• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите,уважаемые, бензин в масле:сказали поменять клапан вентиляции и масло залить 5w50. Вопрос по маслу обязательно это или можно оригинальное?
 
Подскажите,уважаемые, бензин в масле:сказали поменять клапан вентиляции и масло залить 5w50. Вопрос по маслу обязательно это или можно оригинальное?
я оригинал использую.
помимо клапана нужно проверить термостат и прошить мотроник и блок бензонасоса последней версией ПО.
 
я оригинал использую.
помимо клапана нужно проверить термостат и прошить мотроник и блок бензонасоса последней версией ПО.

неужели прошивка блока бензонасоса влияет на попадание бензина в масло?когда прошивку меняли в антрибе мне так и не смогли ответить что это даёт.
я перешел на масло тоталь 5w40.считаю лучше подешевле масло и менять по чаще .тоталь вроде хорошее масло.
 
Последнее редактирование:
неужели прошивка блока бензонасоса влияет на попадание бензина в масло?когда прошивку меняли в антрибе мне так и не смогли ответить что это даёт.
а как клапан влияет на попадание бензина в масло объяснили? :)
зачем думать там, где в этом нет смысла?
чтобы понять все это нужно очень хорошо знать как все это работает в деталях, включая алгоритмы прошивок.
 
ну по клапану все ясно.при забитом клапане парам бензина некуда деваться.
 
ну по клапану все ясно.при забитом клапане парам бензина некуда деваться.

Когда турбина поднимает давление в коллекторе выше атмосферного этот клапан закрыт даже будучи исправным
Картерные газы при этом уходят через сепаратор в клапанной крышке в трубу после воздушного фильтра
Так что при забитом клапане они могут выйти этим путем
То есть им есть куда деваться
Если бы им некуда было деваться то в картере давление поднялось бы выше атмосферного и масло поперло бы через щуп
 
У меня же был забит наглухо.Я писал про это недавно.Уровень не повышался и через щуп масло не лезло.Кстате.с противоположной стороны тоже похожий клапан есть.где то там на выпускном коллекторе.Мне на сервисе показывали.Цены они конечно ломят дороже интернет магазинов в 2 раза и я не стал заморачиваться.Плохо только что номер не записал.
 
Ситуация была такая, WDD2040491A394225 поменял цепь, натяжитель, обновили ПО, поездил с месяц и обнаружил бензин в масле, в это же время настали холода, заметил плохо прогревается автомобиль, в итоге вчера заменил термостат (кусочек резинки был оторван, оба патрубка были теплые при запуске движка), клапан вентиляции картерных газов (был заклинившим, разломали ради интереса посмотреть что внутри, чем забито, но там просто оказалось что вышел из строя механизм), заменили масло с фильтром, сегодня утром завожу и смотрю на стрелку температуры, она то поднимется на деление, то упадет, и так где то до 80 себя вела, при прогреве машины до 80 градусов включил климат, температура упала до 60 где то, подскажите пожалуйста нормально ли такое поведение указателя температуры при прогреве и при включении климата? Когда включаешь климат как в моем случае на прогреве машины на 80 градусах термостат открывает второй контур и от него греет печка в авто?
 
А вот климат включаешь-вентилятор двигателя включается?? Этот замороченый термостат как я понимаю.Он с алгоритмом,типа пошла нагрузка,термостат благодаря сигналу с компа авто,открывается сильнее и походу ему все равно-нагрет до конца двигатель или нет.Термостат пускает ОЖ по большому кругу-соответственно температура падает.
 
... а печка работает от малого круга вроде.
 
Климат я включаю без AC, на вентилятор надо посмотреть, но по моему он включается когда включен кондиционер, что бы кондиционером греть салон
 
..для тех кто не понимает как "по сигналу открываетсчя термостат".В термостате "штырь"-нагревательный элемент.Плучив сигнал-нагревается и сильнее открывается клапан термостата.Холодно ли мотору.жарко ли-сигнал на открытие-все ож пошла по большому кругу.если неправ-поправте.Я самоучка.но вроде все понял правильно.
 
Климат я включаю без AC, на вентилятор надо посмотреть, но по моему он включается когда включен кондиционер, что бы кондиционером греть салон
Я тоже без Ас включаю.но раз заметил ,что вент крутится, медленно конечно.Я тоже уже мозги сломал с этой машиной.Все не так как у остальных.
 
Я вот грешил.что остывает от вкл вентилятора.у меня термостат тоже новый.Но походу это алгоритм такой работы.Возможно вкл вентилятора-это тоже нормально,а может и нет.хз.
 
Когда включаешь климат как в моем случае на прогреве машины на 80 градусах термостат открывает второй контур и от него греет печка в авто?

Не совсем так.
Когда включается климат и требуется обогрев салона, открывается запорный клапан отопителя и ОЖ начинает протекать через теплообменник.
При этом холодная ОЖ, находившаяся в теплообменнике и патрубках, поступает в двигатель, соответственно происходит резкое падение температуры.
 
  • Мне нравится
Реакции: la3y
Не совсем так.
Когда включается климат и требуется обогрев салона, открывается запорный клапан отопителя и ОЖ начинает протекать через теплообменник.
При этом холодная ОЖ, находившаяся в теплообменнике и патрубках, поступает в двигатель, соответственно происходит резкое падение температуры.

С этим стало более менее понятно по падению температуры, примерно так и предполагал, а вот есть такой момент, пока машина прогревается стрелка которая показывает температуру плавает то вверх то вниз градусов на 5, при этом печку не включаю, это что может быть такое?))) Термостат заменил вчера у ОД ставил оригинал, со старым термостатом не плавала)
 
Последнее редактирование:
когда в антрибе прошивал софт насоса мне сказали что по климату тоже есть обновление.я не стал обновляться .может и стоит это сделать.
 
Я думал софт только на двигателе и коробке есть, только их обновлял, а на чем еще софт обновить можно?
 
софт еще можно обновить по свету.
 
Кстати, правильно ли понимаю - несвоевременная замена термостата может привести вплоть до задиров в цилиндре? Мне озвучили что такое возможно из-за работы двигателя в "нерабочей" температуре.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу