СЕРГЕЙ212
Пользователь
- Сообщения
- 810
- Реакции
- 144
- Авто
- WDD212003 WDB211008
а Вы когда нибудь ГРМ ДЕФЕКТОВАЛИ???Например разговоры про грм это же бред полный
а Вы когда нибудь ГРМ ДЕФЕКТОВАЛИ???Например разговоры про грм это же бред полный
А то.а Вы когда нибудь ГРМ ДЕФЕКТОВАЛИ???
А то.
Поэтому и не поверю что неисправный грм является причиной топлива в масле.
Если не устранить топливо в масле в таких количествах менять грм смысла нет.
Он снова умрет молодым.
Впрочем какое то время он безусловно поработает.
KLA это климат.Лично мне такой взгляд на вещи кажется абсолютно верным. По поводу документа от дилера, тут как говорится хочется плакать, я бы приложил, но там по делу ровно 3 строчки просто набито руками на компе, процитирую дословно: "В блоке управления двигателя ошибки по недостоверному положению выпускного распредвала, детонации в цилиндрах двигателя. Отмечен высокий уровень масла в двигателе+масло разжижено топливом. Требуется проверка меток ГРМ, замена масла на 5W50, обновление ПО Б/У ME и VGS. Ошибок по АКПП нет. Ошибка по сервомотору распределения воздуха KLA". На мою просьбу дать детальную распечатку сказали мы не даем, и даже коды ошибок пришлось клянчить в личном порядке, в итоге продиктовали таки, дилер МБ РУС на Ленинградском проспекте, Москва.
PS. Заказал термостат, версия что это он, крепнет во мне )
И еще.Лично мне такой взгляд на вещи кажется абсолютно верным. По поводу документа от дилера, тут как говорится хочется плакать, я бы приложил, но там по делу ровно 3 строчки просто набито руками на компе, процитирую дословно: "В блоке управления двигателя ошибки по недостоверному положению выпускного распредвала, детонации в цилиндрах двигателя. Отмечен высокий уровень масла в двигателе+масло разжижено топливом. Требуется проверка меток ГРМ, замена масла на 5W50, обновление ПО Б/У ME и VGS. Ошибок по АКПП нет. Ошибка по сервомотору распределения воздуха KLA". На мою просьбу дать детальную распечатку сказали мы не даем, и даже коды ошибок пришлось клянчить в личном порядке, в итоге продиктовали таки, дилер МБ РУС на Ленинградском проспекте, Москва.
PS. Заказал термостат, версия что это он, крепнет во мне )
И еще.
Я бы с таким количеством бензина в масле сильно много не ездил.
Особенно на большой нагрузке.
Может пострадать не только грм.
Первый блин комом.)Спасибо большое за советы! КВКГ менял 300км назад, и после его замены ровно ничего не поменялось и бензин продолжил литься как из ведра. На масле с бензином ездить не буду конечно, поставил пока на прикол, на днях поменяю масло сам, уже взял 5W50 Mobil, потом еду менять термостат, и после этого уже перешью ПО. Думал что поломка термостата выражается более явно, машина не набирает полностью температуру в принципе и тд, а читая отзывы и углубляясь в вопрос все больше понимаю что неисправный термостат может вести себя довольно незаметно, особенно опять же на коротких пробегах, когда машина вроде и по смыслу не особо должна прогреваться, а получается что бензин льется форсунками как из ведра, пытаясь быстрее прогреть двигатель и просто не успевает никуда отводиться. Вообще конечно очень странно что выход из строя таких вещей как КВКГ и термостат, которые напрямую влияют на потенциальное "убийство двигателя", практически никак не отслеживаются машиной, и сигнализация происходит когда уже полный двигатель бензина через край, Мерседес очень удивляет таким подходом мягко говоря, когда из-за копеечного КВКГ можно легко загреметь на 150 тыс. Потому что 99% людей не будет сидеть тут и читать форум, а просто будет ездить до упора, пока не накроется ГРМ, к сожалению.
Еще одна темка.Спасибо большое за советы! КВКГ менял 300км назад, и после его замены ровно ничего не поменялось и бензин продолжил литься как из ведра. На масле с бензином ездить не буду конечно, поставил пока на прикол, на днях поменяю масло сам, уже взял 5W50 Mobil, потом еду менять термостат, и после этого уже перешью ПО. Думал что поломка термостата выражается более явно, машина не набирает полностью температуру в принципе и тд, а читая отзывы и углубляясь в вопрос все больше понимаю что неисправный термостат может вести себя довольно незаметно, особенно опять же на коротких пробегах, когда машина вроде и по смыслу не особо должна прогреваться, а получается что бензин льется форсунками как из ведра, пытаясь быстрее прогреть двигатель и просто не успевает никуда отводиться. Вообще конечно очень странно что выход из строя таких вещей как КВКГ и термостат, которые напрямую влияют на потенциальное "убийство двигателя", практически никак не отслеживаются машиной, и сигнализация происходит когда уже полный двигатель бензина через край, Мерседес очень удивляет таким подходом мягко говоря, когда из-за копеечного КВКГ можно легко загреметь на 150 тыс. Потому что 99% людей не будет сидеть тут и читать форум, а просто будет ездить до упора, пока не накроется ГРМ, к сожалению.
Вы сомневаетесь в поставленом диагнозе?Лично мне такой взгляд на вещи кажется абсолютно верным. По поводу документа от дилера, тут как говорится хочется плакать, я бы приложил, но там по делу ровно 3 строчки просто набито руками на компе, процитирую дословно: "В блоке управления двигателя ошибки по недостоверному положению выпускного распредвала, детонации в цилиндрах двигателя. Отмечен высокий уровень масла в двигателе+масло разжижено топливом. Требуется проверка меток ГРМ, замена масла на 5W50, обновление ПО Б/У ME и VGS. Ошибок по АКПП нет. Ошибка по сервомотору распределения воздуха KLA". На мою просьбу дать детальную распечатку сказали мы не даем, и даже коды ошибок пришлось клянчить в личном порядке, в итоге продиктовали таки, дилер МБ РУС на Ленинградском проспекте, Москва.
PS. Заказал термостат, версия что это он, крепнет во мне )
Вы сомневаетесь в поставленом диагнозе?
А между прочим проблему попадания бензина в масло решали именно на Ленинградке!
И ещё - Они не дилеры! Они ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ!!!
ты прав. на 100% верить людям нельзя. никому и никогда. даже самым близким (а также очень профессиональным, официальным и тд и тп) )Да, сомневаюсь. Вполне допускаю замену ГРМ, но как минимум не уверен что это первопричина проблемы. У друга например тоже приговаривали весь ГРМ, в Антрибе, он после этого уже третий год ездит, обошлось заменой магнитов, чек пропал, так что я никому не доверяю беспрекословно, и на это есть масса жизненных ситуаций которые меня в этом убедили, в том числе и касаемо ремонта автомобилей
у меня эти клапана прошли больше 150 и все путем.Коллеги добрый день! проблема с бензином в масле пробег 140т.км - собираюсь менять весь комплект звезды-цепь, термостат, клапан, масло и тд вопрос: клапана регулировки фаз надо менять a2710500578? или можно старые вкрутить? просто перечитал разных постов нигде не нашел. кто то дефектует-говорит все в комплексе надо, кто то говорит - ниче этим болтам не бывает- деньги на ветер! подскажите у кого большой опыт!
меняли клапанную крышку- подтекало масло в 2 колодца, на сервисе пояснили- после визуального осмотра цепи ( как я понял ее натяжения) - рекомендовали поменять- соответственно менять одну цепь не целесообразно: рекомендация- замена всего комплекта. недавно появился -стук, но на горячую( поездил прогрел...20 минут постоял, завел-стук!- я так понял следствие разжижения! на холодную вроде норм- и запускается с пол пинка! чек не горит. щуп достал- жидкое масло-выше максимума, запах бензина. почитал на форуме- пришел к мнению что термостат тоже не работает- и клапан заодно решил поменять) по поводу муфт тоже сомнения(у меня эти клапана прошли больше 150 и все путем.
однако, вламывая 100 тыс в замену звезд и цепи можно уж добавить еще 8 на клапана.
там были замены номеров (магниты, клапана и тп)
стоит поставить все в последней версии.
а если не секрет, на основании чего приговорили грм?
поездки какой продолжительности в основном?меняли клапанную крышку- подтекало масло в 2 колодца, на сервисе пояснили- после визуального осмотра цепи ( как я понял ее натяжения) - рекомендовали поменять- соответственно менять одну цепь не целесообразно: рекомендация- замена всего комплекта. недавно появился -стук, но на горячую( поездил прогрел...20 минут постоял, завел-стук!- я так понял следствие разжижения! на холодную вроде норм- и запускается с пол пинка! чек не горит. щуп достал- жидкое масло-выше максимума, запах бензина. почитал на форуме- пришел к мнению что термостат тоже не работает- и клапан заодно решил поменять) по поводу муфт тоже сомнения(
как то так. пока машина стоит еще ниче не менял(
короткие. 2км до работыпоездки какой продолжительности в основном?
цепь тоже не меняли?у меня эти клапана прошли больше 150 и все путем
плохо.)короткие. 2км до работы
на прошлой неделе сподобился.)цепь тоже не меняли?
согласен! у меня вебасто стоит и никогда проблем не было с разжижением и неправильной работой)всегда теплый запуск! кстати я счас понял-что для этих моторов это реально выход! а месяца три назад вебасто из за просадки аккума ушла в блокировку - и руки недоходили да акккумулятора и нее... заводил так и ездил- сразу вот такой результат!плохо.)
причем очень.
если по уму, не годится этот мотор для таких "подвигов".
а на такое расстояние лучше пешком ходить.
и здоровья будет больше и авто целее. ))
вот, что пишут в одном мудром документе:
"В случае частых холодных запусков и эксплуатации на короткие расстояния топливо в несгоревшем виде проникает в моторное масло. Оно может испариться через вентиляцию картера двигателя только по достижении рабочей температуры.
Если рабочая температура не достигается, то занесённое топливо скапливается в моторном масле и приводит к заметному увеличению уровня масла.
Из-за снижения вязкости возможны функциональные нарушения в газораспределительном механизме. Смазочные свойства моторного масла ухудшаются."
Проделай стандартный набор:
- ПО
- Термостат
- Квкг (после замены проверять каждые 5 тыс и чаще)
- Масло 5-50 (не дольше 10 тыс)
Если не поможет, нужно убедиться что не текут форсунки. Редкость для него, но чем черт не шутит.
Если и это не поможет, то попробовать автозапуск без прогрева салона.
если и это не поможет, то см п. про ходить пешком.)
грм я бы занялся только после устранения топлива в масле.
точнее проверил бы его скажем так механически (вылет натяжителя и явный люфт звезд)
если натяжитель вылез полнсотью, то цепь менять срочно и обязательно.