Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7445 от 14 11 25
Больше всего посетителей было 7460 , от 14 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
загорелась, значит меняйтеПриветствую ! Загорелись на приборке , поменять тормозные накладки ! 1.Сколько можно на них ещё безопасно для тормозных дисков проехать ??? 2.Могло ли это произойти если проехал пару раз на ручнике метров по 5 ??? 3.Датчики тормозных накладок стоят на задних или только на передних колодках ??? 4. Интересует номер задних и передних тормозных колодок ??? С нетерпением жду ответов !!! Заранее СПАСИБО !!!!!!!
Спасибо что поправил!По вину EPC показывает три датчика. Два спереди и один сзади справа. Причем передний левый A2115400717 отличается от правых A2115401717.
Колодки передние A0044208720, задние A0044204420, комплект ручника A2304200320 (в нем колодки, пружинки, регулировочное устройство).
У меня на передних дисках был серьезный износ, скраю бордюрчик. А датчик именно об край диска ломается. Поэтому когда загорелась индикация износа колодок я еще тысячи 4 проехал на этих колодках.
Ну и ручник не боится пару раз по 5 метров. Но даже полный износ колодок никак не влияет на рабочий тормоз. У ручника свой механизм - барабанный, внутри заднего тормозного диска.

...я вот вспомнил, тот датчик (передний левый A2115400717), который отличается от правых (A2115401717), он идет в комплекте с колодками, а правые 2-а покупаются отдельно, речь идет о оригинальных (покупал у ОД в Штутгарте)я тебя умоляю!!! "...без деактивации системы или пальцы раздавит или..." эту тему не трогай!
..еще осенью, и не я один, почти с пеной у рта, пытались предостерегая объяснить людям! результат ...нулевой!
...снова и снова как писали, так и пишут типа "получилосьa я разобрал, поменял и ничего там страшного!"
...и ВСЮ опасность объясняли просил не обнадеживать и не вводить народ в заблуждения! ..."а воз и ныне там!"
...как сказал кто-то в той же дискуссии: "ну конечно у вас получилось, ведь те, которым пальцы оторвало или расплющило, не здесь, да и нигде уже не напишут"![]()
не знаю почему, сам был удивлен что мне их отдельно консультант предлагает, но оказалось он прав, коробка то с галограммой-пломбой, а когда открыл там был только один левый ...тот который мне не понадобился, даже засомневался потому что он и отличался от тех которые купил отдельно - правых, и не лепился никуда, теперь я понял для чего он, спасибо, ты нехотя того просветилХм, интересно чем обосновано что левый датчик есть, а правого нет.
- на эффективность бортик никак не влияет, кроме того что он сразу пропилит новую колодку по краю, и хоть это всего каких-то 2-3 мм., но площадь рабочей поверхности совсем новой колодки уменьшается на эти миллиметры. Hо вот, как ты правильно заметил, бортик этот (особенно если диск уже довольно значительно подношен) пропиливает датчик когда еще остается процентов 25-30 тела колодки, и вроде ездить еще можно (видно что еще тело колодки много) а машина уже возмущается и требует заменыА про проточку дисков тоже мнения разделились. Одни говорят что надо точить при появлении бортиков скраю диска. Другие что точить надо только при биении диска. Не знаю к какой стороне примкнуть.
По логике появление бортика с краю диска очень незначительно влияет на эффективность торможения (край колодки скругляется и 1-2 мм, скраю не тормозит), зачем же тогда точить? Зато при проточке снимается слой металла с диска, который и так уже изношен. Нежелательное явление. Другое дело когда на всей поверхности диска много канавок, неровностей. Последствия установки некачественных колодок. Или биение диска. Тут уж никуда не деться менять или точить.
Эта надпись означает: Неисправность тормозной системы! Посетить мастерскую!Не обязательно указывает на замену тормозных колодок. Может быть неисправен включатель (лягушка), расположенный под тормозной педалью, а может быть неисправен блок SBC. Нужна точная диагностика прибором СТАР-диагностик.Итак знакомый менял тормозные накладки передние (задние еще нормальные).
А менял потому что на дисплее высветилось.
В общем все собрал, и датчики износа новые поставил.
Но на дисплее все равно горит:
Servise Breme!
Werkstatt Aufsuchen!
Методом вспоминания школы, перевели что что то Сервис Тормозов. И чего то обнулить.
Или я не прав?
Помогите, надо ли после смены накладок подключать к компу машину? Или она сама должна погаснуть?
