• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя не подымается больше 50 градусов

Максим Еремеевских

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Купил Merсedes-Sprinter 311 CDI. Наступили морозы, температура двигателя не подымается больше 50 градусов. Замерзаю. Что делать?


В следующий раз темы с названиями "Важно!!!", "Помогите!", "Что это?!" и им подобными буду просто удалять! :icon_mad:
 
Последнее редактирование модератором:
а может его можно просто вырубит.штекер его где то вытащить.не перегреется мотор 100%.а ошибку комп не станет показывать
 
за это время можно уже было термостат поменять.в нём дело скорее всего. когда свою купил..то выше 70 даже летом не поднималось.Поменял и всё встало в норму.
 
ребята- зимой ЦДИ без догревателя не прогреть . в принципе движение на недогретом дизеле не так критично как на бензиновом, лишь дискомфорт и перерасход. поэтому догреватели и ставят. как правило здесь термостат нипричем- очень и очень редко встречается неисправность. а вот вебасто- догрев- как правило- то.куда нужно бдить
 
не греется выше 60

е220cdi 2000г, не греется выше 60, в салоне прохладно, патрубки на радиаторе оба теплые, верхний потеплее.менять термостат?
 
kazanets, ДА
при закрытом (рабочем) термостате, нижний патрубок радиатора должен быть холодным !
при вашей температуре - до 60гр. он должен быть закрытым на 100%

верхний потеплее
это потому что радиатор как и любой теплообменник отдает тепло воздуху ! антифриз в радиаторе охлаждается и выходит через нижний патрубок охлажденным !
 
kazanets, ДА
при закрытом (рабочем) термостате, нижний патрубок радиатора должен быть холодным !
при вашей температуре - до 60гр. он должен быть закрытым на 100%


это потому что радиатор как и любой теплообменник отдает тепло воздуху ! антифриз в радиаторе охлаждается и выходит через нижний патрубок охлажденным !

согласен на 100%, я и спрашиваю менять термостат или он ремонтопригоден?
 
разве при закрытом верхний должен нагреваться???:icon_question:

по опыту заметил что на обсалютно на разных машинах он нагревается !
но циркуляции нет при рабочем термостате !
думаю пол литра или литр лишний прогревается антифриза :)
 
ребята- зимой ЦДИ без догревателя не прогреть . в принципе движение на недогретом дизеле не так критично как на бензиновом, лишь дискомфорт и перерасход. поэтому догреватели и ставят. как правило здесь термостат нипричем- очень и очень редко встречается неисправность. а вот вебасто- догрев- как правило- то.куда нужно бдить
да греются они в любое время,меняйте термостат.Зимой медленнее намного а летом быстрее,но даже зимой при - 20 после проезда 20 км датчик начинает показывать 70-75 градусов.состав термопасты на европейцах такой "что лет пять и термостат пора менять опять":Dна наших совковых машинах и японцах такого не замечал. На японцах клинит только если направляющую повело.Здесь снимаешь - всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
 
да греются они в любое время,меняйте термостат.Зимой медленнее намного а летом быстрее,но даже зимой при - 20 после проезда 20 км датчик начинает показывать 70-75 градусов.состав термопасты на европейцах такой "что лет пять и термостат пора менять опять":Dна наших совковых машинах и японцах такого не замечал. На японцах клинит только если направляющую повело.Здесь снимаешь - всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
100 пудов .


сегодня поменял термостат.теперь 87 держит и оба патрубка холодные.машина даже тянуть лучше стала:ny_sanki:

а термостат сняли .как новый.всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
 
заменил термостат. На улице -20. Догревателем нагреваю до 40 градусов и выключаю. При движении держит 82-83. Вьезжаю в город - остывает. Снова догреватель. В кабине Ташкент. Все ОК.
 
100 пудов .


сегодня поменял термостат.теперь 87 держит и оба патрубка холодные.машина даже тянуть лучше стала:ny_sanki:

а термостат сняли .как новый.всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
естественно лучше тянет- считайте вы ездили на обогащенной смеси с увеличенным расходом топлива. к тому ж судя по всему и двигатель должен работать тише и мягче
 
Здороваюсь.
Просвятите новичка, о каком догревателе вы здесь говорите. Что это? Что он догревает? ОЖ или дизтопливо? Мне продавец сказал, что дизтопливо. Вы здесь вроде как про ОЖ говорите.
Просто у меня тоже проблема с температурой. В городе прогревается до 80-и. По трассе держит только 60. Как только съехал на парковку - поднимается снова до 80-ти. И это при том, что у нас сейчас +15. А что будет зимой по трассе - страшно думать.
И ещё попутный вопрос. Возле рычага кнопочка этого обогревателя с надписью "OFF" и диодиком сигнальным. Я правильно понимаю, что если лампочка горит, то подогреватель выключен?
Заранее благодарен за помощь.
 
Здравствуйте!Как узнать есть у меня догреватель или нет?Двиг. 220. WDB2110061X107137 7
 
отзовитесь уже кто-нибудь :ny_sanki:
мне тоже интересно
 
каким образом он работает этот догреватель? у меня есть кнопка слева от ручки кпп, в ней горит красная лампочка. ктото говорит что она чтото делает если её нажать, якобы отключает догреватель. НЕЗНАЮ. у меня она круглый год горит красным! так должно быть?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу