Григорий не спешите! У меня такая же ситуация - месяц ищу проблему, решения пока нет. Постараюсь в кратце описать ситуацию и прошу знатоков помочь советом и нформацией.
В городе температура держится повышенная - 92 градуса примерно. Вентилятор шарашит постоянно. Ранее при скорости более 120 км/ч стрелка температуры уходила в 100-120 градусов. Сейчас машина перегревается уже на скорости 80-100 км/ч. Обороты оптимальные - 1500-3000 оборотов. Печка то дует то горячим, то еле теплым воздухом.
При этом левый патрубок (выход из термостата) холодный! Термостат не открывается, машина греется.
На холостом ходу все окей - термостат открывается по достижении температуры (погазовать приходится) - левый патрубок горячий.
При запуске диагностики термостата тоже все в порядке - открывается при достижении 92 градусов, вентилятор включается и т.п.
1. Решил начать с простого - заменил термостат. Результат нулевой.
2. По отзывной компании замены болта помпы ездил к дилеру. Сделали диагностику термостата и помпы. Написали, что помпа исправна. Возможно конечно, что сорвало крыльчатку с вала помпы, но я в это слабо верю.
На сегодняшний момент вывод сделал такой - сильно воздушит систему при движении. Вчера после езды по городу зафиксировал следующие наблюдения:
В вентиляционной трубке A 204 501 28 25 (поз. 250 по elcats.ru) идет циркуляция, но очень много воздуха - очень слышно хлюпанье под давлением. При этом шланг, который идет из ГБЦ в тройник и шланг, уходящий на право в расширительный бачок - теплые и циркуляция с воздухом идет по ним. Шланг, идущий влево из тройника в радиатор холодный и циркуляции нет. Прикрепляю фото для наглядности.
Подскажите что это за вентиляционная трубка, что по ней должно циркулировать, почему выходит из ГБЦ и идет в бачок и радиатор? Опишите пожалуйста работу системы, помогите разобраться в проблеме. Я уже устал
((