• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не заводится 140 300ТД

Автор темы #1

mi57

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
W140 -300Турбодизель не заводится на горячую

W140 -300Турбодизель 177 л.с. мотор 606 ,проблема в следующем :холодная машина заводится нормально и до 70 градусов тоже ,а вот как прогреется чуть выше 80 градусов ее не завести ели ели крутит :?: постоит минут 40-60 заведется (правдо не с пол тычка )).Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой .Заранее благодарю!P.S. да забыл ,едет отлично,масло не жрет вообще,топливо то же в норме 13-14 город,двигло работает тихо ровно,не дыминки не каптинки из глушака :? Был сегодня на сервисе говорят что вероятнее всего стартер... :? УРА!! Починили, оказалось дело в стартере! :D
 

ivs940

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
После удара заглох и не заводится W140 s300TD

После удара правым колесом в бардюр заглох двигатель 300TD.При попытке завести,стартер не крутится,индикация свечей накала не горит,через 10 сек.после включения зажигания вклчается вентилятор конд-ра.Подскажите,в чем причина?
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.554
Реакции
11.417
А что диагностика показывает?
 

ivs940

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Да еще не доехал до диагностики.Думал,может кто-то что-то лосоветует.Местные мастера сказали,что вроде бы есть какая-то аварийная блокировка двигателя.Есть ли такая,не знаю,ни разу не слышал.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Реакции
155
если не ошибаюсь( по памяти) именн с правой стороны стоит модуль управления авто- может причина в нем? кстати у дизелей его надежность слаба
 

Maff

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
28
если не ошибаюсь( по памяти) именн с правой стороны стоит модуль управления авто- может причина в нем? кстати у дизелей его надежность слаба
У дизелей его надёжность ни чуть не меньше чем у инжекторных - заявляю как профессиональный электронщик, я бы даже сказал что у бензиновых ЭБУ проблем больше, но это так лирика.
Вообще вопрос насколько силен был удар - на тоннеле кардана есть блок аварийной блокировки при столкновении, так что компдиагностика вам нужна.
В противном случае:
Нужно проверить крепление блоков - для этого снять крышку пластмассовой коробки в правом заднем углу двигательного отсека. Особое внимание обратить на блок в котором имеется четыре предохранителя. А также проверить круглый разъем с четырмя проводами в ногах у переднего пассажира - он там один такой, также проверить его обратную строну под машиной за термозащитой глушителя.
 

ivs940

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем спасибо!Завелся.Лропал контакт на одном из блоков.
 

cotech

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Не заводится W140 300TD 1997г

WDB1401351A382124
Добрый день. Опишу проблему. Автомобиль притащили на галстуке от оф. диллера c проблемой "не заводится" с диагнозом "нет компрессии". Наши механики проверили компрессию на первом цилиндре - меньше 10. Ну вроде подтверждается. Сняли двигатель, разобрали. Смысла ремонтировать нет. Сильно изношены цилиндры и сгоревшие седла ГБЦ.

Договорились с хозяином о замене ДВС на контрактный. Привезли и установили 606.962 мотор с форсунками и ТНВД (без клапана отсечки), заменили поддон, попутно ремонт стартера, замена прокладок и резиновых уплотнений. Клапан отсечки топлива переставили со старого насоса, на нем трещину кто-то пытался заклеить, решили попробовать запустить на нем и заказали новый клапан на всякий.

При включении зажигания слышен его щелчок, вроде питание идет. Запускаем - топливо не идет, как бы сливается в бак обратно, трубки завоздушиваются.
Начали разбираться. Питание на клапан появляется кратковременно при включении зажигания и пропадает. При прокрутке стартером питание на клапане отсутствует. Подали питание принудительно. Топливо пошло, двигатель завелся и сразу выходит на максимальные обороты.
Посмотрели прибором сначала лаунчем, по моторному блоку из ошибок только по свечам накала, две свечи под замену. Разрешения на запуск все вроде есть.
Лаунчу не очень доверяю, поэтому попросили человека, бывшего диагноста со станции оф. диллера посмотреть данную проблему.
Прибор у него свой с прогой DAS Xentry. Результат тот же, разрешения, питания есть, двигатель не запускается.
Посоветовал посмотреть моторную косу, которая на свечи, клапан, компркссор и т.д. Сняли распотрошили, прозвонили, все целое.

Поставили обратно. Посмотрели силовой блок с двумя реле и предохранителями, его уже кто-то паял, пропаяли снова. Результата
нет.
Похоже что-то блокирует запуск.
Извините за косноязычие.
Посоветуйте пожалуйста что можно еще проверить?
 

cotech

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Разобрался. Кто-то, до нас еще, протащил провод дополнительно к втягивающему реле стартера, на скрутку к родному. Отсоединил, появилось питание на клапан отсечки при старте, завелась, работает нормально.
Откуда провод наверно не будем разбираться, откуда-то из под приборной панели. Непонятно только, как он влиял на электронику управления.
 

Двойшник

Активный пользователь
Сообщения
199
Реакции
12
проверь датчик коленвала у меня была такая проблема просто снял этот датчик и почистил попробуй почистить.
 

cotech

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Снимал датчик положения коленвала еще в январе, было подозрение. Сигнал на блоке управления двс от датчика присутствовал. Сегодня перед успешным запуском перетрёс жгут проводов снизу мотора и убрал провод в скутке на втягивающее. Странно.
Время будет, подсоединю провод ихний обратно посмотрим, что будет. Или снять разъем с датчика коленвала.
 
Последнее редактирование:

Serj Viktorovich

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Проблемы с S300TD!!!Не заводится!!!

Добрый день.Приобрел себе W140 S300TD,и возникла следующая проблема:
перестал заводиться.Точнее так,приехал вчера домой,через часа полтора выхожу,пытаюсь завести.Мотор крутит,но не заводит.Вместе с отцом пытались завести(он электрик) + бывшему владельцу позвонили,он обмолвился,что контакты пошевелить надо(если смотреть под капот,то крышка находится в левом верхнем углу,как я понял это на свечи блок),в итоге,он их трогал,я крутил двигатель,и машина завелась!!!Потом в течении дня заводилась с полуоборота.
Сегодня с утра тоже самое.Не заводится!!!Что может быть???Подскажите пожалуйста!!!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
447
Добрый день.Приобрел себе W140 S300TD,и возникла следующая проблема:
перестал заводиться.Точнее так,приехал вчера домой,через часа полтора выхожу,пытаюсь завести.Мотор крутит,но не заводит.Вместе с отцом пытались завести(он электрик) + бывшему владельцу позвонили,он обмолвился,что контакты пошевелить надо(если смотреть под капот,то крышка находится в левом верхнем углу,как я понял это на свечи блок),в итоге,он их трогал,я крутил двигатель,и машина завелась!!!Потом в течении дня заводилась с полуоборота.
Сегодня с утра тоже самое.Не заводится!!!Что может быть???Подскажите пожалуйста!!!
Пошевели опять контакты блока,а если серьезно то мотор нужно в переборку.Если при +5 он без подогрева не заводится,а что будет зимой при -25-30 градусов.:D
 

Serj Viktorovich

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Предполагаю что дело не в этом.
Двигатель в замечательном состоянии,скорее всего блок глючит.
Если не ошибаюсь,это его номер:
A019 545 38 32
И машина стоит в отапливаемом гараже,так что дело в другом.Видимо контакт,или микротрещина где..
 

Двойшник

Активный пользователь
Сообщения
199
Реакции
12
Тут про такой случай есть инфо много у меня точно такая же проблема была точно на такой авто одним словом слева когда перед станеш есть коробка где блоки несколько. Но этот блок с предохранителями сними пропай его можно увидеть через лупу это болезнь именно этих авто
 

Любитель

Активный пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
Не запускается 140 300 ТД.
Вечером заглушил, утром не смог завести.
Предварительно - не подаётся топливо.
Есть ли у этой модели доплнительно к ТНВД электрический
топливный насос? В блоке предохранителей в багажнике
есть 13-й предохранитель Крафштофпумпе
(по нашему топливный насос).
Если такой насос есть, то он погружной, подвесной или ещё какой?
У кого-нибудь возникала такая проблема?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Любитель

Активный пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
Осмотрел всё снизу. Есть маленький насос, но он качает топливо на печку Вебасто. От топливного фильтра отдал все трубки, продул компрессором, не помогло. Когда гоняю двигатель стартёром, видно движение топлива по трубкам у фильтра. Но с отброшенной трубки 1-й форсунки не капнуло ни капли. Говорят, что ТНВД сразу не умирает. Тогда что, электроника?
 

andreiCDI

Активный пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Электро насоса топливного нет ни с каким дизельным двигателем!!! Слева на тнвд подкачивающий насос механический. Если видно движение топлива значит насос качает. Может не открывается клапан на тнвд, либо где то начался подсос воздуха и прокачать его довольно проблематично.
 

Любитель

Активный пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
Какой клапан имеете ввиду? К которому идёт провод с круглой фишкой? Раньше был случай окончания топлива и завоздушивания системы. Но прогнал стартером без проблем, как в книжке написано.
 

andreiCDI

Активный пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
именно тот что с круглой фишкой, может быть иммобилайзер ключ не видит, тогда этот клапан не откроет подачу топлива к плунжерам, а будет его перегонять в обратку
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.810
Сообщения
604.803
Пользователи
193.190
Новый пользователь
Fizfi

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу