• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по электрике

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
W211 помогите устранить неисправность по электрике

После диагности на "старухе" WDB 2110061A366311 выдли нижеследующие ошибки:
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв;
9071- Неисправен конструктивный узел К57/2(реле дополнительной аккумуляторной батареии) или сигнальный провод к конструктивному узлу;
9092-Конструктивный узел G1/7(дополнительная аккумуляторная батарея) неисправен или отсутствует;
9051- Отключение потребителей, ступень 1;
9050- Отключение потребителей, ступень 2;
9080-Недостоверное значение от констрктивного узлаS142(выключатель блокирующего элемента прицепного устойства);
9128 Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение);
9470 R22/3(дополнительный отопитель)(Электрический неисправнсть)
При этом напряжение акумуляторной батареии 11,85V. АКБ покупал в декабре 2009г.Напряжение генератора 13,9-14,1V.Посоветуте что и как необходимо выполнить что бы не разряжялась основная АКБ. Работы собираюсь выполнять собственными силами.
 
Знаю как геморно до ниго добратьса,может какую фишку с замка нечайно сдёрнул.
 
снимал датчик регулятора воздуха в салоне возле замка зажигания и все погасло т.е. панель приборов климат даже свет не включается. подскажите в чем может быть проблема

Все эти дела надо делать с отключением аккумулятора.Потом не будет проблем.Не надо об этом забывать.
 
Я его раза 3-4 снимал.И аку не отключал.
 
всё решилось заменой предохранителя!:icon_e_smile:
 
Потеплело. Решил измерить ток утечки. Измерял следующим образо.
1. Закрыл замок багажника.
2.В разрвы "массы" установил выключатель(на фото отмечен отверткой).
3.После установки амперметра и постановки а.м. на охранную сигнализацию выключил "массу" с помощью выключателя. Падения начолось с 4,8 А до 0,23А. Последние показания быстро "плясали" с 0,23 до 0,18А.
 

Вложения

  • IMG_6267.JPG
    IMG_6267.JPG
    1.002,7 KB · Просмотры: 467
  • IMG_6268.JPG
    IMG_6268.JPG
    992,7 KB · Просмотры: 473
  • IMG_6269.JPG
    IMG_6269.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 454
  • IMG_6271.JPG
    IMG_6271.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 442
  • IMG_6272.JPG
    IMG_6272.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 446
Потом с + клеммы аккумулятора снял основной толстый провод и повторил замер аналогичным образом. Потребление составило 0,06А.(Очень быстро выскакивало показания 0,08 А. Но в основном 0,06А.)
При повторном замере со снятыми клемами маленького аккумулятора разность составила: 0,26-0,2=0,06А.
Вывод. «Жору» нужно искать дальше по толстому проводе. Может, подскажите с чего начать в первую очередь. На что обратить в первую очередь внимание?
 

Вложения

  • IMG_6283.JPG
    IMG_6283.JPG
    1 MB · Просмотры: 421
  • IMG_6285.JPG
    IMG_6285.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 404
  • IMG_6286.JPG
    IMG_6286.JPG
    929,9 KB · Просмотры: 421
  • IMG_6289.JPG
    IMG_6289.JPG
    824,7 KB · Просмотры: 401
Сняв разъем проводов с реле на свечи накала, разъём с реле-регулятора и + клемму с генератора. Замерил общий ток утечки, который составил через 10минут -0,07А. Далее по поочерёдно - начал подключать разъём на свечи накала-ток 0,07А. Разъем на реле-регулятор-0,07А. +клемму на генератор 0,26А. Время подения тока до 0,07А состовляло 10 минут.Я уже был, обрадовался, что нашел причину. Но пока закрутил защиту(прошло минут 20) прихожу и вижу опять ток утечки 0,07А. Это что за полтергейст?
 

Вложения

  • IMG_6298.JPG
    IMG_6298.JPG
    895 KB · Просмотры: 393
  • IMG_6299.JPG
    IMG_6299.JPG
    895,8 KB · Просмотры: 398
  • IMG_6301.JPG
    IMG_6301.JPG
    957,2 KB · Просмотры: 376
  • IMG_6300.JPG
    IMG_6300.JPG
    678,1 KB · Просмотры: 405
Снял клеммы с маленького и большого аккумуляторов. Установил в разрыв амперметр, снял толстый провод с + клеммы. Когда оборвал цепь, сработала сигнализация. Начала пищать. Откуда она запитана? Значит есть еще какой- то источник питания, и может он постоянно потребляет? Хотя общий ток потребления в этом случаи был 0,06А.
Пробовал замерять падения напряжения на предохранителях в багажнике. Делал это следующим образом. Минус на корпус, плюс поочередно на левую и правую ножку предохранителя. Напряжение было одинаковое 12,76V, что на левой ножке, что на правой. Я что-то не так делаю? Поправьте!
 

Вложения

  • IMG_6283.JPG
    IMG_6283.JPG
    1 MB · Просмотры: 377
Пробовал мерить падение напряжение на предохранителях. Минус на корпус плюс поочередно то на левую ножку, то на правую. А правильно ли я это делаю? На последним фото преды под ногами у переднего пассажира. Напряжение на самом толстом 13,43V. На синей зеленой и всех остальных клеммах такое же
 

Вложения

  • IMG_6340.JPG
    IMG_6340.JPG
    805,5 KB · Просмотры: 394
  • IMG_6341.JPG
    IMG_6341.JPG
    767,7 KB · Просмотры: 378
  • IMG_6342.JPG
    IMG_6342.JPG
    803,6 KB · Просмотры: 396
  • IMG_6343.JPG
    IMG_6343.JPG
    772,6 KB · Просмотры: 394
  • IMG_6344.JPG
    IMG_6344.JPG
    944,2 KB · Просмотры: 392
  • IMG_6345.JPG
    IMG_6345.JPG
    798,8 KB · Просмотры: 372
  • IMG_6338.JPG
    IMG_6338.JPG
    973,5 KB · Просмотры: 393
Капнул дальше по проводам.Нашел вот такую штуку.Потребление спутника составило- 0,17А. Отключил я эту штуку путем удаления предохранителя. Теперь на толстом подключенном проводе потребление 0А. При подключении тонкого +сейчас в основном до 0,1А.(прыгает через 6 сек до-0,12А). Что еще может потреблять?Датчик объема?Сколько? Или забить?
 

Вложения

  • IMG_6330.JPG
    IMG_6330.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 437
  • IMG_6381.JPG
    IMG_6381.JPG
    891,9 KB · Просмотры: 448
  • IMG_6364.JPG
    IMG_6364.JPG
    827,8 KB · Просмотры: 419
  • IMG_6367.JPG
    IMG_6367.JPG
    707,4 KB · Просмотры: 404
  • IMG_6382.JPG
    IMG_6382.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 392
  • IMG_6386.JPG
    IMG_6386.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 415
  • IMG_6392.JPG
    IMG_6392.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 400
  • IMG_6391.JPG
    IMG_6391.JPG
    1 MB · Просмотры: 401
Вроде как найден виновник. Представляю Вашему вниманию.Всем спасибо за участие и помощь.
 

Вложения

  • IMG_6393.JPG
    IMG_6393.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 510
  • IMG_6394.JPG
    IMG_6394.JPG
    1 MB · Просмотры: 520
  • IMG_6395.JPG
    IMG_6395.JPG
    1 MB · Просмотры: 498
  • IMG_6396.JPG
    IMG_6396.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 472
мерс 211 2002 г . Не работает подсветка в бордачке и в зеркальце над козырьком с правой стороны , в чем может быть причина? заранее блогадарен. Лампочки целые предохранители не знаю где находятся
 
Вроде как найден виновник. Представляю Вашему вниманию.Всем спасибо за участие и помощь.
Спасибо за подробный отчет. У меня те-же симптомы. Вопрос плафон менял и во сколько встало? И если можно телефончик чиркни ведь земляки.
 
Рано радовался... При наружном осмотре платы заднего плафона ничего подозрительного не обнаружил. Дорожки платы все целые без видимых признаков окисления. При снятом заднем плафоне потребление составляет 0,15-0,17А иногда 0,4-0,6А. Когда вытаскиваешь предохранитель F009 (Накладные панели блока управления (N70)или еще-Обслуживающая единица крышиF009)на 25А потребление падает до 0,3-0,8А.При этом не горит свет на передней и задней панели. Может, кто даст четкое описание, за что отвечает пред F009.Когда вытаскиваешь пред, на ощупь чувствуется, что ножки предохранителя теплые. Буду дальше разбираться.
 
Рано радовался... При наружном осмотре платы заднего плафона ничего подозрительного не обнаружил. Дорожки платы все целые без видимых признаков окисления. При снятом заднем плафоне потребление составляет 0,15-0,17А иногда 0,4-0,6А. Когда вытаскиваешь предохранитель F009 (Накладные панели блока управления (N70)или еще-Обслуживающая единица крышиF009)на 25А потребление падает до 0,3-0,8А.При этом не горит свет на передней и задней панели. Может, кто даст четкое описание, за что отвечает пред F009.Когда вытаскиваешь пред, на ощупь чувствуется, что ножки предохранителя теплые. Буду дальше разбираться.

Глянь ссылочку по 211 с книжки все преды где и для чего:
http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=10166
А затея с регулятором результат какой либо принесла? Или замена так и не состоялась.
 
Последнее редактирование:
Регулятор конечно поменял-потому что вообще пропала зарядка. И при снятом малом проводе на + клемме аккумулятора потребление =0А. Это значит регулятор здесь не причем.
 
Наконец-то издох маленький акум. Заменил его на Vartа 12v 12Ah.и с большим теперь порядок - не разряжается.
 
За время моих поисков прошло много времени. Сейчас уже на подходе и основной. Маленький заменил вот на этот- см. фото. Основной стал разряжаться не так быстро как до замены. Думаю дотянуть до осени. Сейчас ток потребления прыгает в пределах 0,04-0,06А.Правильно советовали ребята в начале темы по замене маленького. Хотя и прожил он у меня два года - зато, наверное, угробил регулятор и основной акум. Поживем, увидим!
 

Вложения

  • IMG_6703[1].JPG
    IMG_6703[1].JPG
    52 KB · Просмотры: 424
Подскажите загорелась ошибка аккумулятор красным проверил зарядку акб 11.4. Поменял реле на генераторе. Ошибка не исчезла зарядка стала на основном акб 14.6, а на дополнительном акб 15.9 в чем проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу