• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Течет масло

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
Народ, помогите пожалуйста схемой расположения сальников на двигателе.
Езжу нормально вроде, а потом вдруг загорается лампочка масла и уровень падает. Приходится подливать. Движок спереди и сбоку весь в масле.

Рылся в уже имеющихся темах, не нашел. Help!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Было тоже самое на 104м моторе, прокладка головы, это их беда, поменяли и больше проблем нет, уходило примерно литр на тысячу.
 

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
Вот вот. Меня такое состояние не устраивает совершенно =)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
У Вас похоже тоже 103 мотор (103.940) ?? Уменя 103.983 :)
Аналогично было - заменил прокладку головы - текло с переднего правого угла и с правого заднего угла (по ходу автомобиля) там как раз масляные каналы под давлением. А передний сальник коленвала, учитывая, что когда я его попытался снять, вообще рассыпался на мелкие кусочки - не тек :) но я и его заменил, а еще пришлось заменить цепь, башмак натяжителя и успокоитель цепи - похоже с рождения мотора их не меняли. А цепь по сравнению с новой вытянулась на полтора звена !!! (пробег по одометру 305 000 км)
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
а еще пришлось заменить цепь, башмак натяжителя и успокоитель цепи - похоже с рождения мотора их не меняли. А цепь по сравнению с новой вытянулась на полтора звена !!! (пробег по одометру 305 000 км)
При таком ремонте меняются и звездочки.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
а еще пришлось заменить цепь, башмак натяжителя и успокоитель цепи - похоже с рождения мотора их не меняли. А цепь по сравнению с новой вытянулась на полтора звена !!! (пробег по одометру 305 000 км)
При таком ремонте меняются и звездочки.
Не обязательно. Если износ не значительный, то и менять не обязательно. Звезды замены не потребовали. Качество мерседесовских деталей, установленных на заводе, оч. хорошее, если даже цепь отходила 300 тыщ !!! и всего-то на звено вытянулось :)
 

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
Да, мотор 103-ий. Но у меня больше по левой стороне. Как нормально поездишь, можно наблюдать характерные подтеки. С правой тоже, но уже поменьше :)
Заметил, что происходит сие действо когда начинаешь отходить от размеренного стиля езды. Сейчас уже второй день езжу спокойно (настроение такое :) ) и нормально, не падает уровень. Но это же не вариант :)
Не хотелось бы, чтобы им оказался задний сальник коленвала - по-моему самое геморное место по работе. Но похоже сзади чисто..
 

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
А разве не должны наблюдаться проблемы с компрессией, при повреждении прокладки головы?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну это смотря где и на сколько она повреждена, если она повреждена между цилиндром и масляным каналом, то масло будет поступать в горшок, будет дымить и будет меняться компрессия, если же повреждение между масляным каналом и внешней частью мотора, то просто будет подтекать масло наружу. На сколько я понял 6ти цилиндровки имеют такую проблему по краям мотора, в районе первого и шестого цилиндров у них нередко бывает течь масла из под головы, основной причиной называют перегрев мотора, за точность диагноза не скажу, мне достался аппарат на котором похоже до меня долго не ездили, через 3 месяца у меня потекло из под головы, через пол года засопливился редуктор, сейчас есть подозрения на прокладку поддона, все прокладки что снимали были в состоянии дерева, т.е. и не прокладки уже вовсе, туда тыщу дет никтоне лазил и похоже им дали засохнуть.
 

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
Для наглядности сделал пару фоток. Отчетливо видно, что характерные подтеки по левую сторону. Справа довольно сухо.

P.S. И что это за агрегат на последнем фото? Прилично в масле он. Такое чувство, что и из него течет. Но может и просто обрызгало. Опять же оговорюсь - просто не знаю что это :)

6261afb7c8773ec02b69c1e9f1512eeb.jpg


76da7a4a9a76d59961f61c3915dde16e.jpg


0d4f7f41c815bb3f439ca570ed2b43db.jpg


a3282436ae025748025b00b508094bde.jpg


07d98800a4845d515f3918e203349de7.jpg


7585e86a711ceea9782c295f0992c323.jpg
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
ВОт...вот...вот. И у меня все аналогично было. Только еще вся коробка в масле, т.к. текло еще и сзади с этой же стороны. А спереди течь еще может и из под передней верхней крышки (под трамблером).
Агрегат на последнем фото - это насос ГУР :) А точнее насос ГУР под этим бачком ;)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Да, мотор 103-ий. Но у меня больше по левой стороне. Как нормально поездишь, можно наблюдать характерные подтеки. С правой тоже, но уже поменьше :)
Заметил, что происходит сие действо когда начинаешь отходить от размеренного стиля езды. Сейчас уже второй день езжу спокойно (настроение такое :) ) и нормально, не падает уровень. Но это же не вариант :)
Не хотелось бы, чтобы им оказался задний сальник коленвала - по-моему самое геморное место по работе. Но похоже сзади чисто..
Тык я ж про енту сторону и говорил. Слева, если смотреть на мотор спереди. :D
А проблем с компрессией не будет. В углах, слева, масляные каналы по которым подается масло на голову под давлением. От старости прокладка высохла и видать выдавило ее маслом, а чем дольше течет, тем больше его будет утикать. У меня к примеру осенью поменьше текло, а этой весной потекло так, что я на 200 км городского режиму заливал около литра. Больше обороты мотора - больше будет течь, давление масла с оборотами растет :)
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
можно прокладку посадить на герметик, но проще будет ее купить ) чем на 200км заливать по литру масла
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
:) маладэц
 

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
Денег, чувствую, поменять прокладочку эту уйдет... Беда.. =)
С другой стороны постоянно масло лить тоже радости никакой, ещё и хуже.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Денег, чувствую, поменять прокладочку эту уйдет... Беда.. =)
С другой стороны постоянно масло лить тоже радости никакой, ещё и хуже.
Пару месяцев такой езды - потратишь на масло столько же, сколько отдашь на ремонт :) смотря правда на каком масле ездишь - я лью Mobil 10W-40. У нас тут за литр берут примерно 8 $.
Прокладку я взял за 26$. Стоимость ремонта не знаю - делал сам. Если будешь делать сам, внимательно прочитай букварь, есть мелочи...
На Ваших фото смотрю ремешку пришел кирдык - потрескавшийся - он пригодится при откручивании шкивов и гидромуфты, если нет спец приспособы ;).
А вообще я Вам советую для начала хорошенько до блеска отмыть мотор и покататься, посмотреть откуда натекает масло, но скорее всего передняя крышка под трамблером и прокладка головки.
 

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
Ремешку конец, да всё руки не доходят =)
На счет помыть - согласен. Сегодня-завтра займусь. Тогда уж точно будет видно, что и как.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.552
Пользователи
208.890
Новый пользователь
мирая

Мы ВКонтакте

Верх Низ