• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
Я тебя услышал, бессмысленный разговор.
Я останусь при своём - единственная форсунка которую реально можно иногда мыть - омывателя лобового стекла.
Я не против чужого мнения
Но не стоит не имея точной информации огульно хаять реально эффективный препарат
Даже если он на самом деле убьет одну форсунку на тысячу, это не умоляет его эффективности

А вот мыть форсунку лобового стекла как раз не обязательно
Она стоит копейки
Ее проще заменить
 
Я как понимаю эти тунапы в бак заливаються ? Я вот думаю они когда с беезом смешиваються они при впрыске ни как не влияют на маслянную плёнку на зеркалах , не смывают её и тд , я вот например не уверен что это не так
 
Я как понимаю эти тунапы в бак заливаються ? Я вот думаю они когда с беезом смешиваються они при впрыске ни как не влияют на маслянную плёнку на зеркалах , не смывают её и тд , я вот например не уверен что это не так
979 и 974 заливатся в бак
Есть и другие виды, которые не в бак
Ты знаешь, керопур тоже заливается в бак
Он является одной из популярных добавок в массовое топливо, из которых делают всякие экто, поуер и пр хрень.
К тому же прикинь концентрацию если растворить 100-200 мл в 60-70 литрах
К слову, бензин сам очень хорошо смывает масляную пленку
То есть 60-70 литров раз в неделю ты не боишься, а добавку один раз в 100-200 мл боишься?

На самом деле я тебя понимаю
Легко рассуждать когда двигатель в целом работает
А вот когда он уже не запускается и у тебя два варианта
Заменить форсунки, а это тыс 120 стоит
Или попробовать тунапотерапию тыс за 30 а может и дешевле
Я выбрал второе
Сложно, понимаешь, не поверить в его эффективность когда адаптация смеси буквально на глазах откатывается к нулю, гаснет чек и авто перестает дергаться
И такое прошли сотни юзеров 271.8 с конца 15 года
Некоторые отделались просто сливом топлива и парой банок тунапа

К слову об адаптации
Стоит на сервисах не только ошибки читать а периодически смотреть адаптацию
Если она стала ползти в плюс (обогащение), это может быть следствием как раз проблем с форсунками
А если стоит на нуле, то может и не стоит о них и их промывке даже и думать
 
а клапан этот( картерных газов) на 274 кто нибудь менял??? или можно его почистить? там вообще трубка какая то и всё
 
а клапан этот( картерных газов) на 274 кто нибудь менял??? или можно его почистить? там вообще трубка какая то и всё
Есть отдельная тема....читай про бенз в масле
Чистить нет смысла, он стоит 1,500 рублей :)
 
Я не против чужого мнения
Но не стоит не имея точной информации огульно хаять реально эффективный препарат
Даже если он на самом деле убьет одну форсунку на тысячу, это не умоляет его эффективности

А вот мыть форсунку лобового стекла как раз не обязательно
Она стоит копейки
Ее проще заменить
Поверь у меня точная информация, тут как бы наблюдалось за всеми, а когда увидели это на одной обратили внимание - абсолютно все в ходе детального рассмотрения можно сказать "посыпались" повторюсь - спорить не буду, лично моё мнение - нельзя ибо был негатив.
И не буду спорить что могло быть ещё что то в баке.
Лил кстати 974 помоему

Это как спорить что техноклассика говно(у меня был с ними жутчайший косяк), а у остальных 100 человек все ок:))
 
979 и 974 заливатся в бак
Есть и другие виды, которые не в бак
Ты знаешь, керопур тоже заливается в бак
Он является одной из популярных добавок в массовое топливо, из которых делают всякие экто, поуер и пр хрень.
К тому же прикинь концентрацию если растворить 100-200 мл в 60-70 литрах
К слову, бензин сам очень хорошо смывает масляную пленку
То есть 60-70 литров раз в неделю ты не боишься, а добавку один раз в 100-200 мл боишься?

На самом деле я тебя понимаю
Легко рассуждать когда двигатель в целом работает
А вот когда он уже не запускается и у тебя два варианта
Заменить форсунки, а это тыс 120 стоит
Или попробовать тунапотерапию тыс за 30 а может и дешевле
Я выбрал второе
Сложно, понимаешь, не поверить в его эффективность когда адаптация смеси буквально на глазах откатывается к нулю, гаснет чек и авто перестает дергаться
И такое прошли сотни юзеров 271.8 с конца 15 года
Некоторые отделались просто сливом топлива и парой банок тунапа

К слову об адаптации
Стоит на сервисах не только ошибки читать а периодически смотреть адаптацию
Если она стала ползти в плюс (обогащение), это может быть следствием как раз проблем с форсунками
А если стоит на нуле, то может и не стоит о них и их промывке даже и думать



При таком раскладе я с тобой согласен !
 
читал , но там все про 271 двиг пишут! и стоит он сволоч от 3000 (( и меняется он не быстро:sad:
Есть какой то чел на Тимирязевской по моему , у него свой магаз , mbsat называется, у него вроде цены полегче
 
Да он есть и за 600р-но это не тот.для 271 старых годов.которые на 202-203 мерсах стоял.
 
на 204 идет A 271 018 07 29 на 203 идет A 271 018 03 29
 
Добрый день!
Случилась проблема такая, скачет стрелка охлаждающей жидкости, то в норме в районе 90-95, то до 100-110 резко подскакивает, было даже что до 80 опустилась и потом в норму пришла. Проявляется данная проблема спонтанно (может и при спокойной езде). Соответственно и вентилятор выть начинает при перегреве.
Под капотом наблюдаю такую картину (Если стоять лицом к к капоту):
Слева, где находится помпа и расширительный бачок, все патрубки горячие, в том числе и тот что к радиатору идет, а сам радиатор всегда холодный и все патрубки справа (там где термостат) тоже холодные. Проблема случилась после небольшого простоя.
Ездил к официалам на замену регулировочного болта в помпе, те сказали что тяга у нее есть и заменили только болт. Я прочитал много похожих проблем и в основном если перегрев-то это помпа, а если обратное-то термостат.
Может кто подскажет на что все-таки внимание обратить и сервис с грамотной диагностикой.

По машине:
Mercedes C 180 274.910 1.6
VIN: WDD2040311A900326
2013 г
Пробег 40 тыс. км

И по возможности подсказать с артикулом на помпу (А2742001407?) и термостат (А2742000615?) , на элкасте несколько штук вылезает.
Большое спасибо!
 
Добрый день!
Случилась проблема такая, скачет стрелка охлаждающей жидкости, то в норме в районе 90-95, то до 100-110 резко подскакивает, было даже что до 80 опустилась и потом в норму пришла. Проявляется данная проблема спонтанно (может и при спокойной езде). Соответственно и вентилятор выть начинает при перегреве.
Под капотом наблюдаю такую картину (Если стоять лицом к к капоту):
Слева, где находится помпа и расширительный бачок, все патрубки горячие, в том числе и тот что к радиатору идет, а сам радиатор всегда холодный и все патрубки справа (там где термостат) тоже холодные. Проблема случилась после небольшого простоя.
Ездил к официалам на замену регулировочного болта в помпе, те сказали что тяга у нее есть и заменили только болт. Я прочитал много похожих проблем и в основном если перегрев-то это помпа, а если обратное-то термостат.
Может кто подскажет на что все-таки внимание обратить и сервис с грамотной диагностикой.

По машине:
Mercedes C 180 274.910 1.6
VIN: WDD2040311A900326
2013 г
Пробег 40 тыс. км

И по возможности подсказать с артикулом на помпу (А2742001407?) и термостат (А2742000615?) , на элкасте несколько штук вылезает.
Большое спасибо!
Термостат твой A2742000615, а насос охлаждающей жидкости у тебя A2742000601 и у тебя он называется водяной насос.
 
Уважаемые форумчане, совсем недавно стал счастливым обладателем С250 2013 года на 271 моторе, за неделю эксплуатации возникло пару вопросов, озвучу первый)
Касаемо прогрева двигла, завожу машину, ставлю печку на 20 градусов и включаю минимальный обдув, машина прогревается где-то до 45-50 градусов, после чего начинаю движение, температура постепенно растёт и доходит до заветных 90 градусов(печка в таком же режиме), после чего позволяю себе добавить мощности обдува(если включить в авто режим, то иногда наблюдается падение стрелки температуры до 80 градусов). С периодичностью в неделю, перед покупкой и после, проверял на авто на лицензионном оборудовании, ошибок и в том и другом случае не выявлено. Что это может быть? Краем глаза натыкался на запись, что может быть воздушная пробка в системе охлаждения. Прошу вашей помощи...
 
на Лицензионном Оборудовании запустите интерактивную проверку Термостата - может картина и проявится
 
лучше с вин начать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу