Редуктор 3.91 или 3,42 в чем разница???
И так, все началось с того что приобрел для родителей Е124 2.0 дизель 5мкпп 1994г седан. Авто оказался очень досмотренным ( кузов, салон, мотор) да и по подвеске тоже вроде бы ничего еслиб не одно НО! редуктор подвывал и задняя подвеска как каменная была ( не реагировала на ухабы) вообщем зад был как на рессорах. Прикинул что предкам она оочень понравилась и ездить они на нем будут долго, было решено полностью ее обслужить! Начал закупать все расходники, сперва поменял масло, свечи, фильтра, ремень, натяжитель, ролик, аккумулятор! Потом решил перешаматеть всю подвеску, все сайлентблоки перед и зад, наконечники, опоры, рулевые тяги, аммортизаторы перед+зад, подушки, подшипники, колодки тормозные и когда все это перебрал осталось дело за малым, а это редуктор. Так вот в чем моя проблема- мой старый редуктор имеет числа 3,91 и такого на разборе я найти немогу, есть 3,23 или 3,42! Вопрос подойдут ли они и в чем разница???? Заранее спасибо всем кто останется небезразличен!!!!
И так, все началось с того что приобрел для родителей Е124 2.0 дизель 5мкпп 1994г седан. Авто оказался очень досмотренным ( кузов, салон, мотор) да и по подвеске тоже вроде бы ничего еслиб не одно НО! редуктор подвывал и задняя подвеска как каменная была ( не реагировала на ухабы) вообщем зад был как на рессорах. Прикинул что предкам она оочень понравилась и ездить они на нем будут долго, было решено полностью ее обслужить! Начал закупать все расходники, сперва поменял масло, свечи, фильтра, ремень, натяжитель, ролик, аккумулятор! Потом решил перешаматеть всю подвеску, все сайлентблоки перед и зад, наконечники, опоры, рулевые тяги, аммортизаторы перед+зад, подушки, подшипники, колодки тормозные и когда все это перебрал осталось дело за малым, а это редуктор. Так вот в чем моя проблема- мой старый редуктор имеет числа 3,91 и такого на разборе я найти немогу, есть 3,23 или 3,42! Вопрос подойдут ли они и в чем разница???? Заранее спасибо всем кто останется небезразличен!!!!