• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В гараже у Полины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Народ, а кто какой бензин льёт в своего Мурзика? По ТТХ 95-й, его и лью, а меня пытаются убедить, что можно и 92-м заливаться. По поиску пошарилась и ничего вразумительного не нашла.
 
Manager написал(а):
А что если под ковёр на пол положить стальной лист? И прикрутить его сиденьем к старому полу?
пол же там рельефный... да и смысл? я остальной пол не смотрела, но боюсь, что там тоже всё плохо... мне отец делал днище, пока мордочку моему Мурзику реанимировали, так он заплатки на днище приклёпывал... ругался сильно... типа даже приклепаться не к чему... днища там нет! если я во время движения вывалюсь сквозь дно, то стальной лист, во всяком случае, не даст мне угробить брюки :))))
 
Как вы вообще ездите на таком? У Вас двери в поворотах сами не открываются? В любом случае если на запчасти пускать не будете, то Вас ждут великие дела после которых продавать машину смысла не будет)))
 
Manager написал(а):
Как вы вообще ездите на таком? У Вас двери в поворотах сами не открываются? В любом случае если на запчасти пускать не будете, то Вас ждут великие дела после которых продавать машину смысла не будет)))
двери не открываются... вообще кузов крепкий за исключением, как оказалось, днища... на запчасти пускать, наверно, рано... он ещё будет бегать долго, но после хороших рук, которые смогут решить траблу с полом... мои руки уже опустились... :(
 
Полина написал(а):
двери не открываются... вообще кузов крепкий за исключением, как оказалось, днища... на запчасти пускать, наверно, рано... он ещё будет бегать долго, но после хороших рук, которые смогут решить траблу с полом... мои руки уже опустились... :(
 

Вложения

  • nikogdanesdavaisa.jpg
    nikogdanesdavaisa.jpg
    51,2 KB · Просмотры: 328
qruiser написал(а):
Полина написал(а):
двери не открываются... вообще кузов крепкий за исключением, как оказалось, днища... на запчасти пускать, наверно, рано... он ещё будет бегать долго, но после хороших рук, которые смогут решить траблу с полом... мои руки уже опустились... :(
я долго держалась... сначала смотрела на всё с юмором, потом с тупым упорством, но тут... увидев и прочуствовав... настала апатия... я знала, что покупаю убитую машину, я знала, что вложу в неё кучу денег, сил и времени и меня это не пугало... но увидев труху под ногами водителя я позорно струсила снять полики везде и обсмотреть всё... тем более, что в гараж я попаду очень не скоро, а зимой возиться с машиной проблематично...
решила окончательно, что постепенно подберу мелкие косяки из разряда найти КЗ на противотуманках и смазать вентилятор печки, продам машину и уеду в отпуск в Доминикану... нервы не железные :(
 
а по жестянке разве пол не продаётся новый ?
 
creg77 написал(а):
а по жестянке разве пол не продаётся новый ?
продаётся... но мне дешевле будет машину в утиль сдать, чем новый пол покупать
 
Слушайте а пол нельзя новый по размерам сварить и выгнуть из листа? Можно с разбора купить в хорошем состоянии, обработать и поставить.
У меня один знакомый давно крышку капота сам сварил из листа на тойоту - не отличишь от настоящего с виду.
 
И потом б/у не думаю что дорого встанет может кто вообще за 5 бутылок можайского отдаст))
 
Ну и шутка по традиции:))) Можно выбрать ночь потемнее и срезать у кого нибудь со 124 го))
 
Manager написал(а):
И потом б/у не думаю что дорого встанет может кто вообще за 5 бутылок можайского отдаст))
а где гарантии, что Б/У днище не будет таким же как уменя? ведь раздолбаев, которые годами не сушат полики, вагон и маленькая тележка... тем более разборка у нас одна, но 124-х там не было уже ОЧЕНЬ давно... а варить... я буду этим заниматься? Брату, а тем более отцу, это всё нафиг не надо... а такое количество денег на сварку я не заработаю... да и опять же, хочется, чтобы сделали нормально, а не тяп-ляп..
 
Понятно..... Значит всё-таки скотч и степлер
 
Manager написал(а):
Понятно..... Значит всё-таки скотч и степлер
как в анекдоте "я же сказал, пока обоим не наклеим, леса не снимать!"
а вообще грустно это всё...
 
А заварить я не думаю что тоже дорого встанет..... Надо спросить у команды знатоков форума что там снимать надо? Только самое необходимое а не по инструкции.... ???
 
Manager написал(а):
А заварить я не думаю что тоже дорого встанет..... Надо спросить у команды знатоков форума что там снимать надо? Только самое необходимое а не по инструкции.... ???
а есть ли смысл заморачиваться, если начал гнить передний ланжерон?
 
ну начал и что..... Вырезать гнилой кусок и наварить новый. Остальное зачистить и обработать. В каком месте?
 
Вон у одного целая задняя стенка сгнила на 210м где чашка под пружину стоит. Всё вырезал и наварил новый лист.....
 
Manager написал(а):
ну начал и что..... Вырезать гнилой кусок и наварить новый. Остальное зачистить и обработать. В каком месте?
я сама на ту часть снизу не смотрела, опираюсь на слова отца... ещё у задней балки гниёт... ещё немного и рычаги уже не к чему будет прикручивать... вот там очень приличный кусок отгнивает...
 
Ну короче ясно что всё идёт к тому что надо б/у кузов искать в пристойном виде)) Что кривить душой если так всё плохо и на что то надеется. Или добивать и потом на органы распускать отдавать.....
 
Manager написал(а):
Ну короче ясно что всё идёт к тому что надо б/у кузов искать в пристойном виде)) Что кривить душой если так всё плохо и на что то надеется. Или добивать и потом на органы распускать отдавать.....
На органы не хочу... это значит убить его окончательно, а так, буду надеяться, что новый хозяин с руками, в отличии от меня, и сможет дать ему уже третью жизнь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.886
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу