Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
привет друг новый блок с ключом (просто паставить и проверить )там не все так просто.тем болей не дешево. твоя проблема я помойму догадываюсь в чем сделай диагностику обрати вниманине на показатель напряжения на форсунках во время старта должно быть около 80в.Большое спасибо за совет уважаемый Marfil.
Сегодня нашол блок управления двигателя с ключом, как его поставить и проверить?
привет проверь компом синхронизацию кв/рспредв. напряжение на форсунке должно быть 80 если утечка на одной форсунки заводка будет тугой. проведи эксперемент вытяни одну из форсунок и подключи ее на улице чтоб увидеть разпыл . если пылит то явная проблема в механике мотора .Сегодня пробовал поставить новые мозги вместе с двумя замками и ключом, результат никакой, также схватывает, но не заводится. Посадив АКБ удалось один раз завестись, поехал покатался нагрел машину до рабочей температуры, заглушил, повторного запуска НЕТ, тока схватывания как обычно....
Выручайте, подскажите где и в чем проблема!!!!
привет проверь компом синхронизацию кв/рспредв. напряжение на форсунке должно быть 80 если утечка на одной форсунки заводка будет тугой. проведи эксперемент вытяни одну из форсунок и подключи ее на улице чтоб увидеть разпыл . если пылит то явная проблема в механике мотора .
Добрый вечер, нужен совет!
Померили компрессию и получили:
1-20;
2-28;
3-20;
4-19.
Может ли из-за компресии так себя вести машина?
Что делать, вскрывать мотор?
да, понял.Вы уверены что это норма?
Я написал значения КОМПРЕССИИ (бар) не степени сжатия
При добавлении масла в 3 целиндр компрессия увеличилась до 28 бар
а как воздух спустить из системы? Или на пальцах это не возможно объяснить?