- Сообщения
- 7.591
- Реакции
- 2.597
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
На этих моторах термостат идет единым корпусом, средний срок жизни термостата около 60 тысяч. Проблема там механического характера, банальное отслоение резинки которое вдальнейшем попадает под сам клапан. Меняйте термостат и будет вам счастье.Уважаемые форумчане, совсем недавно стал счастливым обладателем С250 2013 года на 271 моторе, за неделю эксплуатации возникло пару вопросов, озвучу первый)
Касаемо прогрева двигла, завожу машину, ставлю печку на 20 градусов и включаю минимальный обдув, машина прогревается где-то до 45-50 градусов, после чего начинаю движение, температура постепенно растёт и доходит до заветных 90 градусов(печка в таком же режиме), после чего позволяю себе добавить мощности обдува(если включить в авто режим, то иногда наблюдается падение стрелки температуры до 80 градусов). С периодичностью в неделю, перед покупкой и после, проверял на авто на лицензионном оборудовании, ошибок и в том и другом случае не выявлено. Что это может быть? Краем глаза натыкался на запись, что может быть воздушная пробка в системе охлаждения. Прошу вашей помощи...
Последнее редактирование модератором: