• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124, 104.942 - глохнет, троит, коптит, хлопки, дергается

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
20
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Приветствую всех форумчан.

Знаю, что тема уже не раз обсуждалась, читаю форум не первый день, но так и не нашел решения для своего любимого мурзика.

Проблема:
1. Завожу - набирает обороты до 1200 и медленно их опускает до 500 после чего глохнет. Завожу сразу же, набирает обороты до 800 и резко глохнет. Как-будто нет бенза.
2. Бывает что заводится без особых проблем, но троит или дергается.
3. При этом (не всегда) валит черный дым! При разгазовке черный дым всегда.
4. Когда даешь газу иногда идет провал и только потом машина реагирует. Иногда глохнет, а иногда раздаются хлопки. Также хлопки могут раздаваться, когда едешь в горку.
5. В горку машина глохнет если не дать ей газу, т.е. обязательно заглохнет на ХХ.
6. Если начинаю останавливаться на светофоре или пешеходе, может заглохнуть или начинает сильно дергаться.
7. На "D" машину колбасит как параноика, вся обшивка трещит. На "R" гораздо меньше. А иногда на "D" машина начинает дергаться как-будто пытается вырваться. Приходится ставить на нейтралку, т.к. просто невозможно.
8. Сильный рывок если переключаешь с "R" на "D", если обратно то тоже есть, но не с такой силой.
9. Бывает, что при нажатии на газ, машины набирает 300-400 оборотов и провал, приходится отпускать газ и заново нажимать. Итак несколько километров, потом тупо едешь 2000 оборотов и боишься нажать на педальку. При этом тачка всегда коптит и расход увеличивается до 20-25 литров.
10. Не работает климат контроль.

Как правило на высоких оборотах нареканий никаких нет, все работает идеально.

Что сделано:
1. Заменены ВВ провода.
2. Перетрясли всю проводку. Перепояли наконечники к катушкам зажигания, зачистили клемы, массу.
3. Сделал профилактику реле перегрузок.
4. Заменен бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, масленный фильтр, масло в двигателе, антифриз, свечи.
5. Проверена лямбда, форсунки, дроссель.
6. Сделана диагностика светодиодом. Было три ошибки 4, 9, 13. 9 и 13 удалили, а 4 не удаляется.
7. Сделали диагностику датчика расхода воздуха, в пределах нормы, от 0.1 до 5.0 В.

Если у кого то есть прошу выложить распиновку реле перегрузок, может там обрыв. И принципиальная схема блока управления двигателем.

Также нужна принципиальная схема климат контроль. Дует только теплым воздухом.
По советуйте пожалуйста датчик расхода воздуха в пределах 2500р., а еще лучше за 1500р. )))

я уже почти в отчаянии...

P.S. в нашем городе нет специалистов по мерседесам и никто не хочет браться за мой мерс
 
Также нужна принципиальная схема климат контроль. Дует только теплым воздухом.
Нужно проверить приходит ли напряжение к клапанам печки. Если приходит, то скорее всего они закисли - разобрать почистить, если нет - копать дальше. Почитать здесь: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9838&highlight=клапана+печки
 
гораздо больше конечно волнует другие три вопроса
за ссылку большое спасибо, попробую...
 
Оооочень похоже на регулятор противодавления топлива.
 
Оооочень похоже на регулятор противодавления топлива.
Оооочень интересно )))
а по подробнее можно? где стоит? как выглядит? за что отвечает? можно ли сделать профилактику этого датчика, как? как его проверить? артикул?
 
а давление в рампе проверяли? датчик противодавления имеется в виду регулятор давления? если да, то стоит на топливной рампе.
 
4 атмосферы, вроде это норма?
 
Ещё можно посмотреть резинку под впрыском на предмет дырок.
 
Проверить подсос воздуха легко.Побрызгать карбклинером на заведёном моторе во все подозрительные места если есть подсос двигатель очень звонко будет постукивать.
 
проверка компонентов системы управления впрыском и зажигания HFM, может кому пригодится
 

Вложения

У меня было всё ооччень похоже, один в один, был подсос воздуха, и электрогидравлический регулятор давления топлива поменял. Правда у меня КЕ-джетроник 102.982
 
4-это расходомер воздуха,похоже он криво работает и ошибка не удаляется,подкиньте заведомо исправный для проверки,за 2500 брать не советую.
 
Отключи для начала лямбду!
А там глядишь, и боклаху менять не придётся...
 
Последнее редактирование:
2. Бывает что заводится без особых проблем, но троит или дергается.
Это бедная смесь или пропуски зажигания
3. При этом (не всегда) валит черный дым! При разгазовке черный дым всегда.
Это богатая смесь
4. Когда даешь газу иногда идет провал и только потом машина реагирует. Иногда глохнет, а иногда раздаются хлопки. Также хлопки могут раздаваться, когда едешь в горку.
Хлопки - это бедная смесь или пропуски зажигания

Короче не буду весь ваш пост по цитатам разбирать, и так понятно что имеет место быть неправильное смесеобразование
Не торопитесь покупать ДМРВ - он скорее всего исправен

Расскажите подробнее про
2. Перетрясли всю проводку. Перепояли наконечники к катушкам зажигания, зачистили клемы, массу.

По всем симптомам рассыпался моторный жгут проводки, перепаять наконечники к катушкам недостаточно, необходимо перепаять его целиком, особенно обратить внимание на проводку к дроссельной заслонке и ДМРВ (ошибка 4 - ДМРВ или проводка к нему)

Про неработающий кондей лучше выделить отдельно, это другая тема. Проверьте пред. №7
 
Последнее редактирование:
и так понятно что имеет место быть неправильное смесеобразование
Если допустить, что нормально работает кислородник, то оно уже правильное!
Другое дело, что двигатель не обязан полноценно сжигать "правильную смесь", если в нём не созданы соответствующие условия для этого.
Правильные условия - это соотношение смеси 14,7 / 1, однако существует ещё и порог воспламеняемости топл. заряда, который зависит от ОЧ бензина (его фракционного состава) или параметров двигателя.
 
Интересно, это сообщение кому адресовано??
Если мне, то я не интересуюсь околонаучными изысканиями
Если автору темы, то человек вроде ищет решение проблемы, а не "правильные условия"
 
Интересно, это сообщение кому адресовано??
Если мне, то я не интересуюсь околонаучными изысканиями
Если автору темы, то человек вроде ищет решение проблемы, а не "правильные условия"
Искать проблему будет долго, пока не продаст несчастную машину...
Ко мне как раз такие купившие, зачастую от полной безысходности и попадают.
 
большое спасибо что помогаете разобраться с моими проблемами, даже не ожидал что столько советов будет...

последнее время совсем нет времени, не хватает ни на машину, ни на "интернет"

проблему решил путем отсоединения провода, который присоединяется к ДМРВ, но сразу же возник вопрос:
если без него все работает идеально или почти идеально, то зачем он тогда нужен? и на сколько это опасно? я могу что-нибудь спалить?
проехал 100-110 км и пока ни одной проблемы не было

климат контроль и не исправную печку сделали электрики, проблема была в предохранителях, также они мне по советовали переделать все предохранители с керамических и пластмассовых на флажковые, стоит ли это делать?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу