• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В гараже у Полины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Народ, а кто какой бензин льёт в своего Мурзика? По ТТХ 95-й, его и лью, а меня пытаются убедить, что можно и 92-м заливаться. По поиску пошарилась и ничего вразумительного не нашла.
 
Самое простое заменить кузов. Сложное наварить заплаток. Но при втором варианте всё равно желателен донор.
 
Manager написал(а):
Самое простое заменить кузов. Сложное наварить заплаток. Но при втором варианте всё равно желателен донор.
меня на такие сложности уже не хватит :((
 
Полина написал(а):
Manager написал(а):
ну начал и что..... Вырезать гнилой кусок и наварить новый. Остальное зачистить и обработать. В каком месте?
я сама на ту часть снизу не смотрела, опираюсь на слова отца... ещё у задней балки гниёт... ещё немного и рычаги уже не к чему будет прикручивать... вот там очень приличный кусок отгнивает...
Полина - Солнце! Коль уж так все плохо и гниль пошла со всех сторон - машину надо сливать и покупать поновее. Если Вам нравится 124 кузов, то можно найти Е-класс, даже немного поушатанный но не гнилой и его уже восстанавливать для себя.
ИМХО коррозию не остановить, тем более Вами описанную. Заморачиваться на ремонте пола, потом поездить 3-4 месяца и варить ещё что-либо, оно Вам надо?
Получится как на старых ЗАПОРах - месяц на нем - 3 под ним. Вам нужно просто прикинуть, что делать с этим авто, либо продать на запчасти, либо искать лоха и впаривать. Придет весна и полезут рыжики по кузову + ремонт подвески + замена масла + расходники и т.д. + ваши усилия = привязанность к машине все больше и больше. Я не хочу сказать, что машину не нужно любить, но и относиться к ней как живому существу - то же не стоит. Машина должна работать на Вас или приносить удовольствие от её эксплуатации. Поверьте - 124, тем более не Е ни стоит таких вложений средств и времени.
Если Вам нравится заниматься автомобилем собственными руками, тогда лучше найти 126 кузов и восстанавливать его - есть очень много предложений, особенно по регионам. Вот это будет действительно автомобиль, достойный вложения средств и времени, а потом Вы будете на нем принимать участие в классик-днях от клуба.
 
Serg2005 написал(а):
Полина написал(а):
Manager написал(а):
ну начал и что..... Вырезать гнилой кусок и наварить новый. Остальное зачистить и обработать. В каком месте?
я сама на ту часть снизу не смотрела, опираюсь на слова отца... ещё у задней балки гниёт... ещё немного и рычаги уже не к чему будет прикручивать... вот там очень приличный кусок отгнивает...
Полина - Солнце! Коль уж так все плохо и гниль пошла со всех сторон - машину надо сливать и покупать поновее. Если Вам нравится 124 кузов, то можно найти Е-класс, даже немного поушатанный но не гнилой и его уже восстанавливать для себя.
ИМХО коррозию не остановить, тем более Вами описанную. Заморачиваться на ремонте пола, потом поездить 3-4 месяца и варить ещё что-либо, оно Вам надо?
Получится как на старых ЗАПОРах - месяц на нем - 3 под ним. Вам нужно просто прикинуть, что делать с этим авто, либо продать на запчасти, либо искать лоха и впаривать. Придет весна и полезут рыжики по кузову + ремонт подвески + замена масла + расходники и т.д. + ваши усилия = привязанность к машине все больше и больше. Я не хочу сказать, что машину не нужно любить, но и относиться к ней как живому существу - то же не стоит. Машина должна работать на Вас или приносить удовольствие от её эксплуатации. Поверьте - 124, тем более не Е ни стоит таких вложений средств и времени.
Если Вам нравится заниматься автомобилем собственными руками, тогда лучше найти 126 кузов и восстанавливать его - есть очень много предложений, особенно по регионам. Вот это будет действительно автомобиль, достойный вложения средств и времени, а потом Вы будете на нем принимать участие в классик-днях от клуба.
я вот тоже долго думала на эту тему... не потянуть мне настолько глобальный ремонт... ни по средствам, ни по нервам... выставила на продажу... жаль, конечно, но никуда уже не деться... рыжики по кузову не полезут, как выяснилось, там слой шпатлёвки и три слоя краски, так что герметично всё :)
Я вообще быстро к машинам привыкаю... когда у меня забрали Омегу и она на прощание моргнула мне стоп-сигналами, я рыдала 4 дня... тем более, что машину забрали у меня в городе и сумка из-под документов была с собой, я постоянно за карман хваталась, где лежали ключи, а когда их не находила и вспоминала, что моей Омежки больше со мной нет, на меня нападал очередной приступ истерики... да я сентиментальная, но девушке это простительно :) По Мурзику буду рыдать так же... я уверена в этом... за время ремонта мы с ним срослись и, тем более, если с машиной проводишь времени больше, чем дома, начинаешь относиться к ней уже как к живому человеку..
Я буду очень надеяться, что мой Мурзик уйдёт в хорошие руки, которые растут откуда надо...
 
Сколько бы ни было слоев шпатли и краски - коррозия будет есть металл под ней а потом вспучится большим грибом. Нормальные маляры дают пожизненную гарантию при условии, что металл без коррозии (царапины, вмятины, новые детали). Как только появляется слово - сварка или же окраска металла с коррозией, даже с обработкой всеми наисовременнейшими средствами, более года гарантии никто не даст, максимум 3. В остальных случаях это будут либо шарлатаны, либо разводчики на бабло.
 
Serg2005 написал(а):
Сколько бы ни было слоев шпатли и краски - коррозия будет есть металл под ней а потом вспучится большим грибом. Нормальные маляры дают пожизненную гарантию при условии, что металл без коррозии (царапины, вмятины, новые детали). Как только появляется слово - сварка или же окраска металла с коррозией, даже с обработкой всеми наисовременнейшими средствами, более года гарантии никто не даст, максимум 3. В остальных случаях это будут либо шарлатаны, либо разводчики на бабло.
верю...
 
"Основы материаловедения", "Сопромат", "Техническая механика" - с ними не поспоришь ;)
 
Serg2005 написал(а):
"Основы материаловедения", "Сопромат", "Техническая механика" - с ними не поспоришь ;)
в этом плане я не образованная :))) у меня не техническое образование
 
Люди, человеки! Что за хрень, я понять не могу... Я уже писала, что после новогодних праздников мне пришлось доливать все жидкости, списали это на длительный простой машины... сегодня, пока на работу ехала, начала моргать лампочка тормозушки... причём моргала как дикая, ну это понятно - дорога неровная и уровень плавает... но, куда он эту тормозушку девает? Питается он ей чтоли? Приехала, посмотрела, а тормозухи в бачке фиг да ни фига... Сразу после праздников машину загоняла на яму, нигде протечек не увидели, колёса изнутри сухие, всё сухое, ну КУДА???? Какие могут быть мысли?
 
Да, Полина, складывается у меня впечатление, что машина то совсем в предсмертном состоянии.
Продайте её уже поскорей и купите что то поновее. Где искать подвох - Вы уже знаете.
 
Полина написал(а):
Люди, человеки! Что за хрень, я понять не могу... Я уже писала, что после новогодних праздников мне пришлось доливать все жидкости, списали это на длительный простой машины... сегодня, пока на работу ехала, начала моргать лампочка тормозушки... причём моргала как дикая, ну это понятно - дорога неровная и уровень плавает... но, куда он эту тормозушку девает? Питается он ей чтоли? Приехала, посмотрела, а тормозухи в бачке фиг да ни фига... Сразу после праздников машину загоняла на яму, нигде протечек не увидели, колёса изнутри сухие, всё сухое, ну КУДА???? Какие могут быть мысли?
Может в вакуомник уходить.
 
Serg2005 написал(а):
Сколько бы ни было слоев шпатли и краски - коррозия будет есть металл под ней а потом вспучится большим грибом. Нормальные маляры дают пожизненную гарантию при условии, что металл без коррозии (царапины, вмятины, новые детали). Как только появляется слово - сварка или же окраска металла с коррозией, даже с обработкой всеми наисовременнейшими средствами, более года гарантии никто не даст, максимум 3. В остальных случаях это будут либо шарлатаны, либо разводчики на бабло.
а сколько ВАЗ дает гарантии от сквозной корозии :?: или они вообще никаких гарантий не дают :?: так что маляра дают стандартную вазовскую гарантию по ГОСТУ :)
 
Serg2005 написал(а):
Да, Полина, складывается у меня впечатление, что машина то совсем в предсмертном состоянии.
Продайте её уже поскорей и купите что то поновее. Где искать подвох - Вы уже знаете.
да вот пытаюсь продать... урок на будущее - никогда не покупать автомобиль у знакомого...

