• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
Может сервис стоит поменять?
Что это за хрень- трубка резиновая сдавлена, корпус не затянули.
Мудаки какие то криворукие

да вот тоже подумал об этом)) но друзья у них давненько ремонтируются ,проблем не было!
трубку сдавило по видимому из за того что ,что то не работает(((
 
я коробас вообще всегда грею, его если не греть дергает, пока там масло не разойдеться, оно же тоже густеет
 
да вот тоже подумал об этом)) но друзья у них давненько ремонтируются ,проблем не было!
трубку сдавило по видимому из за того что ,что то не работает(((

товарищ на наших машинах была проблема помниться , когда масло давило через щуп из за того что какой то масленный клапан замерзал, такое ощущение что это ваша тема , достаточно распостранная тема была, так что найдете, а то что масла 7 литров это уже совсем плохо, какой мудак туда 7 литров набухал
 
товарищ на наших машинах была проблема помниться , когда масло давило через щуп из за того что какой то масленный клапан замерзал, такое ощущение что это ваша тема , достаточно распостранная тема была, так что найдете, а то что масла 7 литров это уже совсем плохо, какой мудак туда 7 литров набухал
Воу воу....по легче....а сколько по твоему в 274 двигле масла????
271.8 - 5,5 литров
274 - на сколько знаю именно 7:)
 
272 и 274 движки около 7 литров
 
Последнее редактирование:
IMG_1109.PNG
6,1
 
че по 7 льете ?
 
До максимума.пока в заливной горловине не появиться.:stars:
 
Щаз возникнет вопрос как замерять уровень масла,на холодную или через 5 минут послезаглушки..
 
Да можно не глушить даже , при 7 то литрах че нить да покажет :%:%
 
прочитал про эту вибрацию и дрибезжание что это не просто так(( пишут что можно попробовать залить присадку которая чистит форсунки! купил, завтра залью, вдруг поможет! А 000 989 25 45 16
 
Умоляю , ни лей ничего туда , про масло поняли , ещё люди утверждали что там 7 :)
 
мне помогло.но только лил не керапюр(A 000 989 25 45 16) а Tunap.
 
Последнее редактирование:
прочитал про эту вибрацию и дрибезжание что это не просто так(( пишут что можно попробовать залить присадку которая чистит форсунки! купил, завтра залью, вдруг поможет! А 000 989 25 45 16
Это керопур
Для прямого впрыска бесполезен
Лучше использовать tunap 979 и 974
 
Не стоит что либо лить для чистки форсунок.....уж тем более их снимать и чистить.....
Был случай после "тунапа" (лично видел): да форсунку она отпид*расила, но к моему сожалению через какое то время форсунки распид*расило!!!! Просто они вместе с грязью отдали часть себя:))) я эту форсунки видел!!!
Бросьте это дело! Это раньше было актуально! Сейчас нет!
 
Не стоит что либо лить для чистки форсунок.....уж тем более их снимать и чистить.....
Был случай после "тунапа" (лично видел): да форсунку она отпид*расила, но к моему сожалению через какое то время форсунки распид*расило!!!! Просто они вместе с грязью отдали часть себя:))) я эту форсунки видел!!!
Бросьте это дело! Это раньше было актуально! Сейчас нет!
А что такого сейчас произошло, что не надо чистить?
Бензин из америки стали завозить?
Наоборот в кризис он стал хуже

"Был случай" это не система
Причина могла быть вовсе не в тунапе
Ты ту форсунку сам снимал?
Какой именно тунап использовался?
По какой методике?
В какой пропорции?
И что именно ты видел в той форсунке?
 
А что такого сейчас произошло, что не надо чистить?
Бензин из америки стали завозить?
Наоборот в кризис он стал хуже

"Был случай" это не система
Причина могла быть вовсе не в тунапе
Ты ту форсунку сам снимал?
Какой именно тунап использовался?
По какой методике?
В какой пропорции?
И что именно ты видел в той форсунке?
Я тебя услышал, бессмысленный разговор.
Я останусь при своём - единственная форсунка которую реально можно иногда мыть - омывателя лобового стекла.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу