Реакции
925
Авто
Wdb2111052
pahan.spb
откуда инфа что 103 ? у меня меньше 100 включаются . и включаются при выключенном кондее

Как обычно- из ВИСа
Это для: MODEL 210 with ENGINE 104 as of 1.9.96 up to 28.2.97, 602, 604, 605, 606 as of 1.9.96, 112 up to 31.5.98, 113 as of 1.3.97, 613 as of 1.7.99 with CODE (580) Air conditioning or Tempmatic for USA with CODE (581a) Air conditioning (Automatic)
 

Вложения

  • AIR control module, function MODEL 210 with ENGINE 104 as of 1.9.96 up to 28.2.97, 602, 604, 605.pdf
    16,8 КБ · Просмотры: 463
Последнее редактирование:

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.644
Реакции
925
Авто
Wdb2111052
Доктор Шовхаузен, в твоём случае всё то же самое...
 

Вложения

  • Cycle module, function MODEL 210 with ENGINE 104, 111 up to 31.8.96, 119, 602, 604, 605, 606 up .pdf
    13,7 КБ · Просмотры: 180
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
информация к размышлению . у меня сто пудов включается раньше 100 . Мясник расказывал , что температуру включения можно изменить старом , хоть до 60-ти градусов . видимо у меня уже кто то поковырялся .
а про то что жужжат и не включаются , может якорь подгорел ?
 

Bandit1369

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
MB 190 2.3E 89
MB 126 2.8SE 87
MB 126 2.8SEL 81
MB 124 3.0E 91
MB 210 3.2 96
MB 163 3.2 99
тоже для инфы (недавно заменил эти допы на новые): у меня включаются в 103, выключаются - в 97град... темп-ру смотрел на климате
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
тоже для инфы (недавно заменил эти допы на новые): у меня включаются в 103, выключаются - в 97град... темп-ру смотрел на климате

А как на климате посмотреть темпер...? Где -то видел подобную тему, но забыл где...
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.644
Реакции
925
Авто
Wdb2111052

Вложения

  • Диагностирование системы KLA, проверка работоспособн.pdf
    55,2 КБ · Просмотры: 162

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
9
информация к размышлению . у меня сто пудов включается раньше 100 . Мясник расказывал , что температуру включения можно изменить старом , хоть до 60-ти градусов . видимо у меня уже кто то поковырялся .
а про то что жужжат и не включаются , может якорь подгорел ?

вентиляторы новые, при подаче напрямую к ним 12В - готовы взлететь как вертолет
 

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
9
Померил напругу на вентиляторах. При снятом разъеме датчика температура двигла - климат показывает ток на вентиляторы 2,0 (20 показатель) - напряжение на разъеме вентиляторв при старте
когда они гудят и не могут сами закрутиться - 0,22В, если их толкнуть и они неспеша закрутяться - 1,4В. Если разъединить разъем вентиляторов и померить напряжение в фишке от блока управления - начинается от 3,6В и идет повышаясь где-то до 12В, потом сбрасывается до 3,6В и опять по кругу.
К сожалению, кондей пока пустой, не могу замерить при большом давлении фреона, когда вентилятор должен выйти на максимальную мощность
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.644
Реакции
925
Авто
Wdb2111052
Померил напругу на вентиляторах. При снятом разъеме датчика температура двигла - климат показывает ток на вентиляторы 2,0 (20 показатель) - напряжение на разъеме вентиляторв при старте
когда они гудят и не могут сами закрутиться - 0,22В, если их толкнуть и они неспеша закрутяться - 1,4В. Если разъединить разъем вентиляторов и померить напряжение в фишке от блока управления - начинается от 3,6В и идет повышаясь где-то до 12В, потом сбрасывается до 3,6В и опять по кругу.
К сожалению, кондей пока пустой, не могу замерить при большом давлении фреона, когда вентилятор должен выйти на максимальную мощность

А что Вы хотите-то я не понял?
Нет никаких промежуточных мощностей!
Будет температура ОЖ больше 103, или давление фреона больше 13- включатся.
Это когда один вентилятор стоит- электрический- он начинает крутиться сразу, при включении климы, начиная от 20% мощности, постепенно разгоняясь.
А в случае с дополнительными вентиляторами это просто не нужно- основного вполне хватает...
 
Последнее редактирование:

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
9
А что Вы хотите-то я не понял?
Нет никаких промежуточных мощностей!
Будет температура ОЖ больше 103, или давление фреона больше 20- включатся.
Это когда один вентилятор стоит- электрический- он начинает крутиться сразу, при включении климы, начиная от 20% мощности, постепенно разгоняясь.
А в случае с дополнительными вентиляторами это просто не нужно- основного вполне хватает...
Я и не говорю про промежуточные мощности. Я знаю, как он должен включаться. В прошлом году, когда кондей был заправлен, он всё равно не запускался сам, даже когда давление фреона доходило до 18 бар. После - уже вырубался компрессор от слишком высокого давления
Максимальный ток управления вентилятора устанавливался уже где-то с 14-15 бар

И со старухи он не запускается, даже если ему установить 100% мощности
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.644
Реакции
925
Авто
Wdb2111052
В прошлом году, когда кондей был заправлен, он всё равно не запускался сам, даже когда давление фреона доходило до 18 бар. После - уже вырубался компрессор от слишком высокого давления
Максимальный ток управления вентилятора устанавливался уже где-то с 14-15 бар

И со старухи он не запускается, даже если ему установить 100% мощности

Ну да, с 20-кой это я описАлся- поправил...
Так а что с кодировками? Кстати, в режиме проверки действительных значений- кодировки это 42-й и 43-й пункт.
 

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
9
Ну да, с 20-кой это я описАлся- поправил...
Так а что с кодировками? Кстати, в режиме проверки действительных значений- кодировки это 42-й и 43-й пункт.

кодировки стояли такие - Р1 -08, Р2-00, в принципе такие какие и нужны, как я понял
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.623
Сообщения
651.603
Пользователи
208.918
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