Айнур_Казань
Пользователь
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 4
В чем отличие этих моторов некоторые говорят что 274 моторы не знают проблем с цепью грм, так ли это? Есть люди кторые разбираются в этом?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сами по себе пропасть не могут.Раз уж речь зашла об ошибках, позволю себе тоже задать вопрос. Дважды уже загорелся check engine. Примерно на день. Потом сам пропадал. Первый чек случился примерно за неделю до ТО. Естественно во время ТО я сообщил об этом приемщику. Оплатил короткий тест. По результатам короткого теста ошибок найдено не было: ни текущих, ни архивных (со слов приемщика). Позавчера снова загорелся чек. Вчера погас.
Внимание, вопрос: из архива ошибки сами могут пропадать? Если да, то каковы для этого условия? Вин машины в подписи.
Сами по себе пропасть не могут.
Пропасть могут по причине: удаления ошибок, ресет блока управления, большое кол-во циклов когда ошибка не воспроизводилась (не появлялась).
Как сохраненные ошибки должны были остаться.
Т.е если пахнет бензином, от Заливной крышки масла и щупа, уровень слегка поднят, но не выше MAX. И ошибок нет , вернее чек не горит, обращайтесь к оф дилеру, нет обоснования? Если неправильно понял поправте.
обоснование обращения как раз присутствие бенза в масле (сейчас уровень в норме а через 1000км может стать не в норме) -проверят актуальность ПО, смена масла на 5/50 - потом термостат, клапан вентиляции
По обновили, масло поменяли. не помогло.
по куланцу это не проходит?
Если это не помогло то есть дальнейшие мероприятия по этой проблеме - езжай к ОД
помоему куда важнее что бы вовремя ТО проходила машина, какая разница кто владелецна сколько мне известно куланц очень сложно добиться нужно чтоб был 1 хозяин , все то у оф дилера, легче контракт заключить)
устранилиВсем здрастье Скажите пожалуйста на е212 200 рестайлинге 274мотор устранили попадание бензину в масло
Заранее спасибо
стоит, потому как потом ждать треска при запуске мотора и менять цепь, звезды, натяжители и т.д. и т.п.Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста! Ситуация следующая: начитался про проблемы с 271 мотором, пробег на моём авто 17000 км, в силу некоторых обстоятельств езжу крайне редко и только в тёплое время года, машина всегда стоит в отопляемом боксе, перед эксплуатацией всегда прогревается. Проверял уровень масла - максимум не превышает, нюхал щуп - бензином не пахнет. Так вот вопрос заключается в следующем: стоит ли заблаговременно предпринять какие-либо действия до наступления проблем (я имею в виду - поменять ПО ЭБУ, поменять масло на 5w50), или же пока нет факта ошибок, сбоев и факта попадания бензина в масло, ничего не делать?
как можно вам написать? не пойму ничего, читаю ваши ответы, и нужно спросить у вас по моей проблеме, но не пойму как, только зарегестрироваласьНе так!
271 был МЕ а был 271 с ТНВД как раз таки на втором была проблема с бензином (которая уже решена и можно решить.
274 Не было проблем с попаданием бензина, но были конструктивные проблемы у ряда моторов.
274 были двух объемов 1.6 и 2.0
спасибо большоеСлева под Ником есть иконка Посмотреть вложение 122721 нажать на нее, написать личное сообщение!
Обновил ПО, залил 5W-50, поменял термостат, поменял клапан вентиляции картерных газов, поменял свечи и катушки, почистил форсунки... Масло как воняло бензином так и воняет, причем не спасают ни короткие пробеги, ни длинные (во время которых типа бензин должен испариться из масла)...обоснование обращения как раз присутствие бенза в масле (сейчас уровень в норме а через 1000км может стать не в норме) -проверят актуальность ПО, смена масла на 5/50 - потом термостат, клапан вентиляции
Ниче оно не воняет.Можешь приехать понюхать.)).Я все эти мероприятия делал-и все ок.Даже уровень чуть падает.Обновил ПО, залил 5W-50, поменял термостат, поменял клапан вентиляции картерных газов, поменял свечи и катушки, почистил форсунки... Масло как воняло бензином так и воняет, причем не спасают ни короткие пробеги, ни длинные (во время которых типа бензин должен испариться из масла)...
Так что забейте, катайтесь пока едет и не кормите сервисы, которые сами не знают как устранить проблему, а только делают умный вид на форуме.
Доброе утро. Вы сразу контакты оставляйте куда народу потом приезжать на капиталку мотора с Вашими советами. Тут никто и не утверждал, что попадания бензина в масло на этих моторах после всех манипуляций должно пройти совсем. Вопрос в каком количестве оно туда попадает. Выше тут приводились распространенные болячки этих моторов и что возможно является причиной. И всегда тут прежде чем поменять говорят сначала в сервис на диагностику, потом только меняйте. Если Вы все это поменяли по причине, того что тут написали и не диагностировали топливную систему, а именно форсунки, состояния двигателя по цепи и прочие это вина не наша. Но говорить, забейте и катайтесь дальше ничего страшного в этом нет не надо. Можно кататься дальше только замену масла сделайте 7500-10000.Обновил ПО, залил 5W-50, поменял термостат, поменял клапан вентиляции картерных газов, поменял свечи и катушки, почистил форсунки... Масло как воняло бензином так и воняет, причем не спасают ни короткие пробеги, ни длинные (во время которых типа бензин должен испариться из масла)...
Так что забейте, катайтесь пока едет и не кормите сервисы, которые сами не знают как устранить проблему, а только делают умный вид на форуме.
Никто не утверждал??? Да тут через пост пишут "знатоки" о том, что проблема решена (см пост №51 от Крымчанин), есть четкий алгоритм устранения и т.д.... Теперь оказывается "есть нюансы"...))) "Выше тут приводились распространенные болячки этих моторов и что ВОЗМОЖНО является причиной" - вообще шедевр. Т.е. причину вы не знаете, но ждете всех с распростертыми объятиями, чтобы поменять термостат и далее по списку?.. Красавцы, чо!))) Как сказал опять же ваш коллега про болячки мотора...Доброе утро. Вы сразу контакты оставляйте куда народу потом приезжать на капиталку мотора с Вашими советами. Тут никто и не утверждал, что попадания бензина в масло на этих моторах после всех манипуляций должно пройти совсем. Вопрос в каком количестве оно туда попадает. Выше тут приводились распространенные болячки этих моторов и что возможно является причиной. И всегда тут прежде чем поменять говорят сначала в сервис на диагностику, потом только меняйте. Если Вы все это поменяли по причине, того что тут написали и не диагностировали топливную систему, а именно форсунки, состояния двигателя по цепи и прочие это вина не наша. Но говорить, забейте и катайтесь дальше ничего страшного в этом нет не надо. Можно кататься дальше только замену масла сделайте 7500-10000.
Скажите, только да/нет, без ваших витиеватых формулировок типа "хайли лайкли" на западный манер, бензин должен попадать в масло, это норма?!не то что бы добавилось
это мягко сказано
ну это хорошо нам больше работы