• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати, правильно ли понимаю - несвоевременная замена термостата может привести вплоть до задиров в цилиндре? Мне озвучили что такое возможно из-за работы двигателя в "нерабочей" температуре.
А кто ж его знает
Врядли кто то проводил испытания на эту тему
 
Пока темы не восстановили, спрошу ещё раз тут. Собираюсь все таки поменять термостат.

После ГРМ загорелось долить ОЖ, долил дистелера 50 грамм пропало, далее через неделю опять загорелось. Где сопливит наверно?!

Вопрос такой, засунул бумажку в РБ, цвет ОЖ - бледно фиолетовый, с легка розовый!

В течении месяца поеду в антриб, думаю стоит ли менять ОЖ на нормальный??(ребята по телефону сказали у меня по регламенту - розовый лить), цена не большая, но есть ли смысл?
 
Цвет вообще ниче не решает.
 
Пока темы не восстановили, спрошу ещё раз тут. Собираюсь все таки поменять термостат.

После ГРМ загорелось долить ОЖ, долил дистелера 50 грамм пропало, далее через неделю опять загорелось. Где сопливит наверно?!

Вопрос такой, засунул бумажку в РБ, цвет ОЖ - бледно фиолетовый, с легка розовый!

В течении месяца поеду в антриб, думаю стоит ли менять ОЖ на нормальный??(ребята по телефону сказали у меня по регламенту - розовый лить), цена не большая, но есть ли смысл?
Сомневаешься- поменяй
 
День добрый! вчера случилась такая странная ситуация, ехал и обратил внимание на то что температура начала прыгать как припадочная, сначала она упала до 80, затем перебежками добралась до 120 и потом упала на 90, при этом когда температура поднялась, рефлекторно включил печку на максимум и из нее дуло слегка теплым, но явно не горячим воздухом, наблюдалось все это на скорости от 80-100 км/ч, когда машина стояла стрелка прыгала от 90-80 и обратно.

Что то может быть? Хочу сразу написать что машина долгое время не эксплуатировалась, стояла около 3-х месяцев, периодически заводил и прогревал.

Машина С180 (1.6) 2012 г.в.
WDD2040311A752403
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как Вы решили проблему?)
 
Здравствуйте! Вчера случилась такая странная ситуация, ехал и обратил внимание на то что температура начала прыгать как припадочная, сначала она упала до 80, затем перебежками добралась до 120 и потом упала на 90, при этом когда температура поднялась, рефлекторно включил печку на максимум и из нее дуло слегка теплым, но явно не горячим воздухом, наблюдалось все это на скорости от 80-100 км/ч, когда За 100 км/ч поевышал температура сразу росла.
Заехал в сервис говорят диагностика ошибок не выдает, но механик говорит что при такой ситуации надо сразу менять помпу и термостат.
Может у кого из Вас была такая ситуация подскажите пожалуйста что делать?

Машина С180 (1.6) 2012 г.в.51000 т.км. Пробег.
Заранее спасибо.
 
Здравствуйте! Вчера случилась такая странная ситуация, ехал и обратил внимание на то что температура начала прыгать как припадочная, сначала она упала до 80, затем перебежками добралась до 120 и потом упала на 90, при этом когда температура поднялась, рефлекторно включил печку на максимум и из нее дуло слегка теплым, но явно не горячим воздухом, наблюдалось все это на скорости от 80-100 км/ч, когда За 100 км/ч поевышал температура сразу росла.
Заехал в сервис говорят диагностика ошибок не выдает, но механик говорит что при такой ситуации надо сразу менять помпу и термостат.
Может у кого из Вас была такая ситуация подскажите пожалуйста что делать?

Машина С180 (1.6) 2012 г.в.51000 т.км. Пробег.
Заранее спасибо.

Григорий не спешите! У меня такая же ситуация - месяц ищу проблему, решения пока нет. Постараюсь в кратце описать ситуацию и прошу знатоков помочь советом и нформацией.

В городе температура держится повышенная - 92 градуса примерно. Вентилятор шарашит постоянно. Ранее при скорости более 120 км/ч стрелка температуры уходила в 100-120 градусов. Сейчас машина перегревается уже на скорости 80-100 км/ч. Обороты оптимальные - 1500-3000 оборотов. Печка то дует то горячим, то еле теплым воздухом.
При этом левый патрубок (выход из термостата) холодный! Термостат не открывается, машина греется.
На холостом ходу все окей - термостат открывается по достижении температуры (погазовать приходится) - левый патрубок горячий.
При запуске диагностики термостата тоже все в порядке - открывается при достижении 92 градусов, вентилятор включается и т.п.

1. Решил начать с простого - заменил термостат. Результат нулевой.
2. По отзывной компании замены болта помпы ездил к дилеру. Сделали диагностику термостата и помпы. Написали, что помпа исправна. Возможно конечно, что сорвало крыльчатку с вала помпы, но я в это слабо верю.

На сегодняшний момент вывод сделал такой - сильно воздушит систему при движении. Вчера после езды по городу зафиксировал следующие наблюдения:
В вентиляционной трубке A 204 501 28 25 (поз. 250 по elcats.ru) идет циркуляция, но очень много воздуха - очень слышно хлюпанье под давлением. При этом шланг, который идет из ГБЦ в тройник и шланг, уходящий на право в расширительный бачок - теплые и циркуляция с воздухом идет по ним. Шланг, идущий влево из тройника в радиатор холодный и циркуляции нет. Прикрепляю фото для наглядности.

Подскажите что это за вентиляционная трубка, что по ней должно циркулировать, почему выходит из ГБЦ и идет в бачок и радиатор? Опишите пожалуйста работу системы, помогите разобраться в проблеме. Я уже устал:(((
 

Вложения

  • IMG_4415.JPG
    IMG_4415.JPG
    727,6 KB · Просмотры: 547
  • IMG_4420.JPG
    IMG_4420.JPG
    913 KB · Просмотры: 515
Если в тройнике не идет циркуляция только в две стороны а не в три может он забит?Смотрели его?Тройник он на то и стоит чтобы во все стороны циркулировать если он не открывающийся.
 
Я бы проверил крышку бачка расширительного.Она с клапаном и играет роль не малую в охлаждении и циркуляции.
 
Я бы проверил крышку бачка расширительного.Она с клапаном и играет роль не малую в охлаждении и циркуляции.
А как ее можно проверить? Если мне не изменяет память то ее можно проверить только заменой.И как узнать тройник это циркулирующий или нет?
 
Григорий не спешите! У меня такая же ситуация - месяц ищу проблему, решения пока нет. Постараюсь в кратце описать ситуацию и прошу знатоков помочь советом и нформацией.

В городе температура держится повышенная - 92 градуса примерно. Вентилятор шарашит постоянно. Ранее при скорости более 120 км/ч стрелка температуры уходила в 100-120 градусов. Сейчас машина перегревается уже на скорости 80-100 км/ч. Обороты оптимальные - 1500-3000 оборотов. Печка то дует то горячим, то еле теплым воздухом.
При этом левый патрубок (выход из термостата) холодный! Термостат не открывается, машина греется.
На холостом ходу все окей - термостат открывается по достижении температуры (погазовать приходится) - левый патрубок горячий.
При запуске диагностики термостата тоже все в порядке - открывается при достижении 92 градусов, вентилятор включается и т.п.

1. Решил начать с простого - заменил термостат. Результат нулевой.
2. По отзывной компании замены болта помпы ездил к дилеру. Сделали диагностику термостата и помпы. Написали, что помпа исправна. Возможно конечно, что сорвало крыльчатку с вала помпы, но я в это слабо верю.

На сегодняшний момент вывод сделал такой - сильно воздушит систему при движении. Вчера после езды по городу зафиксировал следующие наблюдения:
В вентиляционной трубке A 204 501 28 25 (поз. 250 по elcats.ru) идет циркуляция, но очень много воздуха - очень слышно хлюпанье под давлением. При этом шланг, который идет из ГБЦ в тройник и шланг, уходящий на право в расширительный бачок - теплые и циркуляция с воздухом идет по ним. Шланг, идущий влево из тройника в радиатор холодный и циркуляции нет. Прикрепляю фото для наглядности.

Подскажите что это за вентиляционная трубка, что по ней должно циркулировать, почему выходит из ГБЦ и идет в бачок и радиатор? Опишите пожалуйста работу системы, помогите разобраться в проблеме. Я уже устал:(((
Мне в сервисе говорили что надо заменить сначало помпу, потому что термостат не всегда дает ошибку. Если это не поможет то надо меня термостат.
 
