• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кондиционер включается через 15мин после длительной стоянки

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
27
Нахожусь в Крыму, жара постоянная и вот решил посмотреть работу кондиционера, забортном +31 после стоянки больше суток завёл машину, кондиционер не холодит, прошло 20мин( специально никуда не выезжаю), не холодит, плюнул и поехал и вот чудеса через 3мин включился и стал холодить.
В другой день, такая же жара и после стоянки более чем на сутки, завёл машину, включил кондиционер и сразу выехал на трассу и через 10мин включился кондиционер и стал холодить.
Вопрос, может мне поможет промывка радиаторов?
Хотя мнение разделилось, офицалы сказали надо делать промывку радиаторов, офицалы (знакомые) говорят не тот симптом и только замена компрессора.
Вот теперь думаю может реально промыть радиаторы, хотя-бы исключить что это может быть из-за этого.
Я тоже так думал, что промывка и презаправка поможет. Сначала промыл - результата нет, затем перезаправил (причем сколько было в прошлом году было залито, столько и было до грамма), слили, сделали вакуумацию, затем снова заправили. Не помогло. Из разговора со спецом, узнал что у Валео (а у Вас скорее всего валео) есть проблема с перепускным клапаном (установлен в самом компрессоре).
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
27
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.
Похоже что вот причина
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.928
Реакции
535
Нахожусь в Крыму, жара постоянная и вот решил посмотреть работу кондиционера, забортном +31 после стоянки больше суток завёл машину, кондиционер не холодит, прошло 20мин( специально никуда не выезжаю), не холодит, плюнул и поехал и вот чудеса через 3мин включился и стал холодить.
В другой день, такая же жара и после стоянки более чем на сутки, завёл машину, включил кондиционер и сразу выехал на трассу и через 10мин включился кондиционер и стал холодить.
Вопрос, может мне поможет промывка радиаторов?
Хотя мнение разделилось, офицалы сказали надо делать промывку радиаторов, офицалы (знакомые) говорят не тот симптом и только замена компрессора.
Вот теперь думаю может реально промыть радиаторы, хотя-бы исключить что это может быть из-за этого.
промывать надо один раз в год
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
27
для нормального охлаждения после старта мотора минимум 15 кг
Но когда нет такой жары - стартует сразу, значит давление в норме. Сказали что скорее всего некорректно работает управляющий клапан.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.928
Реакции
535
Но когда нет такой жары - стартует сразу, значит давление в норме. Сказали что скорее всего некорректно работает управляющий клапан.
чем выше температура на улице тм больше надо давление в системе для начала дросселирования газа
поэтому для начала промойте радиаторы и проверьте количество газа в системе
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
27
чем выше температура на улице тм больше надо давление в системе для начала дросселирования газа
поэтому для начала промойте радиаторы и проверьте количество газа в системе
Система промыта, герметична, заправлена (правда заправлено 640 гр, а по мануалу должно быть 590+/-10гр).
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
27
да, но почему мои мастера не хотят его ремонтировать, а только замена компрессора
Этот уже вопрос надо им задать. В Москве есть конторы, которые занимаются ремонтом (переборкой) компрессоров. Одна из них - записала ролик об этом клапане. У меня в системе 640 гр. вместо 590гр. Один товарищ с форума говорит, что система может не стартовать из-за избыточного давления. Сегодня поеду и уменьшу количество до нормы.
 
Автор темы #73

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Этот уже вопрос надо им задать. В Москве есть конторы, которые занимаются ремонтом (переборкой) компрессоров. Одна из них - записала ролик об этом клапане. У меня в системе 640 гр. вместо 590гр. Один товарищ с форума говорит, что система может не стартовать из-за избыточного давления. Сегодня поеду и уменьшу количество до нормы.
Хорошо, попробуйте, потом напишите по результатам.
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
27
Хорошо, попробуйте, потом напишите по результатам.
Количество фреона оказалось 610 гр., это я просмотрел. Но, при выключенном зажигании давление в магистралях было 10 атм., а вроде как должно быть 6. После запуска двигателя цифры не поменялись, а когда включил климат (на 22С), то в магистрали высокого давления стало 12 атм, низкого -3,5. Когда выкрутил температуру на минимум, то в магистрали высокого давления стало 17 атм. Вопрос почему давление в магистралях было 10 атм., а не 6? Все-таки грешу на управляющий клапан.
 
Автор темы #75

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Количество фреона оказалось 610 гр., это я просмотрел. Но, при выключенном зажигании давление в магистралях было 10 атм., а вроде как должно быть 6. После запуска двигателя цифры не поменялись, а когда включил климат (на 22С), то в магистрали высокого давления стало 12 атм, низкого -3,5. Когда выкрутил температуру на минимум, то в магистрали высокого давления стало 17 атм. Вопрос почему давление в магистралях было 10 атм., а не 6? Все-таки грешу на управляющий клапан.
Я Вас понял, что думаете дальше делать?
Искать хороших мастеров чтобы отремонтировать?
 

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.375
Сообщения
601.016
Пользователи
192.276
Новый пользователь
Cez

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу