• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

регулировка зажигания

sefsergey

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
8
Натяжитель снимается просто. выкручиваете наружнюю гайку. Затем шестигранником на 17 или 19 (не помню точно) выкручиваете из блока всю обойму натяжителя. Затем перед установкой его, проталкиваете внутренний целиндр по ходу пока не выпадет наружу, и с обратной стороны вставляете в обойму стопор должен сработать на один щелчёк. Только потом наружную обойму ввернёте в блок двигателя. По мере работы расказывайте, поможем.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Натяжитель снимается просто. выкручиваете наружнюю гайку. Затем шестигранником на 17 или 19 (не помню точно) выкручиваете из блока всю обойму натяжителя. Затем перед установкой его, проталкиваете внутренний целиндр по ходу пока не выпадет наружу, и с обратной стороны вставляете в обойму стопор должен сработать на один щелчёк. Только потом наружную обойму ввернёте в блок двигателя. По мере работы расказывайте, поможем.

да уже всё разобрали... спасибо
 

sefsergey

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
8
Извиняюсь, опоздал. но если не переставите целиндр натяжителя цепи, как я сказал, не сможете его установить. Либо его не ввернёте, либо порвёте цепь.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Извиняюсь, опоздал. но если не переставите целиндр натяжителя цепи, как я сказал, не сможете его установить. Либо его не ввернёте, либо порвёте цепь.

реанимировать мой мотор не вижу смысла - блок надо менять
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

Вложения

  • Изображение 028.jpg
    Изображение 028.jpg
    304 КБ · Просмотры: 527
  • Изображение 029.jpg
    Изображение 029.jpg
    388,1 КБ · Просмотры: 516
  • Изображение 030.jpg
    Изображение 030.jpg
    270,6 КБ · Просмотры: 531

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
нафотала в воскресенье... там на последней фотке не видно, но на самом деле загнут поршень и обломан кусок цилиндра

Фига се!!!! Надо покупать бу двиг, или толкать машину... Ну если он в остальном нормальный (мало косяков) я бы двиг заменил, если проблем без этого хватает в нем - лучше продать. Можно на запчасти распродать - дороже выйдет..:icon_cry:
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Фига се!!!! Надо покупать бу двиг, или толкать машину... Ну если он в остальном нормальный (мало косяков) я бы двиг заменил, если проблем без этого хватает в нем - лучше продать. Можно на запчасти распродать - дороже выйдет..:icon_cry:

мотор я уже нашла... но всё равно после замены мотора буду его продавать
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Здравствуйте всем!
Есть вопрос: при разгоне, при резком нажатии на педаль газа позвенивают пальчики. Думаю, что проблема в позднем или раннем зажигании. Двигатель 102, видимо с регулятором для блока EZL, так как имеются два положения N и S. Стоит на N. Пробовал ставить на S - результат тот же. Звук неприятен, лью 95, заводится без проблем, детонации при остановке двигателя нет!
Как можно подрегулировать?
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Люди! Кто-нибудь, отпишитесь по моему вопросу...
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Привет земляк!!! Где заправляешся? если 95 то должен быть S если 92 то N,за акб есть такойже переключатель посмотри что там установлено
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Привет, земляк!
Что установлено за защитой у акб еще не смотрел. Потом отпишусь. А заправляюсь на сургуте в основном.
Скажи, а вообще, в принципе, зажигание регулируется поворотом или нет?
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
если EZL то нет.
 

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
за защитой АКБ фишку не надо трогать,она стоит в положении как на заводе выставили. а другую фишку лучше поставить на N,если даже 95 льёте. качество бензина такое "хорошее",что звенит все.
 

knes

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
За блоком ЭБУ стоит регулятор, который помогает устранить глюки мозгов КЕ - где то была таблица (не смог найти), в ней по пунктам указано какую цифру ставить и при какой неисправности, например если на горячую плохо едет. Но все спецы по КЕ в один голос не советуют ее трогать.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.594
Сообщения
651.362
Пользователи
208.751
Новый пользователь
Максимус777601

Мы ВКонтакте

Верх Низ