• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Montana77

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сколько отвалил?за звезды чисто..
 
Я дороже брал.Но все равно не дешево и по 29.Один чувак все доказывал ,что можна привезти по 15 тыщ.
 
Это мож без доставки из германии.. А что с крышкой, пришлось менять? И где делал? А, Краснодар, увидел))
 
крышки не менял.
 
Добрый день всем. Вот и у меня появились симптомы первые. При запуске 1-2 секунды не понятный звук и заводиться не так быстро как всегда и 2 раза загорался чек после таких заводов, ну и потом погасал сам. На самой работе двигателя это никак не проявлялось, ни тряски, ни посторонних звуков, работает тихо и мощность не терял. Не у официалов диагност сказал что ошибку на впускном валу. Машину поставил, записался к ОД на 10 мая. Диагностика со вскрытием клапанной крышки 12.700 р. Что то очково ждать результата. Может и обойдется все натяжителем, ну может плюс цепь.:icon_e_confused: Кто подскажет партнеров клуба в Питере?
 
Забыл написать, пробег то всего 53000. Как то так. Вижу что у многих проблемы именно к этому пробегу и случались.
 
Может и обойдется все натяжителем, ну может плюс цепь.:icon_e_confused: Кто подскажет партнеров клуба в Питере?

соточку - полторы готовь , если хочешь ещё поездить , если на продажу можно и сэкономить
 
соточку - полторы готовь , если хочешь ещё поездить , если на продажу можно и сэкономить

Да если по полной то у официалов то и того дороже. Есть надежда что Звезды в порядке, а вопрос только в натяжителе и цепи.
 
Да и про 37000 прочитал, конечно печально это.
 
bigat69; как вам на 37т км?[/QUOTE написал(а):
у меня 204 обслуживается 11 года уже пробег 250 тыщ и еще ни чего не менял и пока ни каких предпосылок
 
дело не в везении - зависит от режимов эксплуатации

Ну здесь люди описывали свои режимы и спокойный режим и с прожиганием и полным прогревом и заменой масла через 10000 км, а итог получался один. И конкретно определить причину так никто и не смог сформулировать. Понятно что так вот устроен именно этот двигатель и его слабое место именно в этом.
 
Ну здесь люди описывали свои режимы и спокойный режим и с прожиганием и полным прогревом и заменой масла через 10000 км, а итог получался один. И конкретно определить причину так никто и не смог сформулировать. Понятно что так вот устроен именно этот двигатель и его слабое место именно в этом.

таксички Московские ешки 200е выхаживают по триста с гаком без замен ГРМов - моторы те же самые а разница режимов работы движков КАЛАСАЛЬНАЯ (меньше старт- стопов и постоянно горячие даже когда стоят в ожидании либо греются либо охлаждаются)
 
таксички Московские ешки 200е выхаживают по триста с гаком без замен ГРМов - моторы те же самые а разница режимов работы движков КАЛАСАЛЬНАЯ (меньше старт- стопов и постоянно горячие даже когда стоят в ожидании либо греются либо охлаждаются)

Сергей, я и не говорю что все до одной Е200 такие, это понятно всем. Но понять от чего именно происходит ( неисправность ГРМ) так и не понять. Мы же катаемся в обычном режиме, в городских условиях. Я не думаю что мы как то должны подстраиваться под определенный двигатель?
 
Вылечил я свое авто, все обошлось заменой датчика впускного вала, подключенная старуха именно это и показала. Цена вопроса 6200 с работой и мойкой авто.
 
Вылечил я свое авто, все обошлось заменой датчика впускного вала, подключенная старуха именно это и показала. Цена вопроса 6200 с работой и мойкой авто.

Прямо так и показала?, "Замени датчик и будет все хорошо"- ожидай очередного Чека по положению впускного а датчик потом подаришь диагносту который его задифектовал
 
Прямо так и показала?, "Замени датчик и будет все хорошо"- ожидай очередного Чека по положению впускного а датчик потом подаришь диагносту который его задифектовал

То есть ты исключаешь выхода из строя датчика?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.733
Пользователи
218.443
Новый пользователь
вячеслав22

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу