• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
А где машину обслуживали у ОД? Я бы поехал к ним и делал им мозг настаивая может по куланцу поменяют (но прежде почитал очень внимательно закон о защите прав потребителей!!!)

Кстати: сейчас напишу интересную инфу про бензин в масле, обратите внимание.
 
Бывает ломается датчик в самом термостате, он же электронный... а меняется он в сборе с теомостатом. Короче я не знаю пока сам что делать... Рассматривал вариант что это датчик температу двигателя глючит если диагностика не дала ни одной ошибки, но сеглдня с кем только не общялся все говорят что на 99% уверенны что это не он а термостат голову парит...
Это не датчик и он не электронный.
На корпусе термостата (271.8) имеются два разъема.
один- это датчик температуры.
второй- нагреватель (типа тэн).
нагреватель нужен для того, чтобы принудительно ускорить открытие термостата.
это позволит приготовить систему к снижению температуры при тапке в пол.

в принципе можно заподозрить эту цепь.
если предположить, что нагреватель включается и выключается не тогда, когда положено, то температура может нелогично изменяться.
причем не сам нагреватель нужно насиловать, а на пару с контроллером, проводкой и разъемами.
 
Это не датчик и он не электронный.
На корпусе термостата (271.8) имеются два разъема.
один- это датчик температуры.
второй- нагреватель (типа тэн).
нагреватель нужен для того, чтобы принудительно ускорить открытие термостата.
это позволит приготовить систему к снижению температуры при тапке в пол.

в принципе можно заподозрить эту цепь.
если предположить, что нагреватель включается и выключается не тогда, когда положено, то температура может нелогично изменяться.
причем не сам нагреватель нужно насиловать, а на пару с контроллером, проводкой и разъемами.

У нас немного другой термостат - один разъем на подогревательный элемент и всё.
Вся фишка в том, что на ХХ и в режиме запущенного теста все открывается и нагревается)

Рассматриваю вариант со скоплением картерных газов, возможно забит клапан. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как проверить?
 
У нас немного другой термостат - один разъем на подогревательный элемент и всё.
Вся фишка в том, что на ХХ и в режиме запущенного теста все открывается и нагревается)

Рассматриваю вариант со скоплением картерных газов, возможно забит клапан. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как проверить?
а какая связь газов и температуры?
 
Боюсь,как бы это были газы не от пробитой прокладки головки.
 
Боюсь,как бы это были газы не от пробитой прокладки головки.
если газы из пробитой прокладки попадут в систему охлаждения, то квкг никак не спасет.
у меня было так на хонде такое.
постепенно росла температура, а когда включаешь печку она падала.
проверки радиатора, помпы, термостата, датчиков и тп ничего не дала.
заменил прокладку головы и все стало ок.
 
Хонда тоже была."Спецы" умудрились фишку на вентиляторе радиатора не той стороной воткнуть.Крутил не в ту сторону.
 
Хонда тоже была."Спецы" умудрились фишку на вентиляторе радиатора не той стороной воткнуть.Крутил не в ту сторону.
это было не просто.... :)

я перед тем как голову снимать перебрал все.
когда снял прокладку на ней невозможно было найти пробой.
это была микро течь.

к слову причина была в раннем зажигании.
я к тому времени настолько отвык от регулируемого зажигания, что не проверил его установку.
а датчиков детонации на этом движке не было.
в итоге за 3 года легкая детонация проковыряла дырочку в прокладке.

однако подобное врядли возможно на 271.
 
У меня температура уходила выше средины-уже первый сигнал на япошке.По трассе вроде ниче.в городе растет.меняю термостат-он оказался реально сломан-одно ушко оторвано в корпусе.Ну,думаю все-проблема найдена.А нет.Чуть лучше-но не нормально.Уже тоже на прокладку подумал.Завел.ждал пока нагреется-стоит в норме.И только спустя 40 минут срабатывает вент.И о чудо -не в ту сторону крутится.А тут оказывается кривые руки побывали.И все.А так за 5 лет ни одной поломки.Жена ездила.
 