Я бы проверил крышку бачка расширительного.Она с клапаном и играет роль не малую в охлаждении и циркуляции.

Согласен. Крышку тоже поменял...не помогло.
 
Если в тройнике не идет циркуляция только в две стороны а не в три может он забит?Смотрели его?Тройник он на то и стоит чтобы во все стороны циркулировать если он не открывающийся.

Попробую на днях снять полностью трубопровод и почистить. Отпишусь потом.
 
Мне в сервисе говорили что надо заменить сначало помпу, потому что термостат не всегда дает ошибку. Если это не поможет то надо меня термостат.

Я за 3 недели был в 4 сервисах, потратил кучу денег и времени, но проблему не решил.
Менять можно конечно всё, методом исключения например. Но при условии, что есть много свободных денег, которые некуда деть) Замена помпы стоит от 25 т.р. под ключ.
Я считаю что автомобиль за 1,5-2 млн рублей должен ездить и не приносить хлопот при должном уходе.

Я не могу найти грамотного диагноста в самом полном смысле этого слова (не путать с компьютерной диагностикой), чтобы мог составить карту диагностики, найти неисправность и вылечить ее. Если такой читает мое сообщение, напишите мне!
 
Я за 3 недели был в 4 сервисах, потратил кучу денег и времени, но проблему не решил.
Менять можно конечно всё, методом исключения например. Но при условии, что есть много свободных денег, которые некуда деть) Замена помпы стоит от 25 т.р. под ключ.
Я считаю что автомобиль за 1,5-2 млн рублей должен ездить и не приносить хлопот при должном уходе.

Я не могу найти грамотного диагноста в самом полном смысле этого слова (не путать с компьютерной диагностикой), чтобы мог составить карту диагностики, найти неисправность и вылечить ее. Если такой читает мое сообщение, напишите мне!
Я оригинальную помпу по номеру детали нашел за 7000р.на zzape искал. В МАДИ мерседес не пробовали ездить? Там говорят умы Росси по мерседесам.
 
25 - это помпа + термостат + работа?:)

Был в антрибе, лучше ребят не видел...
 
25 - это помпа + термостат + работа?:)

Был в антрибе, лучше ребят не видел...

Цена помпы 18-23 тр в известных интернет-магазинах. плюс работа 4-5 т.р. И это не у официалов:)
 
Я оригинальную помпу по номеру детали нашел за 7000р.на zzape искал. В МАДИ мерседес не пробовали ездить? Там говорят умы Росси по мерседесам.

Уверены, что это была помпа, а не термостат?!:) Я таких цен не знаю к сожалению...(
В МАДИ не пробовал, не слышал ничего про них.

Вам обосновали почему именно замена термостата и помпы?

У меня воздушит систему и поэтому не открывается термостат...думаю помпа тут ни при чем.
 
Уверены, что это была помпа, а не термостат?!:) Я таких цен не знаю к сожалению...(
В МАДИ не пробовал, не слышал ничего про них.

Вам обосновали почему именно замена термостата и помпы?

У меня воздушит систему и поэтому не открывается термостат...думаю помпа тут ни при чем.
Я уверен что это помпа, термостат чуть дешевле. A2048350364 - это номер помпы.
Я ездил в Фамо моторс послегарантийный диллер мерседес. Мне там сказали после диагностики, термостат никакой ошибки не дал, значит накрылась помпа, типо в ней какая то засланка которая при определенной температуры открывает крыльчатку на большой круг. Я спросил тогда причем сдесь термостат, мне ответили что как показывает практика что после замены помпы выходит из строя термоста типо они связаны друг с другом. Бывает ломается датчик в самом термостате, он же электронный... а меняется он в сборе с теомостатом. Короче я не знаю пока сам что делать... Рассматривал вариант что это датчик температу двигателя глючит если диагностика не дала ни одной ошибки, но сеглдня с кем только не общялся все говорят что на 99% уверенны что это не он а термостат голову парит...
 
Интересный весчь: сегодня 0-1(с плюсом, хотя как и вчера), но сегодня завожу, прогрел до 60 градусов, включаю печку, через минут 10 в пробке температура выросла до 80, а ещё через 10 до 90 градусов. А интересно именно то что при включении/выключении печки температура ниразу не прыгала.....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.887
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу