Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
меня на такие сложности уже не хватит (Manager сказал(а):Самое простое заменить кузов. Сложное наварить заплаток. Но при втором варианте всё равно желателен донор.
Полина - Солнце! Коль уж так все плохо и гниль пошла со всех сторон - машину надо сливать и покупать поновее. Если Вам нравится 124 кузов, то можно найти Е-класс, даже немного поушатанный но не гнилой и его уже восстанавливать для себя.Полина сказал(а):я сама на ту часть снизу не смотрела, опираюсь на слова отца... ещё у задней балки гниёт... ещё немного и рычаги уже не к чему будет прикручивать... вот там очень приличный кусок отгнивает...Manager сказал(а):ну начал и что..... Вырезать гнилой кусок и наварить новый. Остальное зачистить и обработать. В каком месте?
я вот тоже долго думала на эту тему... не потянуть мне настолько глобальный ремонт... ни по средствам, ни по нервам... выставила на продажу... жаль, конечно, но никуда уже не деться... рыжики по кузову не полезут, как выяснилось, там слой шпатлёвки и три слоя краски, так что герметично всёSerg2005 сказал(а):Полина - Солнце! Коль уж так все плохо и гниль пошла со всех сторон - машину надо сливать и покупать поновее. Если Вам нравится 124 кузов, то можно найти Е-класс, даже немного поушатанный но не гнилой и его уже восстанавливать для себя.Полина сказал(а):я сама на ту часть снизу не смотрела, опираюсь на слова отца... ещё у задней балки гниёт... ещё немного и рычаги уже не к чему будет прикручивать... вот там очень приличный кусок отгнивает...Manager сказал(а):ну начал и что..... Вырезать гнилой кусок и наварить новый. Остальное зачистить и обработать. В каком месте?
ИМХО коррозию не остановить, тем более Вами описанную. Заморачиваться на ремонте пола, потом поездить 3-4 месяца и варить ещё что-либо, оно Вам надо?
Получится как на старых ЗАПОРах - месяц на нем - 3 под ним. Вам нужно просто прикинуть, что делать с этим авто, либо продать на запчасти, либо искать лоха и впаривать. Придет весна и полезут рыжики по кузову + ремонт подвески + замена масла + расходники и т.д. + ваши усилия = привязанность к машине все больше и больше. Я не хочу сказать, что машину не нужно любить, но и относиться к ней как живому существу - то же не стоит. Машина должна работать на Вас или приносить удовольствие от её эксплуатации. Поверьте - 124, тем более не Е ни стоит таких вложений средств и времени.
Если Вам нравится заниматься автомобилем собственными руками, тогда лучше найти 126 кузов и восстанавливать его - есть очень много предложений, особенно по регионам. Вот это будет действительно автомобиль, достойный вложения средств и времени, а потом Вы будете на нем принимать участие в классик-днях от клуба.
верю...Serg2005 сказал(а):Сколько бы ни было слоев шпатли и краски - коррозия будет есть металл под ней а потом вспучится большим грибом. Нормальные маляры дают пожизненную гарантию при условии, что металл без коррозии (царапины, вмятины, новые детали). Как только появляется слово - сварка или же окраска металла с коррозией, даже с обработкой всеми наисовременнейшими средствами, более года гарантии никто не даст, максимум 3. В остальных случаях это будут либо шарлатаны, либо разводчики на бабло.
в этом плане я не образованная )) у меня не техническое образованиеSerg2005 сказал(а):"Основы материаловедения", "Сопромат", "Техническая механика" - с ними не поспоришь
Может в вакуомник уходить.Полина сказал(а):Люди, человеки! Что за хрень, я понять не могу... Я уже писала, что после новогодних праздников мне пришлось доливать все жидкости, списали это на длительный простой машины... сегодня, пока на работу ехала, начала моргать лампочка тормозушки... причём моргала как дикая, ну это понятно - дорога неровная и уровень плавает... но, куда он эту тормозушку девает? Питается он ей чтоли? Приехала, посмотрела, а тормозухи в бачке фиг да ни фига... Сразу после праздников машину загоняла на яму, нигде протечек не увидели, колёса изнутри сухие, всё сухое, ну КУДА???? Какие могут быть мысли?
а сколько ВАЗ дает гарантии от сквозной корозии или они вообще никаких гарантий не дают так что маляра дают стандартную вазовскую гарантию по ГОСТУSerg2005 сказал(а):Сколько бы ни было слоев шпатли и краски - коррозия будет есть металл под ней а потом вспучится большим грибом. Нормальные маляры дают пожизненную гарантию при условии, что металл без коррозии (царапины, вмятины, новые детали). Как только появляется слово - сварка или же окраска металла с коррозией, даже с обработкой всеми наисовременнейшими средствами, более года гарантии никто не даст, максимум 3. В остальных случаях это будут либо шарлатаны, либо разводчики на бабло.
да вот пытаюсь продать... урок на будущее - никогда не покупать автомобиль у знакомого...Serg2005 сказал(а):Да, Полина, складывается у меня впечатление, что машина то совсем в предсмертном состоянии.
Продайте её уже поскорей и купите что то поновее. Где искать подвох - Вы уже знаете.
Может в вакуомник уходить.[/quote:yhtgon9i]Леха60 сказал(а):[quote="Полина":yhtgon9i]Люди, человеки! Что за хрень, я понять не могу... Я уже писала, что после новогодних праздников мне пришлось доливать все жидкости, списали это на длительный простой машины... сегодня, пока на работу ехала, начала моргать лампочка тормозушки... причём моргала как дикая, ну это понятно - дорога неровная и уровень плавает... но, куда он эту тормозушку девает? Питается он ей чтоли? Приехала, посмотрела, а тормозухи в бачке фиг да ни фига... Сразу после праздников машину загоняла на яму, нигде протечек не увидели, колёса изнутри сухие, всё сухое, ну КУДА???? Какие могут быть мысли?
Вот на выходных меня наконец-то запустят в гараж - буду искать где что... да и по мелочи ещё накопилось... надеюсь, что успею сделать намеченное...-=sab=- сказал(а):Про жидкости - не надо сразу паниковать. При сильном падении температуры (как это случилось в этом году ну и еще пару раз за последние годы) - вполне вероятно, что уровень жидкости уходит. Главное, чтобы этот процесс не прогрессировал. Ну как тот же вариант с вакуумником.
И еще одна очень важная вещь. Причиной выхода из строя элементов гидравлических контуров морозной зимой может быть то, о чём все забывают. Несвоевременная замена тех. жидкостей. В частности - тормозная жидкость, жидкость ГУР, масло в КПП. Категорически рекомендую перед наступлением зимы, или в период сильным морозов - своевременно озаботиться о смене жидкостей, а также на будущее ознакомиться с интервалом их замены.
p.s. Я покупал автомобили у знакомых и не жаловался. А тем более не жаловались мои знакомые, когда покупали авто у меня. ) Поразборчивее может надо быть со знакомыми-то. Суть она скорее в этом.