Здравствуйте! На днях лазил по интернету и нашел одну информацию по поводу термостата и помпы. В ней написанно что заводом изготовителе проводили методические работы по исправлению этой проблемы т.е.заводской брак.Я позвонил в МБР и уточнил эту инфу и она потвердилась, но они еще спросили вин, проверили его и сказали что мой автомобиль проходит на бесплатный ремонт у любого официального диллера.
 
Здравствуйте! На днях лазил по интернету и нашел одну информацию по поводу термостата и помпы. В ней написанно что заводом изготовителе проводили методические работы по исправлению этой проблемы т.е.заводской брак.Я позвонил в МБР и уточнил эту инфу и она потвердилась, но они еще спросили вин, проверили его и сказали что мой автомобиль проходит на бесплатный ремонт у любого официального диллера.

Да, так оно и есть. Мой автомобиль тоже подходит, я уже был у них.
Брак состоит в том, что установлен болт меньшей длины. Соответственно ставят только болт увеличенной длины. Замена помпы при условии, если треснуло/сломалось крепление помпы в месте установки болта.

Короче болт нам всем)))
 
Подтверждаю, у меня проверили насос ОЖ (в порядке), поменяли ремонтный болт. И усё.
 
Ну, проблем как таковых и не было. Просто проверил - проходит ли машина по этой акции. Проходит. Проверили, поменяли болт. Если бы было что-то большее - наверное меняли бы агрегаты. И было это несколько месяцев назад.

Сейчас есть лёгкое беспокойство от поведения стрелки t ОЖ: на больших скоростях она иногда падает до 70, а потом возвращается на 90. По климату или звукам нареканий нет.
 
может кто подскажет что это за болт? что бы самому поменять!!!
 
Вчера есдил в МАДИ Мерседес сервис на диагностику, сказали что помпу надо менять. Термостат в рабочем состоянии. Советую всем у кого есть такие проблемы обратиться туда.
 
Так кто нибудь разобрался с проблемой проседания температуры на скорости за 100 км/час. ???
У меня на авто ситуация почти как у joker - 9999
"стрелки t ОЖ: на больших скоростях она иногда падает до 80, а потом возвращается на 90" и по климату в этот момент секунд 5-ть начинает дуть холодным и затем снова восстанавливается. check - не горит - типа всё нормально.

По поводу болта( https://drive2.ru/l/9325427/ ) на насосе охлаждения - выкручивал замерял - общая длина болта 21мм. (тоже не совсем понятно какой он в итоге должен быть - обычно если указана М6*21 то это длина резьбовой части до шляпки болта)

Дальнейшие поиски в инете привели к https://drive2.ru/l/455751693955498162/ - пишут надо менять - насос водяной (помпу) - 20000руб у офицалов - стоимость помпы.+(прокладки коолектора

еще дальше https://drive2.com/c/2694744/ - пишут, что надо менять термостат в сборе и что с номером 0015 который с завода" !устанавливать нельзя! цитата из EPC "- который стоит с завода ставить не рекомендует.

Данный агрегат стоит у офицалов 11000 - только деталь + (необходимы уплотнения воздушного коллектора).
 
Ну, проблем как таковых и не было. Просто проверил - проходит ли машина по этой акции. Проходит. Проверили, поменяли болт. Если бы было что-то большее - наверное меняли бы агрегаты. И было это несколько месяцев назад.

Сейчас есть лёгкое беспокойство от поведения стрелки t ОЖ: на больших скоростях она иногда падает до 70, а потом возвращается на 90. По климату или звукам нареканий нет.
такая же фигня на скорости 90-120 температура падает до 70С. На последнем ТО сказали меняй помпу. Хотя я связь немогу найти если сука помпа не работает машина перегриваеться а не охлаждаеться. И это мне рекомендовал ОД. ХЗ че делать. термостат менял ровно год назад. по пречине заклинило тв открытом положении.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.886
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу