• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится W210 cdi

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Искра в балон ушла :D
Ну все же понятно. У меня неделю назад такое было, только еще и бендикс стартера холостил и насос не мог топоиво накачать, пока бензину во впуск не набрызгал. Проблема была в плохом уплотнительном кольце на трубке фильтра и, чуть холода, Солярка из фильтра в бак стекала. (Температурное сужение и расширение - на холоде отверстие увеличивается, а фитилек уменьшается)
Так что ищите подсос воздуха.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Диагностика компьютером датчик кв должна показать. Датчик температуры ни при чем. Проверяйте форсы и клапан давления топлива. И компрессию на горячую(хотя бы стардиагнозом-косвенно, но близко)
 

solonik w124

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
WDB1240231B383879 продан
WDB2100061B483512
Диагностика компьютером датчик кв должна показать. Датчик температуры ни при чем. Проверяйте форсы и клапан давления топлива. И компрессию на горячую(хотя бы стардиагнозом-косвенно, но близко)

Спасибо за ответ, так в том то и дело, что их стардиагност выдает только общую фразу, как мне ответили, нехватка топлива/недостаточное давление в топливной система и все, так я это и сам понял, хотелось бы конкретики, поэтому и уточняю нормальный стар выдаст ошибку хотя бы по какому-то более узкому узлу, насос, форсунки их питание, клапан регулятор и т.д., сузить круг так казать. Или же насосы и форсунки проверяются только механически, как на форуме описано, или стенде, на форуме много чего перечитал.
И еще, проблем то вообще не наблюдалось, ну может я не замечал, но все же неужели форсунки и насос сразу умираю. До этого ведь ездил без проблем, заводка на холодную и горячую все ок, динамика тоже, да и в -23 к ним сам завелся и доехал. А ту раз и все.
 
Последнее редактирование:

яросслав

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
сходил попробовал завести со 2 раза завелась, форсунка 2 цилиндра запшикала,из под нее подтекает солярка и выхлопные газы, завтра куплю новую, но все же могло ли из за этого так долго заводится и схваток что аж не было? могло ли это завоздушить систему?
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Завоздушить - вряд ли... На ТНВД обратные клапана есть... А не заводиться могла....
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Блин, я с темами запутался уже... (смените ник на 210 :), а то я уж было подумал, что на 124 насос-форсунки ставили, не знаю я их особо...)
У вас не насос-форсунки, а обычные электромагнитные.
Косвенно можно понять, какая форсунка льет в обратку по коррекции. Это на стардиагнозе...
А так, только механически. Может клапан давления на рейке сзади мандить...
А может и просто воздух где-то конкретно сосать...
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Из за прогара шайбы под форсункой, новую форсу вообще то не покупают.
 

solonik w124

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
WDB1240231B383879 продан
WDB2100061B483512
Косвенно можно понять, какая форсунка льет в обратку по коррекции. Это на стардиагнозе...
А так, только механически. Может клапан давления на рейке сзади мандить...
А может и просто воздух где-то конкретно сосать...
Вот это и хотел узнать по форсунке, как и по клапану
Воздух ни где не сосет все герметично они проверяли, вакуметром, по крайней мере так сказали. Ищу других спецов со старом. Второй день эксплуатирую на удачу, на улице минус 20, завелся сразу, нагрелся, пока без чп
 
Последнее редактирование:

solonik w124

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
WDB1240231B383879 продан
WDB2100061B483512
Приветствую=), за окном +2 машина с 5 раза завелась, клапан новый, проблема возникает периодически, была даже и летом на горячую , крутит а вспышек нет..диагностика видит только одну сохраненную ошибку по системе прямого впрыска CDI2:
P1354-064 синхронизация между коленвалом и распредвалом отсутствует, отсутствует сигнал распредвала. По моему эта ошибка могла записаться когда форсунки проверяли на слив, но вроде тогда стирали все ошибки.
Может ли это из за этого датчика случатся? Как быть?
w210 om611 143 л.с. 2.2 CDI 2002 г.в.
сегодня отказался завестись....двигатель вращается в конце схватывает и глохнет, даже эфиром не помогло, не идет топливо ...открыл фильтр он полупустой, может подкачивающий насос умер?
На форуме писали ребята, что это датчик распредвала или контакт на нем, решилось заменой. А про насос здесь же читал, ТННД, подкачивающий, редко когда умирает, до него дело никогда не доходит.
У меня такой же аггрегат:), только проблема чуть в другом, глох при прогреве, а пуск нормальный, пока в поиске
 

solonik w124

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
WDB1240231B383879 продан
WDB2100061B483512

andreiCDI

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Авто
w140 300SD 97г.в.
w124 230E 91г.в.
Город
"Сервис центр авто" начальник цеха
На старте если давления не хватает то хоть стар, хоть супер стар ошибку по нехватке топлива не выдаст. Это можно увидеть только в фактических параметрах, и то увидеть фактическое давление, а там уже самому думать достаточно этого для запуска или нет
 

andreiCDI

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Авто
w140 300SD 97г.в.
w124 230E 91г.в.
Город
"Сервис центр авто" начальник цеха
Приезжай после нового года к нам, разберемся:)
 

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
w210 2.2 cdi не заводится 611 OM

Приветствую, с наступающим всех),не заводится автос, стартер крутит в конце происходит схватка,но двигатель не запускается, проблема возникает периодически, на диагностике (на Stare) ошибок нет, с чего начать проверку? как проверить форсунки на обрыв тестером? что может быть еще?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Приветствую, с наступающим всех),не заводится автос, стартер крутит в конце происходит схватка,но двигатель не запускается, проблема возникает периодически, на диагностике (на Stare) ошибок нет, с чего начать проверку? как проверить форсунки на обрыв тестером? что может быть еще?
Не ошибки надо читать.Стар умеет ещё читать действительные значения.Например,Вы давление в рампе смотрели?
На форсунках надо подогнуть контакты в разъёмах и проверить форсунки на слив в обратку.Надеюсь свечи накаливания проверили.
 

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Не ошибки надо читать.Стар умеет ещё читать действительные значения.Например,Вы давление в рампе смотрели?
На форсунках надо подогнуть контакты в разъёмах и проверить форсунки на слив в обратку.Надеюсь свечи накаливания проверили.

каким образом подгибать контакты на форсунках? свечи новые стоят ошибок нет никаких, форсунки проверяли недавно на слив мерными стаканчиками. я заметил это все возникает после заправки авто, может из за этого, бак не мыл никогда.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
каким образом подгибать контакты на форсунках? свечи новые стоят ошибок нет никаких, форсунки проверяли недавно на слив мерными стаканчиками.
Не на форсунках,а на разъёмах."Мамы" чутка поджать (частенько ослабевают).В итоге какое давление в топливной рампе?
PS: Свечи могут быть новыми,а "+" на них не быть.
 

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Не на форсунках,а на разъёмах."Мамы" чутка поджать (частенько ослабевают).В итоге какое давление в топливной рампе?
PS: Свечи могут быть новыми,а "+" на них не быть.

мороза у нас нету, со свечами все ок, что даст мне давление в рампе?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
мороза у нас нету, со свечами все ок, что даст мне давление в рампе?
Как что??????:D
При давлении менее 100 бар Вы её в жизни не заведёте.Рабочее давление 230 бар.Если у Вас что-то схватывает,то давление медленно набирается.Тому две причины:клапан-регулятор давления и слив форсунок в обратку.
 

DENIKIN88

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Х5 3.0d
Город
Автосервис. Все виды работ
Приветствую, с наступающим всех),не заводится автос, стартер крутит в конце происходит схватка,но двигатель не запускается, проблема возникает периодически, на диагностике (на Stare) ошибок нет, с чего начать проверку? как проверить форсунки на обрыв тестером? что может быть еще?

У меня с такими симптомами приехал ReXTON в ремонт.
сначала он обратился в один сервис ему приговорили насос - поменяли не помогло, за тем приговорили форсунки, привезли ремонтные - опять не заводится. Прошел месяц. Так он на эвакуаторе попал к нам.
диагностировали, поставили новые форсунки он завёлся.
 

Yarosslav

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
заводится через время после незаводки со 2-3 раза..мотор работает ровно, сегодня с утра та же картина - в конце прокрутки стартера схватывает и глохнет, такое впечатление что комп блокирует запуск, даже на эфире не хочет,так что вариант с форсунками в обратку отпадает.. при чем клапан регулятор? он как на заводку влияет? троил двигатель в прошлом году, новый поставил как полгода..
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.233
Пользователи
208.650
Новый пользователь
Анар-w212

Мы ВКонтакте

Верх Низ