• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Треск на горячую при сбросе газа

  • Автор темы Автор темы Е200cgi
  • Дата начала Дата начала

Е200cgi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Здравствуйте.У меня w212 2010 года 1.8cgi проблема такая , после долгой езды на малых оборотах при сбросе газа, а в дальнейшем даже при перегазовках дизелит , в диапазоне 1500-1300.после замены масла пропадает на день два ,а на холодном звуков нет ,зависит от температуры двигателя «только на горячем « звук как от цепи ,все разводят руками
 
Клапан картерных газов долго не живет особенно если присутствует бензин в масле ,желательно все перечисленное мной выше делать комплексно и для проверки его лучше снимать
После холодного запуска в первые секунд 20 слышится характерный гул... Я где-то читал, НЕ УВЕРЕН, что это продувка картера как раз происходит. Раньше этого гула не было, предположительно он начался когда стал расти уровень масла. Это может как-то быть связано с кончиной КВКГ?..
 
После холодного запуска в первые секунд 20 слышится характерный гул... Я где-то читал, НЕ УВЕРЕН, что это продувка картера как раз происходит. Раньше этого гула не было, предположительно он начался когда стал расти уровень масла. Это может как-то быть связано с кончиной КВКГ?..
а она есть на машине? не на всех машинах с 271 EVO она реализована, в карте данных должен быть код A12
 
а она есть на машине? не на всех машинах с 271 EVO она реализована, в карте данных должен быть код A12
Если возвращаться к треску... Электромагниты управляют непосредственно самими клапанами изменения фаз (цилиндрической формы). Могут ли трещать эти самые/самый клапан(а)? Я нигде не встречал информации, чтобы кто-то их менял, но при этом именно в нем находится шток, который под давлением масла с электромагнита меняет положение механизма внутри звезды. Или я не прав и там в этом клапане "ломаться нечему"?..
Понятное дело, что жидкое масло и т.д.... но раз уже что-то трещит механически, значит это что-то тоже надо по идее заменить? Вопрос только в том, что именно менять...
 
Если возвращаться к треску... Электромагниты управляют непосредственно самими клапанами изменения фаз (цилиндрической формы). Могут ли трещать эти самые/самый клапан(а)? Я нигде не встречал информации, чтобы кто-то их менял, но при этом именно в нем находится шток, который под давлением масла с электромагнита меняет положение механизма внутри звезды. Или я не прав и там в этом клапане "ломаться нечему"?..
Понятное дело, что жидкое масло и т.д.... но раз уже что-то трещит механически, значит это что-то тоже надо по идее заменить? Вопрос только в том, что именно менять...
клапана не трещат, трещат механизмы в звездах.
клапана могут подзакусывать, и это бывает следствием неправильного момента затяжки, а бывает следстивем экмплуатационного износа, например на 272 и 273 за этот год было уже три машины, там клапан оставался поджатым и соответсветнно вал на ХХ не возвращался в исходное положение, и оно начинало отрубать горшки по всему ряду.

и дело не в давлении масла, потому давления хватает для активации, а вот в исходное положение вал устнавливается за счет пружины в механизме.
 
клапана не трещат, трещат механизмы в звездах.
А почему механизмы трещат только на хорошо прогретом моторе, особенно в пробках? Напомню обстоятельства при которых трещит:
  1. Треск происходит в диапазоне 1200-1800 оборотов, в основном при сбросе газа, когда едет накатом на небольшой скорости.
  2. Реже трещит когда едешь на малой скорости и низкой передаче (газ слегка нажат) и обороты в районе указанных ранее 1200-1800
  3. Мотор хорошо прогрет, особенно в пробках или после интенсивной езды.
  4. Треск длится не более 2-3 сек., как будто какую-то область проходит (стрелка оборотов) и стихает.
Что там происходит в этот момент? Проблема еще в том, что "по заказу" этот треск хрен поймаешь, чтобы вот с ним приехать в сервис и сразу услышать, возникает непредсказуемо и совершенно точно в области фазовращателей...
 
Последнее редактирование:
А почему механизмы трещат только на хорошо прогретом моторе, особенно в пробках? Напомню обстоятельства при которых трещит:
  1. Треск происходит в диапазоне 1200-1800 оборотов, в основном при сбросе газа, когда едет накатом на небольшой скорости.
  2. Реже трещит когда едешь на малой скорости и низкой передаче (газ слегка нажат) и обороты в районе указанных ранее 1200-1800
  3. Мотор хорошо прогрет, особенно в пробках или после интенсивной езды.
  4. Треск длится не более 2-3 сек., как будто какую-то область проходит (стрелка оборотов) и стихает.
Что там происходит в этот момент? Проблема еще в том, что "по заказу" этот треск хрен поймаешь, чтобы вот с ним приехать в сервис и сразу услышать, возникает непредсказуемо и совершенно точно в области фазовращателей...
-надо проверить старом активируются ли довороты на ХХ, если нет то проблема в давлении.
-надо кататься с подключенным старом и смотреть момент треска это момент активации или возврата в исходное положение
после этого уже выводы.
 
-надо проверить старом активируются ли довороты на ХХ, если нет то проблема в давлении.
-надо кататься с подключенным старом и смотреть момент треска это момент активации или возврата в исходное положение
после этого уже выводы.
А если все-таки трещат именно звезды, то все, менять за 50 т.руб. каждую?
 
-надо проверить старом активируются ли довороты на ХХ, если нет то проблема в давлении.
Если стоять на паркинге и погазовать, то в районе 1500 оборотов тоже может трещать. Разве на ХХ довороты включаются?
 
А при каких оборотах начинают работать звезды?
 
1500 оборотов это разве ХХ)))
Ну я имел ввиду стоя на месте тоже бывает треск... Вопрос в том при каких режимах начинает работать доворот? Потому что трещит явно когда мотор не под нагрузкой.
 
А почему механизмы трещат только на хорошо прогретом моторе, особенно в пробках? Напомню обстоятельства при которых трещит:
  1. Треск происходит в диапазоне 1200-1800 оборотов, в основном при сбросе газа, когда едет накатом на небольшой скорости.
  2. Реже трещит когда едешь на малой скорости и низкой передаче (газ слегка нажат) и обороты в районе указанных ранее 1200-1800
  3. Мотор хорошо прогрет, особенно в пробках или после интенсивной езды.
  4. Треск длится не более 2-3 сек., как будто какую-то область проходит (стрелка оборотов) и стихает.
Что там происходит в этот момент? Проблема еще в том, что "по заказу" этот треск хрен поймаешь, чтобы вот с ним приехать в сервис и сразу услышать, возникает непредсказуемо и совершенно точно в области фазовращателей...

Аналогичная беда появилась после комплексной замены цепи, звёзд, клапана, всех держателей, натяжителей. Голову ломаем, пришли также к выводу, что на ходу подключить стар и проверить положение. Жду свободного денька чтобы заранее прогреть мотор и подключать. Если проблема решилась с конца июля, то дайте знать как
 
Короче, мужики, я устал решать эту проблему и продал авто. Цепь и муфты успел поменять к этому времени, никаких ошибок нет, все было исправно, только вот этот треск все равно возникал. На ходовые качество не влияло. В сервисе (профильном, занимаются исключительно МБ и большая часть персонала от официалов) тоже ничего сказать не могли, сначала цепь, потом звезды, а потом развели руками и сказали ездить и не еб**ь ни им, ни себе мозг)). Вот как то так.
Но, я успел заметить один момент, когда у меня вышла из строя одна из муфт и собственно загорелся чек, был характерный треск на холодную. Пока ездил так, а это около 1-2 недель, треска на горячую не было, т.е. авто как бы в режиме ошибки по впускному распредвалу, который, наверное, отключается при таком режиме езды или еще что в нем происходит. В общем, ИМХО, надо искать причину в датчиках распредвала или какой-то сопутствующей электронике. Интуиция как-будто подсказывает, что дело в какой нибудь копеечной фигне.
 
Короче, мужики, я устал решать эту проблему и продал авто. Цепь и муфты успел поменять к этому времени, никаких ошибок нет, все было исправно, только вот этот треск все равно возникал. На ходовые качество не влияло. В сервисе (профильном, занимаются исключительно МБ и большая часть персонала от официалов) тоже ничего сказать не могли, сначала цепь, потом звезды, а потом развели руками и сказали ездить и не еб**ь ни им, ни себе мозг)). Вот как то так.
Но, я успел заметить один момент, когда у меня вышла из строя одна из муфт и собственно загорелся чек, был характерный треск на холодную. Пока ездил так, а это около 1-2 недель, треска на горячую не было, т.е. авто как бы в режиме ошибки по впускному распредвалу, который, наверное, отключается при таком режиме езды или еще что в нем происходит. В общем, ИМХО, надо искать причину в датчиках распредвала или какой-то сопутствующей электронике. Интуиция как-будто подсказывает, что дело в какой нибудь копеечной фигне.
Скорее всего так.Что купил?
 
иксы тоже не подарок.Дизеля еще живучие.А бензинки..
 
иксы тоже не подарок.Дизеля еще живучие.А бензинки..
вот, кстати, таких отзывов много, но был опыт общения с X5 E53 (да, понимаю, что старый и нынче такого качества авто не сыскать) 4,4 бензин, возраст уже почтенный, пробег при покупке в районе 300 (230 на спидометре, но явно скручен), и авто вело себя очень достойно, мотор не масложрал, зимой правда сопливил масло из под одной бошки, но это для БМВ норм, в сервисе объясняют замерзанием КВКГ. Были ошибки по электронике, датчик АБС моросил и кидал коробас в аварию, но в целом, каких-то мощных болячек и дорогостоящего ремонта не было.
 
вот, кстати, таких отзывов много, но был опыт общения с X5 E53 (да, понимаю, что старый и нынче такого качества авто не сыскать) 4,4 бензин, возраст уже почтенный, пробег при покупке в районе 300 (230 на спидометре, но явно скручен), и авто вело себя очень достойно, мотор не масложрал, зимой правда сопливил масло из под одной бошки, но это для БМВ норм, в сервисе объясняют замерзанием КВКГ. Были ошибки по электронике, датчик АБС моросил и кидал коробас в аварию, но в целом, каких-то мощных болячек и дорогостоящего ремонта не было.
как повезет .
 
Здравствуйте.У меня w212 2010 года 1.8cgi проблема такая , после долгой езды на малых оборотах при сбросе газа, а в дальнейшем даже при перегазовках дизелит , в диапазоне 1500-1300.после замены масла пропадает на день два ,а на холодном звуков нет ,зависит от температуры двигателя «только на горячем « звук как от цепи ,все разводят руками
Решили проблему?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу