Бывает ломается датчик в самом термостате, он же электронный... а меняется он в сборе с теомостатом. Короче я не знаю пока сам что делать... Рассматривал вариант что это датчик температу двигателя глючит если диагностика не дала ни одной ошибки, но сеглдня с кем только не общялся все говорят что на 99% уверенны что это не он а термостат голову парит...
Это не датчик и он не электронный.
На корпусе термостата (271.8) имеются два разъема.
один- это датчик температуры.
второй- нагреватель (типа тэн).
нагреватель нужен для того, чтобы принудительно ускорить открытие термостата.
это позволит приготовить систему к снижению температуры при тапке в пол.
в принципе можно заподозрить эту цепь.
если предположить, что нагреватель включается и выключается не тогда, когда положено, то температура может нелогично изменяться.
причем не сам нагреватель нужно насиловать, а на пару с контроллером, проводкой и разъемами.