Леха60 написал(а):
[quote="Полина":yhtgon9i]Люди, человеки! Что за хрень, я понять не могу... Я уже писала, что после новогодних праздников мне пришлось доливать все жидкости, списали это на длительный простой машины... сегодня, пока на работу ехала, начала моргать лампочка тормозушки... причём моргала как дикая, ну это понятно - дорога неровная и уровень плавает... но, куда он эту тормозушку девает? Питается он ей чтоли? Приехала, посмотрела, а тормозухи в бачке фиг да ни фига... Сразу после праздников машину загоняла на яму, нигде протечек не увидели, колёса изнутри сухие, всё сухое, ну КУДА???? Какие могут быть мысли?
Может в вакуомник уходить.[/quote:yhtgon9i]
хммм... об этом я как-то не подумала...
 
Про жидкости - не надо сразу паниковать. При сильном падении температуры (как это случилось в этом году ну и еще пару раз за последние годы) - вполне вероятно, что уровень жидкости уходит. Главное, чтобы этот процесс не прогрессировал. Ну как тот же вариант с вакуумником.

И еще одна очень важная вещь. Причиной выхода из строя элементов гидравлических контуров морозной зимой может быть то, о чём все забывают. Несвоевременная замена тех. жидкостей. В частности - тормозная жидкость, жидкость ГУР, масло в КПП. Категорически рекомендую перед наступлением зимы, или в период сильным морозов - своевременно озаботиться о смене жидкостей, а также на будущее ознакомиться с интервалом их замены.

p.s. Я покупал автомобили у знакомых и не жаловался. А тем более не жаловались мои знакомые, когда покупали авто у меня. :)) Поразборчивее может надо быть со знакомыми-то. Суть она скорее в этом. :)
 
-=sab=- написал(а):
Про жидкости - не надо сразу паниковать. При сильном падении температуры (как это случилось в этом году ну и еще пару раз за последние годы) - вполне вероятно, что уровень жидкости уходит. Главное, чтобы этот процесс не прогрессировал. Ну как тот же вариант с вакуумником.

И еще одна очень важная вещь. Причиной выхода из строя элементов гидравлических контуров морозной зимой может быть то, о чём все забывают. Несвоевременная замена тех. жидкостей. В частности - тормозная жидкость, жидкость ГУР, масло в КПП. Категорически рекомендую перед наступлением зимы, или в период сильным морозов - своевременно озаботиться о смене жидкостей, а также на будущее ознакомиться с интервалом их замены.

p.s. Я покупал автомобили у знакомых и не жаловался. А тем более не жаловались мои знакомые, когда покупали авто у меня. :)) Поразборчивее может надо быть со знакомыми-то. Суть она скорее в этом. :)
Вот на выходных меня наконец-то запустят в гараж - буду искать где что... да и по мелочи ещё накопилось... надеюсь, что успею сделать намеченное...
А по поводу знакомых... согласна
 
И при покупке машины чтоб она хоть товарный вид имела хотябы,а не сразу :x
 
Всем доброго времени суток.
Так как данная тема охватывает все технические стороны автомобиля, решил написать здесь.

Начну с небольшого предисловия.
На этой неделе наконец-то решил перетянуть в кожу салон своего Мурзика :D . Приехал в ателье, договорился с мастерами по цене, после чего мы пошли снимать заднее сиденье (чтоб меня совсем без машины не оставлять). И вот тут та и чуть-чуть "присели". Для того чтобы снять заднее сиденье, необходимо было опустить подголовники, а они с кнопочки чето не хотели опускаться. пришлось конечно помучатся, но все же сиденье сняли.

Гуру Мерсоводы подскажите, по какой причине подголовники не опускаются с кнопки.?, и как сие проблему можно исправить?
А то что-то новую обивку как-то коцать не охота, когда сиденье обратно будут ставить.

За ранее Спасибо.
 
JJRK, Вы решили совершенно неправильно. Если хотите задать новый вопрос - задавайте его с новой темой и в соответствующем разделе. Очень желательно, чтобы заголовок темы соответствовал сути Вашего вопроса, а не выглядел типа "Привет!", "Помогите!" или "Проблема!".

p.s. К Полине и ко всем остальным читателям это тоже относится.

Тему закрываю.

Да. И про подголовники. От насоса под задним сиденьем идут вакуумные магистрали к подголовникам. Часто проблема именно в пневматическом контуре.
Проверяйте, если уверены, что сама кнопка и её цепь - в порядке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу