pervomaec15
Пользователь
- Сообщения
- 478
- Реакции
- 56
- Авто
- Mercedes 210
- Город
- Дальнобой
а засорён топливный фильтр может быть?
Конечно! По хорошему его надо было поменять перед зимой!
а перед заменой просушить на батарее!
а засорён топливный фильтр может быть?
Конечно! По хорошему его надо было поменять перед зимой!
а перед заменой просушить на батарее!
простите за глупый вопрос ))) а где он стоит )?
2.7 CDI? Сними декоративную защиту с двигателя,с верху,под ней с левой стороны по ходу движения,между впускным коллектором и подкрылком аллюминивая колбочка.К ней подходят резиновые трубочки.![]()
Причиной плохого запуска может быть также слабая компрессия.
Её тоже нужно проверять, можно стар диагностикой, можно, так сказать, манометром.
Может быть причиной не герметичность топливной системы.
Проявляться она может в самых непредсказуемых местах. И увидеть, пока не потечет, бывает не возможно.
Изначально смотрите форсунки и компрессию.
Это первоначально должно проверять.
Исключив эти вещи, можно расслабиться - на бабло вы уже не попадете.
Также датчики в топливной рейке - от них бывает всякое.
А фильтр, то такое... Если Вы знаете, когда он менялся, и прошло времени не много, и солярка в нем не замерзала, то это последнее на что можно грешить...
Стоит он под капотом, с лева по ходу движения авто. Под пластиковой крышкой накрывающей впускной коллектор - серая. Снимите её, там круглый боченок. В нем фильтр. Будете менять его, установив новый, обязательно перед тем как закручивать его крышку залейте боченой солярой. Иначе будете очень долго заводить.
Спасибо! 2 и 4 форсунки сливают! Заглушил обратку-завёлся!!! ОК!проверять, какая(ие) сливают и менять неисправные...
на ютубе наберите - форсунки сливают в обратку ..
можете то же самое в яндексе набрать, тем про это куча
при отсутсвие оргинальных колб, народ шприцы приспосабливает...
-снять обратку с форсунок
-пережать обратку
-снять разъем с датчика распредвала
-крутить стартером и смотреть на заполнение колб
Топливный фильтр воздух подсасывал