не знаю почему, сам был удивлен что мне их отдельно консультант предлагает, но оказалось он прав, коробка то с галограммой-пломбой, а когда открыл там был только один левый ...тот который мне не понадобился, даже засомневался потому что он и отличался от тех которые купил отдельно - правых, и не лепился никуда, теперь я понял для чего он, спасибо, ты нехотя того просветил![]()
не знаю почему, сам был удивлен что мне их отдельно консультант предлагает, но оказалось он прав, коробка то с галограммой-пломбой, а когда открыл там был только один левый ...тот который мне не понадобился, даже засомневался потому что он и отличался от тех которые купил отдельно - правых, и не лепился никуда, теперь я понял для чего он, спасибо, ты нехотя того просветил
- на эффективность бортик никак не влияет, кроме того что он сразу пропилит новую колодку по краю, и хоть это всего каких-то 2-3 мм., но площадь рабочей поверхности совсем новой колодки уменьшается на эти миллиметры. Hо вот, как ты правильно заметил, бортик этот (особенно если диск уже довольно значительно подношен) пропиливает датчик когда еще остается процентов 25-30 тела колодки, и вроде ездить еще можно (видно что еще тело колодки много) а машина уже возмущается и требует замены
- я придерживаюсь мнения что точить диски нужно, на всех машинах, какие у меня были точил и не по разу (конечно в пределах допуска износа диска!!!!)
у ребят, которые мне точат, станок с числовым-программным управлением, регулировка возможна до микрон, сам видел, если после прокатки диск ровный, и незачем точить, то снимают только бортик, а остальная часть диска просто шлифуется. Да, это еще и дополнительная проверка диска на ровность.
- до канавок и борозд я не докатываю, да и как правило если и диски и колодки оригинал таковые не появляются
в теории правильно говорите, а на практике бортик всеже трет новую колодку по краю уменьшая ее на пару миллиметров, если посчитать площадь бесполезно стертого, то не так уж и мало получается!так если по логике почему бортик должен новую колодку по краю пилить, если он сам остался из за того что в это месте диска колодка его не касалась ? Минус бортика в том что датчик раньше сработает
да я нисколько не спорю, просто выдвинул мысль ) Вообще здесь я согласен с WIS ом - у каждого тормозного диска есть предел остаточной толщины, при наступлении этого предела - диски меняются. Колодки меняются по срабатыванию датчика, хотя вот тут в WISe не описана ситуация, что на 221 кузове допустим внутренняя колодка изнашивается быстрее чем внешняя, а датчик стоит на внешней колодке. При замене всегда ставлю на внутреннюю, много народу попало на тормозные диски с этой недоработкой заводав теории правильно говорите, а на практике бортик всеже трет новую колодку по краю уменьшая ее на пару миллиметров, если посчитать площадь бесполезно стертого, то не так уж и мало получается!
...не верите - проверьте на практике!
конечно логично! ...221-го у меня никогда не было, буду знать, спасибо!да я нисколько не спорю, просто выдвинул мысль ) Вообще здесь я согласен с WIS ом - у каждого тормозного диска есть предел остаточной толщины, при наступлении этого предела - диски меняются. Колодки меняются по срабатыванию датчика, хотя вот тут в WISe не описана ситуация, что на 221 кузове допустим внутренняя колодка изнашивается быстрее чем внешняя, а датчик стоит на внешней колодке. При замене всегда ставлю на внутреннюю, много народу попало на тормозные диски с этой недоработкой завода
Да вообще у многих мерсов внутрення изнашивается быстрее чем внешняя, что на передней что на задней оси. Если неохота колеса снимать для контроля то можно зеркальцо приобрести и с его помощью смотреть, если конечно диски позволят.конечно логично! ...221-го у меня никогда не было, буду знать, спасибо!
это только касаемо передней оси, или на задних тоже внутренняя быстрее изнашивается?
Так на диске же, по-моему, написано.Подскажите минимальную толщину передних и задних тормозных дисков на 211?
Так на диске же, по-моему, написано.
скорее всего и наверняка может отличаться взависимости от модели, про свой знаю (у ОД на сервисе спрашивал) Е211 320 cdi рестайл: передние минимальная толщина 25,4 мм., задние - 8,3 мм.Подскажите минимальную толщину передних и задних тормозных дисков на 211?
я понимаю что Вы новичок, но ответ звучал и пережевывался в форуме тысячу раз даже с фото, проявите старание, воспользуйтесь пожалуйста поиском и не плодите одинаковые темы!Добрый день, я с мерседесом общаюсь недавно и вот пришло время менять передние тормозные колодки.. Так вот возникли вопросы: можно ли их поменять самому, не подключая компьютер, читал, что поршни может автоматом выдавить, если есть SBC. Если можно самому,то может есть какие тонкости, о которых нужно знать? Машина 2007 года, рестайлинг, vin WDB2110081B276425. Заранее благодарен