• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Треск на горячую при сбросе газа

  • Автор темы Автор темы Е200cgi
  • Дата начала Дата начала

Е200cgi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Здравствуйте.У меня w212 2010 года 1.8cgi проблема такая , после долгой езды на малых оборотах при сбросе газа, а в дальнейшем даже при перегазовках дизелит , в диапазоне 1500-1300.после замены масла пропадает на день два ,а на холодном звуков нет ,зависит от температуры двигателя «только на горячем « звук как от цепи ,все разводят руками
 
там проблема не в крышке, а в штоке на который фильтр вставляется, бывает его ломают, или трещина, некоторые резинки на нем не меняют, и как следствие потеря давления масла.
но это все классика, это проверяется в первую очередь, тут даже обсуждать нечего.
В нашем Урюпинске только УАЗы делать могут! Ещё один вопрос по показаниям на хх угол выпускного распредвала в допуске а впускного уже нет! точнее 109гр!но это было и до установки звёзд !звёзды и цепь ставили спецухой!
 
В нашем Урюпинске только УАЗы делать могут! Ещё один вопрос по показаниям на хх угол выпускного распредвала в допуске а впускного уже нет! точнее 109гр!но это было и до установки звёзд !звёзды и цепь ставили спецухой!
Привет) а если активируешь магниты доворота распредвалов треск присутствует? И градусы должны жестко стоять 109,9 (+/- - для впуска/выпуска)
 
Привет) а если активируешь магниты доворота распредвалов треск присутствует? И градусы должны жестко стоять 109,9 (+/- - для впуска/выпуска)
Выпуск -109 впуск+109 но прибор почему-то показывает в красной зоне!типо выше заводских значений
 
если активируешь магниты доворота распредвалов треск присутствует?
наличие треска при активации не говорит о неисправности
градусы должны жестко стоять 109,9 (+/- - для впуска/выпуска)
очень спорное утверждение
 
что бы не быть голословным, только что проверил машину, 212048 , на которой 6000км назад была произведена замена звезд и цепи, запчасти 100% оригинал от официалов.
1. при активации небольшой треск присутствует, на впуске меньше, на выпуске больше( из практики только на новых 100% оригинальных муфтах может не быть треска некоторое время)
2.в действительных значениях угол впускного распредвала скачет в диапазоне 109,5-109,9, так что он жестко не стоит на месте, как выше написал Friend1972, и это никак не неисправность.
 

Вложения

  • 109.jpg
    109.jpg
    59,8 KB · Просмотры: 393
Последнее редактирование:
угол должен быт жестко 109,9 и это показательно для правильно выставленного ГРМ и неизношенной цепи. Ваши углы явно не в норме, вот этим и надо заниматься.
 
Подключился xentry углы стоят жёстко +109.9 и - 109.9! Но при активации звёзд впускная активировал ась а выпускная не проходит активацию! Возможно ли из за это треск?
 
Подключился xentry углы стоят жёстко +109.9 и - 109.9! Но при активации звёзд впускная активировал ась а выпускная не проходит активацию! Возможно ли из за это треск?
проблема с давлением масла, если запустить активацию и потихоньку увеличивать обороты двигателя, то активация пройдет
 
Подключился xentry углы стоят жёстко +109.9 и - 109.9! Но при активации звёзд впускная активировал ась а выпускная не проходит активацию! Возможно ли из за это треск?
Значит с углами все ок. Тогда причина треска только звезды, а вот почему? Или сами звезды или штуцера-клапана , которыми они крепятся к распредвалам. Уровень масла в ДВС не растет? Бензином пахнет?
 
Значит с углами все ок. Тогда причина треска только звезды, а вот почему? Или сами звезды или штуцера-клапана , которыми они крепятся к распредвалам. Уровень масла в ДВС не растет? Бензином пахнет?
Масло не растёт! С бензином исправил! Диагностика ещё выдаёт проводку на магниты!
 
Масло не растёт! С бензином исправил! Диагностика ещё выдаёт проводку на магниты!
Склоняюсь к штуцер так как звезды менял по этой же причине! То есть на холодную треска нет а на горячую при сбросе оборотов трещало
 
Здравствуйте.У меня w212 2010 года 1.8cgi проблема такая , после долгой езды на малых оборотах при сбросе газа, а в дальнейшем даже при перегазовках дизелит , в диапазоне 1500-1300.после замены масла пропадает на день два ,а на холодном звуков нет ,зависит от температуры двигателя «только на горячем « звук как от цепи ,все разводят руками
проблема с давлением масла, если запустить активацию и потихоньку увеличивать обороты двигателя, то активация пройдет
Все так! при понятии оборотов активация проходит! Мысли есть?
 
Все так! при понятии оборотов активация проходит! Мысли есть?
давления масла не хватает для активации на ХХ.
  1. провести измерение давления масла на прогретом моторе на ХХ
  2. снять магниты и свечи и повращать коленвал и во время вращения наблюдать за центральным клапаном, будет ли иногда останавливаться вращение клапана а потом резкий скачок при вращении коленвала , и будет ли вытекать масло из центрального клапана, только осторожнее, не надо туда прямо смотреть, бывает масло вылетает с плевком на метр-два
почту в ЛС напишите, я пару видео скину как это бывает
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу