• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
Вот с https://drive2.ru/c/1432710/ (2 года назад):
720741as-480.jpg
 
А может есть у кого "под рукой" так сказать, номера деталек?(резинки именно интересуют, термостат нашёл сам). Двигло М271.82
Надоело смотреть на "плавание", поеду менять....
 
Таких отписок у меня даже две.Они не хотят даже разбираться с этой проблемой.Если было всё нормально,а потом начались вот эти проблемы,значит что-то сломалось,это же логично.Идиотизм включают,типа так и должно быть.
 
А может есть у кого "под рукой" так сказать, номера деталек?(резинки именно интересуют, термостат нашёл сам). Двигло М271.82
Надоело смотреть на "плавание", поеду менять....
Самому менять,тоже не всё просто.Нужно воздух отсасывать,если воздух попадёт в систему ,прокладке головки пипец прийдёт,вот об этом они знают точно,потому как были уже случаи,а что тем-ра прыгает они (мастерские МБ)незнают причину!Новые двигатели,новые примочки,забудьте о качестве,его больше не будет никогда!
 
Самому менять,тоже не всё просто.Нужно воздух отсасывать,если воздух попадёт в систему ,прокладке головки пипец прийдёт,вот об этом они знают точно,потому как были уже случаи,а что тем-ра прыгает они (мастерские МБ)незнают причину!Новые двигатели,новые примочки,забудьте о качестве,его больше не будет никогда!
Да я сам менять и не собираюсь ибо делал это последний раз на жигуле, лет 10 назад:)))

Мне номера этих резинок от презика нужны, а то в сервисе их по 1,100 отдают:)
 
Поменял термостат, слил нах с радиатора и бочка литров 5-6 через низ с подъемника - так он красный оказался :)) но ничего залил норд красный, недорого.
Термостат Вахлер - 5900, антифриз - 600 рублей, работа 3,000 (вместе с заменой патрубка слева - рвётся у всех, хз от чего он и заменой масла с фильтром) = 9,500.
Вкусно и полезно:)
 
все нормально теперь ? , зря левый залил , в антифризе необходимые присадки для смазки помпы , а красный если то у тебя алюминева латунный радиатор , если синий то тоже самое только с добавлением меди , так вроде года три назад изучал вопрос уже не помню точно , там два допуска на антифриз , но у меня синий и двигатель 274 , и аналогов вахлера нет для меня , там какой то термостат с кучей трубок на мой двиг
 
Так у вас разные моторы.у него 1.8-1.6.
 
Обычно заменой все и заканчивается.Я тоже это путь проходил.Нет там ничего сверхестественного.Если только нет у авто всяких электропомп.циркуляционных насосов и прочей чешуи.слава богу хоть не додумались сюда их впихнуть и так гемороев хватает.
 
ну да, у него 271 , прогревается то машина теперь без проблем ? я то я тоже скоро повезу менять
Да, теперь все ок.
Но только если быстро едешь "на нейтралке" с горки например, то до 80 может припасть, но мне объяснили что это норм работа любого

По поводу цвета - был красный, залил красный. Хрен с ним! Не считаю даже на авто этого уровня что это может на что-то повлиять....

И если надо пишите в личку дам контакты сервиса в ЗАО, недорого и берутся в основном за МБ и Ваги, а главное все очень чётко и грамотно делают.
 
Последнее редактирование:
Да, теперь все ок.
Но только если быстро едешь "на нейтралке" с горки например, то до 80 может припасть, но мне объяснили что это норм работа любого

По поводу цвета - был красный, залил красный. Хрен с ним! Не считаю даже на авто этого уровня что это может на что-то повлиять....

И если надо пишите в личку дам контакты сервиса в ЗАО, недорого и берутся в основном за МБ и Ваги, а главное все очень чётко и грамотно делают.
если хорошо втопить, то тоже припадет до 80-ти.
и это тоже нормально.
 
Я втапливал недавно до 180-ниче не падало.
 
если речь о 271.8, то попробуй разгон в пол секунд 10.
Так машину берегу.Давлю на газ обычно когда уже авто примерно 40 пошло.Коробку жалко.Попробовать можна конечно.
 
Так машину берегу.Давлю на газ обычно когда уже авто примерно 40 пошло.Коробку жалко.Попробовать можна конечно.
Про коробку советовали кстати в одном сервисе: прежде чем вообще ехать, сходить с Р на Д и обратно разок и потом включать Д и ехать
 
Про коробку советовали кстати в одном сервисе: прежде чем вообще ехать, сходить с Р на Д и обратно разок и потом включать Д и ехать
У меня так произвольно получается.еще и гараж теплый.Пока выеду.потом на Р.ворота закрыть.150м до дороге пока доеду-уже авто горячее.
 
Всем привет! Двигатель 274 !ездит жена! загорелся чек, сразу посмотрел щуп, он весь в масле и воняет бензином ( с него прям капало) приехал в сервис, говорят надо поменять масло и перепрошить блок управления, еще сказали что ошибка по термостату! Поменяли масло ( его оказалось 7 литров) как то многовато((( термостат заказал в другом месте , поэтому денёк поездил ( такая же хрень как и у всех , до 60 максимум и скачет туда –сюда и дует чуть тёплым) .через пару дней поменяли термостат ! вроде бы все норм но иногда падает до 80 когда быстро едешь , но потом обратно! На следующий день понял что появилась какая то вибрация(( снова в сервис ! вроде как не затянули корпус воздушного фильтра, когда затягивали увидели что под ним трубка резиновая сдавлена ( клапан вентиляции картера) вообщем решили что ее тоже надо поменять (( заказал! Поехал домой понял что вибрация не прошла ( не дребезжит эта крышка,но вибрация чувствуется) На утро решил проверить щуп )) ииии - он снова в масле! Позвонил еще одному дедьке, он сказал нужно поменять стиль езды ! типо прогрей до рабочей и часок на мкаде на спорте режиме поганяй! Сделал! На утро масло реально в норме!

Короче так и не понял что с этой трубкой и связанна ли она с вибрацией((( пока не заменил! Новый термостат тоже как то странно себя ведет!посоветовали еще какую то присадку купить и залить в бак с бензом! Вообщем мерседес удивляет))) ах да еще ремень с роликом понял , свистел! Пробег всего то 54000 и гарантия закончилась))
 
Всем привет! Двигатель 274 !ездит жена! загорелся чек, сразу посмотрел щуп, он весь в масле и воняет бензином ( с него прям капало) приехал в сервис, говорят надо поменять масло и перепрошить блок управления, еще сказали что ошибка по термостату! Поменяли масло ( его оказалось 7 литров) как то многовато((( термостат заказал в другом месте , поэтому денёк поездил ( такая же хрень как и у всех , до 60 максимум и скачет туда –сюда и дует чуть тёплым) .через пару дней поменяли термостат ! вроде бы все норм но иногда падает до 80 когда быстро едешь , но потом обратно! На следующий день понял что появилась какая то вибрация(( снова в сервис ! вроде как не затянули корпус воздушного фильтра, когда затягивали увидели что под ним трубка резиновая сдавлена ( клапан вентиляции картера) вообщем решили что ее тоже надо поменять (( заказал! Поехал домой понял что вибрация не прошла ( не дребезжит эта крышка,но вибрация чувствуется) На утро решил проверить щуп )) ииии - он снова в масле! Позвонил еще одному дедьке, он сказал нужно поменять стиль езды ! типо прогрей до рабочей и часок на мкаде на спорте режиме поганяй! Сделал! На утро масло реально в норме!

Короче так и не понял что с этой трубкой и связанна ли она с вибрацией((( пока не заменил! Новый термостат тоже как то странно себя ведет!посоветовали еще какую то присадку купить и залить в бак с бензом! Вообщем мерседес удивляет))) ах да еще ремень с роликом понял , свистел! Пробег всего то 54000 и гарантия закончилась))
Может сервис стоит поменять?
Что это за хрень- трубка резиновая сдавлена, корпус не затянули.
Мудаки какие то криворукие
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.886
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу