Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Добрый вечер всем любителям 220, вопрос такой, При замене масла в амортизаторах гидроповески, какие ремкомплекты посоветуете взять сразу? Просто купил новый компрессор и масло в систему, сказали там еще какие-то шайбочки надо поменять
Не понятно что за компрессор?? насос гур/abc чтоли???
Снова рвануло шланг от насоса. На сей раз в другом месте. В первом соединении металлической части и резины. В чём может быть проблема избыточного давления насоса?Кстати на 6-ти литровом коробку можно не снимать..
Можно не снимать- стучись в личку-объяснюя предпологаю что надо снимать коробку?))
В WIS много чего есть, только есть ли у человека WIS? Он спросил У людей которые сталкивались, наикратчайший путь, а ты его в WIS отправляешь. Знаешь- подскажи, не знаешь- лучше молчи. Я например WIS уже раз триста объе...ал...в WIS есть инструкция по замене...
...а почему ты не спросишь, есть ли у человека инструмент?...если купил инструмент, значит купит WIS...В WIS много чего есть, только есть ли у человека WIS? Он спросил У людей которые сталкивались, наикратчайший путь, а ты его в WIS отправляешь. Знаешь- подскажи, не знаешь- лучше молчи. Я например WIS уже раз триста объе...ал
вот тут стоитдруги, просветите. C1353-001 неисправность в конструктивном узле Y86/1 (всасывающий дросселирующий клапан ABC) что смотреть, куда копать, где стоит?
Прочитал все 40 страниц темы, но так и не нашел свою проблему.
Машина перекошена направо, примерно на 2-3 см, при этом подвеска поднимается и опускается нормально, если поднять на самый верх то получается что правая сторона стоит на том уровне как если опустить вниз и на этом уровне будет левая. сответственно если опустить вниз, то правая уходит в арки. если машина стоит долго то она не падает, остается в том положении котором оставишь.
Когда-то было дтп, налетели правым перендним колесом на бордюр, в итоге заменили рычаги и стойку. может быть такое что датчик неправильно стоит или тяга датчика кривая? исправит ли эту ситуацию калибровка?
Прочитал все 40 страниц темы, но так и не нашел свою проблему.
Машина перекошена направо, примерно на 2-3 см, при этом подвеска поднимается и опускается нормально, если поднять на самый верх то получается что правая сторона стоит на том уровне как если опустить вниз и на этом уровне будет левая. сответственно если опустить вниз, то правая уходит в арки. если машина стоит долго то она не падает, остается в том положении котором оставишь.
Когда-то было дтп, налетели правым перендним колесом на бордюр, в итоге заменили рычаги и стойку. может быть такое что датчик неправильно стоит или тяга датчика кривая? исправит ли эту ситуацию калибровка?