• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста W210

alpha12

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет гурам Мерседесов. Подскажите знающиее люди! История такова: загудел мост, проявлялось в вое при разгоне и езде и тарахтении при сбросе газа. приехав на сервис послушав, посмотрев приговорили первый малый подшипник хвостовика к замене - большой люфт. До большого сказали добраться не возможно. Заменили. Вой и тарахтение пропало, но только на 100 км. После машина стала плохо реагировать на педать газа, такое ощущение что мост стал клинить, появился гул, тарахтение. Приехав снова на сервис приговорили подвесной и решили ослабить гайку хвостовика. Заменили, ослабили. Стало еще хуже чем было до начала ремонта. Отсюда вопрос: есть какой то момент затяжки гайки и есть ли какой то зазор который надо выставить в этом хвостовике? Очень достало разводилово, щас заставляют менять подшипник в АКПП на выходном валу. Просто было ж все нормально, пока по всей видимость мост не нагрелся и не начал подклинивать. Заранее благодарен. Есть ли смысл добавить в мост присадки, слышал много мнений и не ясно эффект есть или нет?
W210 E240 -99г. АКПП 722.6
 
VIN - WDB2100611A643256

Подскажите пожалуйста, какое передаточное число редуктора на моём Мурзике и какой лист допуска по маслу. Машинку купил недавно и хочу поменять все жидкости.. кто знает что лил хозяин. Что бы с уверенностью мог залить то масло - которое рекомендуется и не навредить машинке. Благодарю всех откликнувшихся VIN в заголовке:icon_e_confused:
 
VIN - WDB2100611A643256

petr78rus, Здравствуйте. Спасибо большое ВАм за редуктор. Если можно - подскажите пож какой лист допуска по маслу конкретно по моему вину !Есть небольшие различия.... Искренне благодарю за ответ.:icon_e_smile:
 
Помогите кто чем может! Ситуация такая примерно с месяц, полтора назад возникла такая проблема при включении R появился стучёк в задней подвеске, на протяжении этого времени он усиливался и сейчас стук уже в полне приличный, причем такой же стук стал проявлятся при отпускании педали газа и нажатии тормоза! Сегодня заехал к мастерам на подьёмник! Посмотрели и выяснилось, что при включении D и удерживании тормоза кардан двигается примерно на несколько милиметров (стука ни какого нет), а при включении R он двигается на пол оборота и удар,а при выключении передачи он возвращается в свое первоначальное положение! Следовательно предположили что редуктор тут всему виной, так как привода стоят не подвижно а редуктор поворачивается на пол оборота! так вот вопросы
1.Что это может быть в редукторе? может какая мелочь и можно обойтись малой кровью?
Друг предложил поменять редуктор у него валяется от какого то мерса рабочий редуктор! Так вот у меня на редукторе написано: 2179705 3.46 , а на его редукторе 201....3.91
2.У меня стоит родной редуктор? И можно ли поставить редуктор с таким передаточным числом(3.91),ведь разница очень большая!?
3. Какие могут быть последствия?
4.И может кто знает от чего за месяц мог появится такой большой люфт?
WIN:WDB2100351A413874
Короче помогите кто чем может буду рад услышать любые мнения, так как сам себе уже голову сломал и побегу в аптеку за успокоительным и снатворным


МЕРСЕДЕС ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ДОЛЖЕН ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В ИДЕАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОТОЯНИИ, ИНАЧЕ ОН ПОТИХОНЬКУ ПРЕВРАТИТСЯ В ВЕДРО ПУСТЬ И НЕМЕЦКОЕ (МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
 
Помогите кто чем может! Ситуация такая примерно с месяц, полтора назад возникла такая проблема при включении R появился стучёк в задней подвеске, на протяжении этого времени он усиливался и сейчас стук уже в полне приличный, причем такой же стук стал проявлятся при отпускании педали газа и нажатии тормоза! Сегодня заехал к мастерам на подьёмник! Посмотрели и выяснилось, что при включении D и удерживании тормоза кардан двигается примерно на несколько милиметров (стука ни какого нет), а при включении R он двигается на пол оборота и удар,а при выключении передачи он возвращается в свое первоначальное положение! Следовательно предположили что редуктор тут всему виной, так как привода стоят не подвижно а редуктор поворачивается на пол оборота! так вот вопросы
1.Что это может быть в редукторе? может какая мелочь и можно обойтись малой кровью?
Друг предложил поменять редуктор у него валяется от какого то мерса рабочий редуктор! Так вот у меня на редукторе написано: 2179705 3.46 , а на его редукторе 201....3.91
2.У меня стоит родной редуктор? И можно ли поставить редуктор с таким передаточным числом(3.91),ведь разница очень большая!?
3. Какие могут быть последствия?
4.И может кто знает от чего за месяц мог появится такой большой люфт?
WIN:WDB2100351A413874
Короче помогите кто чем может буду рад услышать любые мнения, так как сам себе уже голову сломал и побегу в аптеку за успокоительным и снатворным


МЕРСЕДЕС ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ДОЛЖЕН ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В ИДЕАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОТОЯНИИ, ИНАЧЕ ОН ПОТИХОНЬКУ ПРЕВРАТИТСЯ В ВЕДРО ПУСТЬ И НЕМЕЦКОЕ (МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)

Коробка у вас 6 ой серии - электронная , редуктор надо ставить только с тем же передаточным числом что и был ранее 3.46 ,
но спешу вас успокоить ... если масло нем было (есть и сеичас ) то шансы его поломки крайни низкие , более того перед поломкой он довольно долго будет гудеть из - за изменения зазоров дифиринциального механизма , а вариант что он резко стал стучать ваобще почти обсурден (ну если вы не стрит реисер конечно :))
В вашем случаее надо очень внимательно осмотреть шрузы и износ в них ... скорее всего они уже оба сильно подизношены, ну и вариант с карданом тоже нужно рассмотреть - там возможен износ шлицевого соединения и крестовины
Мои совет такой -- на редуктор думать в последюю очередь только после тчательнейшей дефектовки этих ''слабых'' относительно редуктора деталей

По поводу последнего высказывания - согласен на 100%
Удачи
 
Коробка у вас 6 ой серии - электронная , редуктор надо ставить только с тем же передаточным числом что и был ранее 3.46 ,
Огорчает конечно, но у меня к редуктору не подходит ни каких проводов, а с передаточным числом 3,91 машина будет просто легче разгонятся, т.е. нагрузка на коробку будет меньше при разгоне, а обороты двигателя больше и это могот не понять мозги я правильно понимаю? Может кто пробывал эксперементировал подскажите пожалуйста!
 
И ещё вспомнил когда я менял передний сальник редуктора, то откручивал какую то гайку, которую потом затянул на то же место где была(примерно), читал что её надо затягивать с определённым усилием, может из за неё там что то ослабло?
 
Коробка у вас 6 ой серии - электронная , редуктор надо ставить только с тем же передаточным числом что и был ранее 3.46 ,
Огорчает конечно, но у меня к редуктору не подходит ни каких проводов, а с передаточным числом 3,91 машина будет просто легче разгонятся, т.е. нагрузка на коробку будет меньше при разгоне, а обороты двигателя больше и это могот не понять мозги я правильно понимаю? Может кто пробывал эксперементировал подскажите пожалуйста!


Я присоединяюсь к вопросу! Тоже интересует эта тема, но никто еще не дал внятного ответа...
 
naa
 
Датчики стоят на каждом колесе ,работает система ASR/ETS все данные по угловым скоростям датчиков внесены в дамп системы управления коробкой двигателем и блоком управления ASR/ETS (ABS) туда же приходят данные из коробки, все это расчитанно и запрограммированно под каждую комплектацию (обьем двигателя , АКПП-МКПП) по своему

Поменяв редуктор на другое передаточное число коробка упадет в авариный режим и вывести его из него может только очень опытный диагност который перекодирует нужные блоки под нужные значения - я думаю теоричически это возможно ,но зачем если инженеры давно все продумали ?
 
Датчики стоят на каждом колесе ,работает система ASR/ETS все данные по угловым скоростям датчиков внесены в дамп системы управления коробкой двигателем и блоком управления ASR/ETS (ABS) туда же приходят данные из коробки, все это расчитанно и запрограммированно под каждую комплектацию (обьем двигателя , АКПП-МКПП) по своему

Поменяв редуктор на другое передаточное число коробка упадет в авариный режим и вывести его из него может только очень опытный диагност который перекодирует нужные блоки под нужные значения - я думаю теоричически это возможно ,но зачем если инженеры давно все продумали ?

Большое спасибо за развёрнутый ответ теперь всё понятно!
 
Сегодня я разобрал всё таки редуктор и ужаснулся разбит корпус блока сатилитов, а разбила его ось которая держит 2 вертикальных сатилита! Ещё бы один хороший удар и там бы всё поймало клина, и одному богу известно что бы было дальше! Короче вовремя! Теперь вариант такой: Забираю у друга редуктор с передаточным числом 3.91, беру от туда блок сатилитов, спресовавыю свои подшибники, беру свои регулировочные шайбы, беру свою большую шестерёнку с передаточным число 3.46 и ставлю всё на его блок сатилитов и собираю всё обратно в корпус, вал хвостовика не снимаю! Как вы думаете правильно ли я сделаю? У кого какие мысли на этот счёт? Вариант обойдётся в 4-5тыщщ, вместе с работой.
 
Sanchelo,

Неужели все внесено заранее? Разве адаптивная коробка не считывает и не обрабатывает индивидуальные входящие скорости? А как же пробуксовки и движение в гору и под гору??? Ведь коробка это все учитывает... И ведь если я правильно понимаю, то машина с полной нагрузкой разгоняется тяжелее и у нас не сцепление, а гидромуфта и обороты двигателя в данном случае больше, чем угловые скорости... Как идет в этом случае согласовывание с ранее установленными (рассчитанными) скоростями?

P.S. Я представлял себе работу "мозга" коробки, как согласовывание (или учитывание) оборотов двигателя и угловых скоростей, а не переключение передач при совпадении оных в в расчетном графике...
 
Последнее редактирование:
Стали терзать сомнения а на моей машине точно должен быть редуктор 3.46 ни кто не может посмотреть?
WIN:WDB2100351A413874
 
mroman4,

A 210 350 25 14 3.46
 
Перебрал редуктор поставил новый блок сателитов с корпусом сателитов вместе, подшибники оставил свои и ведомую шестерню главной пары поставил свою.Всё само собой в свой корпус.Ведущую шестерню даже не вытаскивал. Так собрал и оболдел с моими стопорными кольцами люфт в зацеплении несколько милиметров, хотя должен быть 0,08-0,13
У кого есть какие нибудь соображения почему? Может корпуса сателитов различаются своими размерами?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.524
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу