• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится W210 cdi

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
dadydov а напугали!!
а все оказалось...
 

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
100% есть поднос воздуха
поменяй уплотнительные колечки в трубках низкого давления начиная от фильтра и заканчивая ТНВД там получается 5-6 колечек, также поменяй фильтр с уплотнительным кольцом... а потом уже лезь в сложные и затратные дебри...
 

Barekaev

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Мерседес E 200 CDI 2001г
Город
Инженер проектировщик автомобильных дорог
Проблема. Незаводится E 200 CDI 2001г.

Добрый вечер!
Будьте добры помогите. Мерс E 200 CDI 2001 года VIN: WDB2100071B405931
Одним прекрасным утром машина не завелась, посадив в ноль АКБ пошел на автобус. Оттащил машину в сервис. Установили что не работает регулятор давления, заменили на новый. Заводить - результат ноль. На диагностику - нет синхронизации коленвала и распредвала. Меняем датчики коленвала и распредвала с рабочей машины - незаводится, даже не схватывает. Опять на диагностику - те же ошибки "нет синхронизации". На машине была установлена левая сигналка (или две) короче тащим машину к электрику для сьема левой сигналки (Шериф) Тот находит кроме стандартных блоков еще один интересный установленный ранее с вводом кода из 5 цифр для отмыкания (открытия) зажигания. Электрик все это дело снимает, заводить - еле - еле, где то с 10 попытки машина завелась и замечательно так работает без перебоев. Глушим. Повторного запуска нет, даже не схватывает. Тащим машину на диагностику - ошибок нет. Давление в рейке в норме, форсы в обратку не сливают, напряжение на средней ножке датчика давления 0,9-1,1, воздуха в системе не обнаружино (машина работала чисто без перебоев) импульс на форсы приходит, провода от датчиков коленвала и распредвала до ЭБУ звонили все цело, замыканий и обрывов нет. Результат за три дня проверок и искания: завели машину "ничаянно" раз пять - каждый раз работает как часики, после глушения запуска нет, но пытается хорошо схватывает но не заводится!!! Давали бензина во всасывающий колектор - заломали крышку стартера но не завели.
Помогите, подскажите где искать болячку, грешим уже на блок управления двигателем.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
могу предположить ли только, что не всю левую электрику отключили.
обход штатного иммобилайзера так себя ведет.
опять к электрику короче..
 

Barekaev

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Мерседес E 200 CDI 2001г
Город
Инженер проектировщик автомобильных дорог
Большое спасибо за совет уважаемый Marfil.
Сегодня нашол блок управления двигателя с ключом, как его поставить и проверить?
 

wovan81

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
4
Большое спасибо за совет уважаемый Marfil.
Сегодня нашол блок управления двигателя с ключом, как его поставить и проверить?
привет друг новый блок с ключом (просто паставить и проверить )там не все так просто.тем болей не дешево. твоя проблема я помойму догадываюсь в чем сделай диагностику обрати вниманине на показатель напряжения на форсунках во время старта должно быть около 80в.
 

Barekaev

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Мерседес E 200 CDI 2001г
Город
Инженер проектировщик автомобильных дорог
Сегодня пробовал поставить новые мозги вместе с двумя замками и ключом, результат никакой, также схватывает, но не заводится. Посадив АКБ удалось один раз завестись, поехал покатался нагрел машину до рабочей температуры, заглушил, повторного запуска НЕТ, тока схватывания как обычно....
Выручайте, подскажите где и в чем проблема!!!!
 

wovan81

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
4
Сегодня пробовал поставить новые мозги вместе с двумя замками и ключом, результат никакой, также схватывает, но не заводится. Посадив АКБ удалось один раз завестись, поехал покатался нагрел машину до рабочей температуры, заглушил, повторного запуска НЕТ, тока схватывания как обычно....
Выручайте, подскажите где и в чем проблема!!!!
привет проверь компом синхронизацию кв/рспредв. напряжение на форсунке должно быть 80 если утечка на одной форсунки заводка будет тугой. проведи эксперемент вытяни одну из форсунок и подключи ее на улице чтоб увидеть разпыл . если пылит то явная проблема в механике мотора .
 

Barekaev

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Мерседес E 200 CDI 2001г
Город
Инженер проектировщик автомобильных дорог
привет проверь компом синхронизацию кв/рспредв. напряжение на форсунке должно быть 80 если утечка на одной форсунки заводка будет тугой. проведи эксперемент вытяни одну из форсунок и подключи ее на улице чтоб увидеть разпыл . если пылит то явная проблема в механике мотора .

Спасибо за совет, форсунки с наружи подвешивал распыл идет, ошибок на синхронизацию не выдает, форсунки на утечку проверили- все хорошо, утечки нет. Будем мерять компрессию, подскажите какая должна быть? Минимум и максимум(для нового движка).
 

Barekaev

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Мерседес E 200 CDI 2001г
Город
Инженер проектировщик автомобильных дорог
Добрый вечер, нужен совет!
Померили компрессию и получили:
1-20;
2-28;
3-20;
4-19.
Может ли из-за компресии так себя вести машина?
Что делать, вскрывать мотор?
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Такой разброс по цилиндрам не есть ГУД, но для ЦДИ 22-24 в пределах нормы
 

606ер

Забаненный
Сообщения
19
Реакции
1
Добрый вечер, нужен совет!
Померили компрессию и получили:
1-20;
2-28;
3-20;
4-19.
Может ли из-за компресии так себя вести машина?
Что делать, вскрывать мотор?

норма. но откуда такое значение во втором цилиндре??
 

Barekaev

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Мерседес E 200 CDI 2001г
Город
Инженер проектировщик автомобильных дорог
Вы уверены что это норма?
Я написал значения КОМПРЕССИИ (бар) не степени сжатия
При добавлении масла в 3 целиндр компрессия увеличилась до 28 бар
 

606ер

Забаненный
Сообщения
19
Реакции
1
Вы уверены что это норма?
Я написал значения КОМПРЕССИИ (бар) не степени сжатия
При добавлении масла в 3 целиндр компрессия увеличилась до 28 бар
да, понял.
врать не буду. пас..
 
Последнее редактирование:

Буян

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
E200 CDI W210
у меня похожая проблема сегодня с утра... не заводился, согрел акб завелся -- проехал где то метров 50 заглох и все... на улице где то -7... стартер крутит а толку ноль...я уже думал мб солярка кончлась... долил...ноль эмоций...толкнуть или потянуть не получается. на улице гололед невозможно разогнать до нужной скорости...что может быть?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
а все что хотите может быть.
может топливо замерзло, может насос накрылся, а может воздух..
топливо то в тубках есть?
 

Буян

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
E200 CDI W210
не видно...трубки не прозрачные...а лезть разбирать боюсь... я в мерсах тем более дизельных полный ноль... и как бы первый мерс...видимо придется тащить на сервис...
 

Буян

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
E200 CDI W210
а как воздух спустить из системы? Или на пальцах это не возможно объяснить?
 

Буян

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
E200 CDI W210
Вдобавок ко всему на панели загорелось EPC...когда заводил с буксира...вроде бы как на передаче заводить только нажимаю сцепление глохнет и это EPC горит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