• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя не подымается больше 50 градусов

Максим Еремеевских

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Купил Merсedes-Sprinter 311 CDI. Наступили морозы, температура двигателя не подымается больше 50 градусов. Замерзаю. Что делать?


В следующий раз темы с названиями "Важно!!!", "Помогите!", "Что это?!" и им подобными буду просто удалять! :icon_mad:
 
Последнее редактирование модератором:
а может его можно просто вырубит.штекер его где то вытащить.не перегреется мотор 100%.а ошибку комп не станет показывать
 
за это время можно уже было термостат поменять.в нём дело скорее всего. когда свою купил..то выше 70 даже летом не поднималось.Поменял и всё встало в норму.
 
ребята- зимой ЦДИ без догревателя не прогреть . в принципе движение на недогретом дизеле не так критично как на бензиновом, лишь дискомфорт и перерасход. поэтому догреватели и ставят. как правило здесь термостат нипричем- очень и очень редко встречается неисправность. а вот вебасто- догрев- как правило- то.куда нужно бдить
 
не греется выше 60

е220cdi 2000г, не греется выше 60, в салоне прохладно, патрубки на радиаторе оба теплые, верхний потеплее.менять термостат?
 
kazanets, ДА
при закрытом (рабочем) термостате, нижний патрубок радиатора должен быть холодным !
при вашей температуре - до 60гр. он должен быть закрытым на 100%

верхний потеплее
это потому что радиатор как и любой теплообменник отдает тепло воздуху ! антифриз в радиаторе охлаждается и выходит через нижний патрубок охлажденным !
 
kazanets, ДА
при закрытом (рабочем) термостате, нижний патрубок радиатора должен быть холодным !
при вашей температуре - до 60гр. он должен быть закрытым на 100%


это потому что радиатор как и любой теплообменник отдает тепло воздуху ! антифриз в радиаторе охлаждается и выходит через нижний патрубок охлажденным !

согласен на 100%, я и спрашиваю менять термостат или он ремонтопригоден?
 
разве при закрытом верхний должен нагреваться???:icon_question:

по опыту заметил что на обсалютно на разных машинах он нагревается !
но циркуляции нет при рабочем термостате !
думаю пол литра или литр лишний прогревается антифриза :)
 
ребята- зимой ЦДИ без догревателя не прогреть . в принципе движение на недогретом дизеле не так критично как на бензиновом, лишь дискомфорт и перерасход. поэтому догреватели и ставят. как правило здесь термостат нипричем- очень и очень редко встречается неисправность. а вот вебасто- догрев- как правило- то.куда нужно бдить
да греются они в любое время,меняйте термостат.Зимой медленнее намного а летом быстрее,но даже зимой при - 20 после проезда 20 км датчик начинает показывать 70-75 градусов.состав термопасты на европейцах такой "что лет пять и термостат пора менять опять":Dна наших совковых машинах и японцах такого не замечал. На японцах клинит только если направляющую повело.Здесь снимаешь - всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
 
да греются они в любое время,меняйте термостат.Зимой медленнее намного а летом быстрее,но даже зимой при - 20 после проезда 20 км датчик начинает показывать 70-75 градусов.состав термопасты на европейцах такой "что лет пять и термостат пора менять опять":Dна наших совковых машинах и японцах такого не замечал. На японцах клинит только если направляющую повело.Здесь снимаешь - всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
100 пудов .


сегодня поменял термостат.теперь 87 держит и оба патрубка холодные.машина даже тянуть лучше стала:ny_sanki:

а термостат сняли .как новый.всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
 
заменил термостат. На улице -20. Догревателем нагреваю до 40 градусов и выключаю. При движении держит 82-83. Вьезжаю в город - остывает. Снова догреватель. В кабине Ташкент. Все ОК.
 
100 пудов .


сегодня поменял термостат.теперь 87 держит и оба патрубка холодные.машина даже тянуть лучше стала:ny_sanki:

а термостат сняли .как новый.всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
естественно лучше тянет- считайте вы ездили на обогащенной смеси с увеличенным расходом топлива. к тому ж судя по всему и двигатель должен работать тише и мягче
 
Здороваюсь.
Просвятите новичка, о каком догревателе вы здесь говорите. Что это? Что он догревает? ОЖ или дизтопливо? Мне продавец сказал, что дизтопливо. Вы здесь вроде как про ОЖ говорите.
Просто у меня тоже проблема с температурой. В городе прогревается до 80-и. По трассе держит только 60. Как только съехал на парковку - поднимается снова до 80-ти. И это при том, что у нас сейчас +15. А что будет зимой по трассе - страшно думать.
И ещё попутный вопрос. Возле рычага кнопочка этого обогревателя с надписью "OFF" и диодиком сигнальным. Я правильно понимаю, что если лампочка горит, то подогреватель выключен?
Заранее благодарен за помощь.
 
Здравствуйте!Как узнать есть у меня догреватель или нет?Двиг. 220. WDB2110061X107137 7
 
отзовитесь уже кто-нибудь :ny_sanki:
мне тоже интересно
 
каким образом он работает этот догреватель? у меня есть кнопка слева от ручки кпп, в ней горит красная лампочка. ктото говорит что она чтото делает если её нажать, якобы отключает догреватель. НЕЗНАЮ. у меня она круглый год горит красным! так должно быть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу