• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 EVO: Бензин попадает в масло.

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
а Вы когда нибудь ГРМ ДЕФЕКТОВАЛИ???
А то.
Поэтому и не поверю что неисправный грм является причиной топлива в масле.
Если не устранить топливо в масле в таких количествах менять грм смысла нет.
Он снова умрет молодым.
Впрочем какое то время он безусловно поработает.
 
  • Мне нравится
Реакции: past

past

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
4
А то.
Поэтому и не поверю что неисправный грм является причиной топлива в масле.
Если не устранить топливо в масле в таких количествах менять грм смысла нет.
Он снова умрет молодым.
Впрочем какое то время он безусловно поработает.

Лично мне такой взгляд на вещи кажется абсолютно верным. По поводу документа от дилера, тут как говорится хочется плакать, я бы приложил, но там по делу ровно 3 строчки просто набито руками на компе, процитирую дословно: "В блоке управления двигателя ошибки по недостоверному положению выпускного распредвала, детонации в цилиндрах двигателя. Отмечен высокий уровень масла в двигателе+масло разжижено топливом. Требуется проверка меток ГРМ, замена масла на 5W50, обновление ПО Б/У ME и VGS. Ошибок по АКПП нет. Ошибка по сервомотору распределения воздуха KLA". На мою просьбу дать детальную распечатку сказали мы не даем, и даже коды ошибок пришлось клянчить в личном порядке, в итоге продиктовали таки, дилер МБ РУС на Ленинградском проспекте, Москва.

PS. Заказал термостат, версия что это он, крепнет во мне )
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Лично мне такой взгляд на вещи кажется абсолютно верным. По поводу документа от дилера, тут как говорится хочется плакать, я бы приложил, но там по делу ровно 3 строчки просто набито руками на компе, процитирую дословно: "В блоке управления двигателя ошибки по недостоверному положению выпускного распредвала, детонации в цилиндрах двигателя. Отмечен высокий уровень масла в двигателе+масло разжижено топливом. Требуется проверка меток ГРМ, замена масла на 5W50, обновление ПО Б/У ME и VGS. Ошибок по АКПП нет. Ошибка по сервомотору распределения воздуха KLA". На мою просьбу дать детальную распечатку сказали мы не даем, и даже коды ошибок пришлось клянчить в личном порядке, в итоге продиктовали таки, дилер МБ РУС на Ленинградском проспекте, Москва.

PS. Заказал термостат, версия что это он, крепнет во мне )
KLA это климат.
К мотору отношения не имеет.
Совет про масло и ПО правильный.
Термостат не тестировали.
Квкг тоже не упомянут.

Проверка меток штука полезная даже без топлива в масле.
Только нужно чтобы была выполнена грамотно.
Я больше люблю не метки, а вылет натяжителя.

В общем проверяй квкг, тестируй или меняй термостат, меняй масло, ставь ПО и борись с короткими поездками.
После прогрева мотору нужно поработать на ходу минут 15-20 (иначе квкг не поможет)
Если ничего это не поможет, нужен толковый диагност для проверки течи форсунок.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Лично мне такой взгляд на вещи кажется абсолютно верным. По поводу документа от дилера, тут как говорится хочется плакать, я бы приложил, но там по делу ровно 3 строчки просто набито руками на компе, процитирую дословно: "В блоке управления двигателя ошибки по недостоверному положению выпускного распредвала, детонации в цилиндрах двигателя. Отмечен высокий уровень масла в двигателе+масло разжижено топливом. Требуется проверка меток ГРМ, замена масла на 5W50, обновление ПО Б/У ME и VGS. Ошибок по АКПП нет. Ошибка по сервомотору распределения воздуха KLA". На мою просьбу дать детальную распечатку сказали мы не даем, и даже коды ошибок пришлось клянчить в личном порядке, в итоге продиктовали таки, дилер МБ РУС на Ленинградском проспекте, Москва.

PS. Заказал термостат, версия что это он, крепнет во мне )
И еще.
Я бы с таким количеством бензина в масле сильно много не ездил.
Особенно на большой нагрузке.
Может пострадать не только грм.
 

past

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
4
И еще.
Я бы с таким количеством бензина в масле сильно много не ездил.
Особенно на большой нагрузке.
Может пострадать не только грм.

Спасибо большое за советы! КВКГ менял 300км назад, и после его замены ровно ничего не поменялось и бензин продолжил литься как из ведра. На масле с бензином ездить не буду конечно, поставил пока на прикол, на днях поменяю масло сам, уже взял 5W50 Mobil, потом еду менять термостат, и после этого уже перешью ПО. Думал что поломка термостата выражается более явно, машина не набирает полностью температуру в принципе и тд, а читая отзывы и углубляясь в вопрос все больше понимаю что неисправный термостат может вести себя довольно незаметно, особенно опять же на коротких пробегах, когда машина вроде и по смыслу не особо должна прогреваться, а получается что бензин льется форсунками как из ведра, пытаясь быстрее прогреть двигатель и просто не успевает никуда отводиться. Вообще конечно очень странно что выход из строя таких вещей как КВКГ и термостат, которые напрямую влияют на потенциальное "убийство двигателя", практически никак не отслеживаются машиной, и сигнализация происходит когда уже полный двигатель бензина через край, Мерседес очень удивляет таким подходом мягко говоря, когда из-за копеечного КВКГ можно легко загреметь на 150 тыс. Потому что 99% людей не будет сидеть тут и читать форум, а просто будет ездить до упора, пока не накроется ГРМ, к сожалению.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Спасибо большое за советы! КВКГ менял 300км назад, и после его замены ровно ничего не поменялось и бензин продолжил литься как из ведра. На масле с бензином ездить не буду конечно, поставил пока на прикол, на днях поменяю масло сам, уже взял 5W50 Mobil, потом еду менять термостат, и после этого уже перешью ПО. Думал что поломка термостата выражается более явно, машина не набирает полностью температуру в принципе и тд, а читая отзывы и углубляясь в вопрос все больше понимаю что неисправный термостат может вести себя довольно незаметно, особенно опять же на коротких пробегах, когда машина вроде и по смыслу не особо должна прогреваться, а получается что бензин льется форсунками как из ведра, пытаясь быстрее прогреть двигатель и просто не успевает никуда отводиться. Вообще конечно очень странно что выход из строя таких вещей как КВКГ и термостат, которые напрямую влияют на потенциальное "убийство двигателя", практически никак не отслеживаются машиной, и сигнализация происходит когда уже полный двигатель бензина через край, Мерседес очень удивляет таким подходом мягко говоря, когда из-за копеечного КВКГ можно легко загреметь на 150 тыс. Потому что 99% людей не будет сидеть тут и читать форум, а просто будет ездить до упора, пока не накроется ГРМ, к сожалению.
Первый блин комом.)
Это первый массовый мотор с прямым впрыском от даймлера.
На самом деле по очереди он второй.
На первом только немного поигрались.
После такого первого опыта они поменяли конструкцию всего что можно (и даже того, что не стоило бы))
Квкг к слову не может влиять на попадание топлива. Он лишь помогает от него избавляться.
Да и то только когда мотор прогреется.
Неисправность термостата не очень заметна летом.
Мотор хоть и медленно но прогревается.
Диагностика старом сильно зависит от диагноста.
Там нужно видеть график на тесте прогрева, а не ориентироваться на ОК от стара.
И обязательно перепроверять его дедовским способом.
Но к сожалению старов у нас в стране намного больше, чем диагностов. Навскидку- сто к одному.)
Мерседес удивляет. Будь это любой другой бренд я бы продал его и больше к нему не вернулся.
Но не могу. В нем еще осталось что такое, от чего не могу отказаться просто так.)
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Спасибо большое за советы! КВКГ менял 300км назад, и после его замены ровно ничего не поменялось и бензин продолжил литься как из ведра. На масле с бензином ездить не буду конечно, поставил пока на прикол, на днях поменяю масло сам, уже взял 5W50 Mobil, потом еду менять термостат, и после этого уже перешью ПО. Думал что поломка термостата выражается более явно, машина не набирает полностью температуру в принципе и тд, а читая отзывы и углубляясь в вопрос все больше понимаю что неисправный термостат может вести себя довольно незаметно, особенно опять же на коротких пробегах, когда машина вроде и по смыслу не особо должна прогреваться, а получается что бензин льется форсунками как из ведра, пытаясь быстрее прогреть двигатель и просто не успевает никуда отводиться. Вообще конечно очень странно что выход из строя таких вещей как КВКГ и термостат, которые напрямую влияют на потенциальное "убийство двигателя", практически никак не отслеживаются машиной, и сигнализация происходит когда уже полный двигатель бензина через край, Мерседес очень удивляет таким подходом мягко говоря, когда из-за копеечного КВКГ можно легко загреметь на 150 тыс. Потому что 99% людей не будет сидеть тут и читать форум, а просто будет ездить до упора, пока не накроется ГРМ, к сожалению.
Еще одна темка.
Есть в части пргрева еще один враг у мотора.
Это отопление салона.
Защититься от отбора тепла на него мотор не может.
Точнее может, но он слишком рано разрешает отбор тепла на отопление салона. И это никак не зависит от термостата.
Стоит запускать мотор с климатом в off и включать его по достижении хотя бы 80 гр.
Впрочем летом это не важно.
А как этим воспользоваться при поездках 10-15 минут зимай не знаю)
Разве что поставить автозапуск без прогрева салона.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.317
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Лично мне такой взгляд на вещи кажется абсолютно верным. По поводу документа от дилера, тут как говорится хочется плакать, я бы приложил, но там по делу ровно 3 строчки просто набито руками на компе, процитирую дословно: "В блоке управления двигателя ошибки по недостоверному положению выпускного распредвала, детонации в цилиндрах двигателя. Отмечен высокий уровень масла в двигателе+масло разжижено топливом. Требуется проверка меток ГРМ, замена масла на 5W50, обновление ПО Б/У ME и VGS. Ошибок по АКПП нет. Ошибка по сервомотору распределения воздуха KLA". На мою просьбу дать детальную распечатку сказали мы не даем, и даже коды ошибок пришлось клянчить в личном порядке, в итоге продиктовали таки, дилер МБ РУС на Ленинградском проспекте, Москва.

PS. Заказал термостат, версия что это он, крепнет во мне )
Вы сомневаетесь в поставленом диагнозе?
А между прочим проблему попадания бензина в масло решали именно на Ленинградке!
И ещё - Они не дилеры! Они ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ!!!
 

past

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
4
Вы сомневаетесь в поставленом диагнозе?
А между прочим проблему попадания бензина в масло решали именно на Ленинградке!
И ещё - Они не дилеры! Они ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ!!!

Да, сомневаюсь. Вполне допускаю замену ГРМ, но как минимум не уверен что это первопричина проблемы. У друга например тоже приговаривали весь ГРМ, в Антрибе, он после этого уже третий год ездит, обошлось заменой магнитов, чек пропал, так что я никому не доверяю беспрекословно, и на это есть масса жизненных ситуаций которые меня в этом убедили, в том числе и касаемо ремонта автомобилей
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Да, сомневаюсь. Вполне допускаю замену ГРМ, но как минимум не уверен что это первопричина проблемы. У друга например тоже приговаривали весь ГРМ, в Антрибе, он после этого уже третий год ездит, обошлось заменой магнитов, чек пропал, так что я никому не доверяю беспрекословно, и на это есть масса жизненных ситуаций которые меня в этом убедили, в том числе и касаемо ремонта автомобилей
ты прав. на 100% верить людям нельзя. никому и никогда. даже самым близким (а также очень профессиональным, официальным и тд и тп) )

но растяжение цепи проверить стоит.
это не больно, не дорого и не долго.
главное - правильно и достоверно.
 

igor003

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Коллеги добрый день! проблема с бензином в масле пробег 140т.км - собираюсь менять весь комплект звезды-цепь, термостат, клапан, масло и тд вопрос: клапана регулировки фаз надо менять a2710500578? или можно старые вкрутить? просто перечитал разных постов нигде не нашел. кто то дефектует-говорит все в комплексе надо, кто то говорит - ниче этим болтам не бывает- деньги на ветер! подскажите у кого большой опыт!
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Коллеги добрый день! проблема с бензином в масле пробег 140т.км - собираюсь менять весь комплект звезды-цепь, термостат, клапан, масло и тд вопрос: клапана регулировки фаз надо менять a2710500578? или можно старые вкрутить? просто перечитал разных постов нигде не нашел. кто то дефектует-говорит все в комплексе надо, кто то говорит - ниче этим болтам не бывает- деньги на ветер! подскажите у кого большой опыт!
у меня эти клапана прошли больше 150 и все путем.
однако, вламывая 100 тыс в замену звезд и цепи можно уж добавить еще 8 на клапана.
там были замены номеров (магниты, клапана и тп)
стоит поставить все в последней версии.

а если не секрет, на основании чего приговорили грм?
 

igor003

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
у меня эти клапана прошли больше 150 и все путем.
однако, вламывая 100 тыс в замену звезд и цепи можно уж добавить еще 8 на клапана.
там были замены номеров (магниты, клапана и тп)
стоит поставить все в последней версии.

а если не секрет, на основании чего приговорили грм?
меняли клапанную крышку- подтекало масло в 2 колодца, на сервисе пояснили- после визуального осмотра цепи ( как я понял ее натяжения) - рекомендовали поменять- соответственно менять одну цепь не целесообразно: рекомендация- замена всего комплекта. недавно появился -стук, но на горячую( поездил прогрел...20 минут постоял, завел-стук!- я так понял следствие разжижения! на холодную вроде норм- и запускается с пол пинка! чек не горит. щуп достал- жидкое масло-выше максимума, запах бензина. почитал на форуме- пришел к мнению что термостат тоже не работает- и клапан заодно решил поменять) по поводу муфт тоже сомнения(
как то так. пока машина стоит еще ниче не менял(
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
меняли клапанную крышку- подтекало масло в 2 колодца, на сервисе пояснили- после визуального осмотра цепи ( как я понял ее натяжения) - рекомендовали поменять- соответственно менять одну цепь не целесообразно: рекомендация- замена всего комплекта. недавно появился -стук, но на горячую( поездил прогрел...20 минут постоял, завел-стук!- я так понял следствие разжижения! на холодную вроде норм- и запускается с пол пинка! чек не горит. щуп достал- жидкое масло-выше максимума, запах бензина. почитал на форуме- пришел к мнению что термостат тоже не работает- и клапан заодно решил поменять) по поводу муфт тоже сомнения(
как то так. пока машина стоит еще ниче не менял(
поездки какой продолжительности в основном?
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
короткие. 2км до работы
плохо.)
причем очень.
если по уму, не годится этот мотор для таких "подвигов".
а на такое расстояние лучше пешком ходить.
и здоровья будет больше и авто целее. ))

вот, что пишут в одном мудром документе:
"В случае частых холодных запусков и эксплуатации на короткие расстояния топливо в несгоревшем виде проникает в моторное масло. Оно может испариться через вентиляцию картера двигателя только по достижении рабочей температуры.
Если рабочая температура не достигается, то занесённое топливо скапливается в моторном масле и приводит к заметному увеличению уровня масла.
Из-за снижения вязкости возможны функциональные нарушения в газораспределительном механизме. Смазочные свойства моторного масла ухудшаются."

Проделай стандартный набор:
- ПО
- Термостат
- Квкг (после замены проверять каждые 5 тыс и чаще)
- Масло 5-50 (не дольше 10 тыс)
Если не поможет, нужно убедиться что не текут форсунки. Редкость для него, но чем черт не шутит.
Если и это не поможет, то попробовать автозапуск без прогрева салона.
если и это не поможет, то см п. про ходить пешком.)

грм я бы занялся только после устранения топлива в масле.
точнее проверил бы его скажем так механически (вылет натяжителя и явный люфт звезд)
если натяжитель вылез полнсотью, то цепь менять срочно и обязательно.
 

igor003

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
плохо.)
причем очень.
если по уму, не годится этот мотор для таких "подвигов".
а на такое расстояние лучше пешком ходить.
и здоровья будет больше и авто целее. ))

вот, что пишут в одном мудром документе:
"В случае частых холодных запусков и эксплуатации на короткие расстояния топливо в несгоревшем виде проникает в моторное масло. Оно может испариться через вентиляцию картера двигателя только по достижении рабочей температуры.
Если рабочая температура не достигается, то занесённое топливо скапливается в моторном масле и приводит к заметному увеличению уровня масла.
Из-за снижения вязкости возможны функциональные нарушения в газораспределительном механизме. Смазочные свойства моторного масла ухудшаются."

Проделай стандартный набор:
- ПО
- Термостат
- Квкг (после замены проверять каждые 5 тыс и чаще)
- Масло 5-50 (не дольше 10 тыс)
Если не поможет, нужно убедиться что не текут форсунки. Редкость для него, но чем черт не шутит.
Если и это не поможет, то попробовать автозапуск без прогрева салона.
если и это не поможет, то см п. про ходить пешком.)

грм я бы занялся только после устранения топлива в масле.
точнее проверил бы его скажем так механически (вылет натяжителя и явный люфт звезд)
если натяжитель вылез полнсотью, то цепь менять срочно и обязательно.
согласен! у меня вебасто стоит и никогда проблем не было с разжижением и неправильной работой)всегда теплый запуск! кстати я счас понял-что для этих моторов это реально выход! а месяца три назад вебасто из за просадки аккума ушла в блокировку - и руки недоходили да акккумулятора и нее... заводил так и ездил- сразу вот такой результат!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.974
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