это намек на то что температура двигателя в жару поднималась выше нормы! (а ранее вы писали что темп по стрелке 90гр, при такой темп они не должны срабатывать, получается стрелка врет или датчик включения вент рано их включал, др вариантов нет. они должны срабатывать как аварийные по темп дв при 107гр примерно, на большие обороты, или если включен кондишен то уже постоянно сами запускаются для охлаждения фреона на маленьких оборотах) сейчас похолодало на улице и темп дв. не повышается выше нормы и они не срабатывают получается.
но пишете что главный вентилятор у вас работает на повышенных оборотах, а эл вент включались, значит он не мог охладить мотор, (такое бывает когда между радиатороми грязь, которую не видно снаружи! надо их раздвигать и убирать от туда все)
но вы не проверили вискомувту ! может оказаться что шум от каких нибудь других подшипников а не от вентилятора ! тогда окажется что вент не на повышенных оборотах работает и вообще не работает, а крутится постоянно в холостую ! естественно что он не охлаждает, темп растет и срабатывали эл. вентиляторы.
Естественно, что в жару температура поднималась выше нормы и электровентилляторы включались. Мало того, еще и при включенном кондиционере двигатель перегревался если постоять немного в пробке. Причина была в термостате, почему я и написал, что в его исправности уверен - он просто был заменен и больше в жару перегревов не наблюдалось.
Шум крылчатки вентиллятора (если открыть капот и дать газу
) спутать очень тяжело - так шуметь ни один подшипник не сможет. Это именно шум сильного потока воздуха. От него крутится даже вспомогательный вентиллятор (который приводится в движение ремнём от второго электрического). Ремень межу ними слетел уже давно, поэтому сейчас в случае включения электрического - крутиться естественно только один, вот только
я очень давно этого не наблюдал - двигатель не прогревался выше 90, даже при стоянии в пробке. При чем это (шум крыльчатки) возникает именно тогда, когда двигатель прогрелся и немного поездил. Пока греется и первые километры движения - ничего не наблюдается - не слышно шума практически при любых оборотах.
Радиаторы (оба) мылись не далее июня этого года, когда делалась профилактика кондиционеру, т.е. все разбиралось, снималось и промывалось - я за э
тим процессом наблюдал лично - видел что там было и что стало
.