Проблема в неоригинальном шланге,был у меня случай.Потели 2 шланга.От насоса до распределителя(тот который поверх АКПП проходит) и второй от переднего блока клапанов до переднего правого амортизатора.Насоветовали люди добрые реставрацию(*сделали*в одной из самых известных *фирме*).Поставили-родео,калибровка(ОК).Простояла ночь утром завели упала-вырвало из-под обвальцовки шланг(хорошо что на месте).Сравните обвальцовку на фото с оригиналом.Знаю 3 случая когда из-за *реставрации*сгорали машины.Снова рвануло шланг от насоса. На сей раз в другом месте. В первом соединении металлической части и резины. В чём может быть проблема избыточного давления насоса?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24