• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится W210 cdi

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Вдобавок ко всему на панели загорелось EPC...когда заводил с буксира...вроде бы как на передаче заводить только нажимаю сцепление глохнет и это EPC горит

начните с правильной диагностики, а так можно долго гадать что да как.
EPC - это не ошибка, это комплекс ошибок..
 

Буян

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
E200 CDI W210
ообщем разобрался сам)...поступил по старинке, как со своим МАЗом...взял грушу и прокачал топливную систему...выпустил воздух из системы...завелась с полпинка..спасибо всем за помощь и подсказки
 

Yurий

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz - Е220Д
двиг.604912
WDB2100041А683765
w210 E220D не заводится

имеем вышеуказанный авто (механика)с проблемой которая выглядит вот так-вставляю ключ все жужжит и отрабатывает, только не высвечивает спираль -ключ поворачиваю на старт и тишина-и так раз 5-10 (стартер проверен все ок)на обоих ключах авто веде себя одинаково. Иногда все срабатывает, но долго заводится. Все силовые провода проверены зачищены, масса в норме. Свечи и форсунки проверили, компрессия 29,30,29,30. Утром еле завел, проехал 5 км и теперь вообще не заводится. Подскажите, где искать, перечитал весь форум.
 
Последнее редактирование:

golodini

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Нужна компьютерная диагностика. Так только гадать.
 

golodini

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня что то схожее было. Датчик коленвала оказался.
 

Yurий

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz - Е220Д
двиг.604912
WDB2100041А683765
до компа еще доехать нужно, не заводится.
 

Yurий

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz - Е220Д
двиг.604912
WDB2100041А683765
до этого за неделю был на диагностике, вот что выдал:Р1470-неправильное поведение регулировки давления всасывания нагнетаемого возуха.
Р1224-неисправна регулировка объема
Р1227-Y23/212 (датчик положения вала распределителя)
Р1351-неисправен регулировочный контур"начало подачи"
Р1482-N14/2(выходной каскад предпускового подогрева)
Р1228-ТНВД на упоре объема
Р1611-блок управления имеет внутреннюю неисправность
Р1402-рециркуляция ОГ
после сброса ошибки не показал.
 

derjimir

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W163, 320, 1998
W210 2000 Г.в. CDI не запускается

День добрый. Сегодня выехал как обычно из дома, проехал на машине (W210 2000 Г.в. CDI ), заправился, доехал до магазина, ушел на полчаса, вернулся - машина не запускается. Щелчки при повороте ключа есть (бензонасос включается), стартер крутит, а двигатель не схватывается. В трубке от топливного фильтра такое ощущение, что есть воздух. Через некоторое время приехал товарищ - думали что делать, покачали педалью газа (ключ в зажигании), через несколько минут завелась-схватилась. Для верности покатался час, погазовал - все нормально. Доехал до дома, припарковал машину, все то же самое. Покачал педалью - не удалось запустить. Вот. Вернулся. Пишу сюда. Кто что посоветует.

Вышел на улицу через пару часов. На холодную завелась со второго раза. Заглушил - снова завел. Первый раз отметил, что тахометр во время того как крутит стартер - не поднимается, разве что чуть дергается (скорее всего от вибрации).
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Хорошая оговорка по поводу заправки: изкатайте всё что есть в баке, например до лампы + 50 км, и заправьтесь в другом месте. Возможно связано с солярой смешанной с бензином, или солярой которая кипит в горячем состоянии-поэтому и заводится в остывшем легче. У самого такое было, хотя и не на Мерседесе. Если не поможет на диагностику.
 

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
День добрый. Сегодня выехал как обычно из дома, проехал на машине (W210 2000 Г.в. CDI ), заправился, доехал до магазина, ушел на полчаса, вернулся - машина не запускается. Щелчки при повороте ключа есть (бензонасос включается), стартер крутит, а двигатель не схватывается. В трубке от топливного фильтра такое ощущение, что есть воздух. Через некоторое время приехал товарищ - думали что делать, покачали педалью газа (ключ в зажигании), через несколько минут завелась-схватилась. Для верности покатался час, погазовал - все нормально. Доехал до дома, припарковал машину, все то же самое. Покачал педалью - не удалось запустить. Вот. Вернулся. Пишу сюда. Кто что посоветует.

Вышел на улицу через пару часов. На холодную завелась со второго раза. Заглушил - снова завел. Первый раз отметил, что тахометр во время того как крутит стартер - не поднимается, разве что чуть дергается (скорее всего от вибрации).

для начало у вас бензонасоса нет на дизеле, и когда поворачиваешь ключ у вас включаются свечи накаливания, но этот процесс бесшумный))). По вашей проблеме смотрите контур низкого давления на подсос воздуха. Лечится заменой уплотнительных колечек.
если у вас заглохла по причине воздуха. открываешь топливный фильтр заливаешь по края саляры закрываешь и всё задавится. до след раза пока воздуха не хапнет.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
На холодную завелась со второго раза. Заглушил - снова завел. Первый раз отметил, что тахометр во время того как крутит стартер - не поднимается, разве что чуть дергается (скорее всего от вибрации).

ДПКВ
 

pvk

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
День добрый. Сегодня выехал как обычно из дома, проехал на машине (W210 2000 Г.в. CDI ), заправился, доехал до магазина, ушел на полчаса, вернулся - машина не запускается. Щелчки при повороте ключа есть (бензонасос включается), стартер крутит, а двигатель не схватывается. В трубке от топливного фильтра такое ощущение, что есть воздух. Через некоторое время приехал товарищ - думали что делать, покачали педалью газа (ключ в зажигании), через несколько минут завелась-схватилась. Для верности покатался час, погазовал - все нормально. Доехал до дома, припарковал машину, все то же самое. Покачал педалью - не удалось запустить. Вот. Вернулся. Пишу сюда. Кто что посоветует.

Вышел на улицу через пару часов. На холодную завелась со второго раза. Заглушил - снова завел. Первый раз отметил, что тахометр во время того как крутит стартер - не поднимается, разве что чуть дергается (скорее всего от вибрации).
Может перед заправкой был слив топлива на АЗС и сливное топливо подняло грязь в цистернах и соответственно все в бак, что забило заборный фильтр в баке - причина явно отсутствие топлива.
 

GeFGear

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
Авто
MB E220CDI W211 Facelift Estate
E320 CDI 2001 Не хотим заводиться !

Доброе время суток , постараюсь быть кратким и понятным.
Иногда по утрам машина заводиться хорошо с пол тычка !(Редко)
Почти всегда машина не хочет заводиться когда поворачиваешь ключ на 2 оборота и лампа накала свечей пропадает , поворачиваю ключ на 3й оборот , реакция нулевая , машине не заводиться ( СТАРТЕР НЕ КРУТИТ ! )
Приходиться сразу же поворачивать с 0 на 3й оборот ключ и тогда машина заводиться ! Т.е. на утра машина 100% всегда заводиться только так.
И 90% если я прокачусь довольно долго и прогрею машину до 90 градусов , и заглушу то все , приходиться стоять час - два или даже 3 и тогда она заводиться !!!!
Стоит доп. сигнализация Leopard LS только какая точно определить не могу.
Не знаю в чем причина , стартер или сигнализация.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
А чтобы не думалось надо хотя бы временно отключить блокировку сигнализации.Найти блокировочнре реле и поставить перемычку.
 

GeFGear

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
Авто
MB E220CDI W211 Facelift Estate
посмотрели это реле , во первых там стоит предохранитель и то он сломан и другое что с ним что без него машина на тот момент заводилась !!!!! т.е. разницы нету !
 

GeFGear

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
Авто
MB E220CDI W211 Facelift Estate
Сегодня с утра машину завел хорошо , заглушил было 60градусов , завелась , потом заглушил на 70градусов , завелась потом опять , прогрел до 90 градусов все не заводиться !
 

GeFGear

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
Авто
MB E220CDI W211 Facelift Estate
А где масса ? я не знаю где на 210 масса..
 

Гаражный кот

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz E200 Compessor 2001 год
А где масса ? я не знаю где на 210 масса..

у меня была проблема с контактом под педалью газа.со стороны колеса от стартера идет силовой провод.контакт там окисляется.открутил, почистил, клемму правда пришлось поменять и всё ок.а так я и стартер снимал, проверял, пока 1 умный человек не посоветовал контакт проверить.если я не прав,то поправьте меня.правда машинка 2.0 компрессор бензиновая.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.948
Пользователи
208.496
Новый пользователь
Tatiana Ivaniuc

Мы ВКонтакте

Верх Низ