• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

osv77

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Снова рвануло шланг от насоса. На сей раз в другом месте. В первом соединении металлической части и резины. В чём может быть проблема избыточного давления насоса?
Проблема в неоригинальном шланге,был у меня случай.Потели 2 шланга.От насоса до распределителя(тот который поверх АКПП проходит) и второй от переднего блока клапанов до переднего правого амортизатора.Насоветовали люди добрые реставрацию(*сделали*в одной из самых известных *фирме*).Поставили-родео,калибровка(ОК).Простояла ночь утром завели упала-вырвало из-под обвальцовки шланг(хорошо что на месте).Сравните обвальцовку на фото с оригиналом.Знаю 3 случая когда из-за *реставрации*сгорали машины.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Проблема в неоригинальном шланге,был у меня случай.Потели 2 шланга.От насоса до распределителя(тот который поверх АКПП проходит) и второй от переднего блока клапанов до переднего правого амортизатора.Насоветовали люди добрые реставрацию(*сделали*в одной из самых известных *фирме*).Поставили-родео,калибровка(ОК).Простояла ночь утром завели упала-вырвало из-под обвальцовки шланг(хорошо что на месте).Сравните обвальцовку на фото с оригиналом.Знаю 3 случая когда из-за *реставрации*сгорали машины.

там вроде фильтр должен быть который жидкость очищает. мож он забит отсюда и давление
 

AlexEx

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
s420 w140 94г.
WDB1400421A225628
Нужен визуальный осмотр, если на вид все ок тогда калибровать!! Еще сам датчик может закиснуть и мет шток в нем прокручиваться в пластиковой тяжке!!

Проверь как установлен датчик, ровно ли прижат двумя болтами. Осмотри площадку на которой он крепится.
хорошо, сегодня посмотрю и сделаю фото
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
не первом фото левая сторона, на других правая, как то не очень (


Ну на первый взгляд не очень выглядит верхнее крепление тяги. Особенно на среднем фото. Надо просто подключаться к прибору и смотреть показания по уровням.
 

Paper

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
6
там вроде фильтр должен быть который жидкость очищает. мож он забит отсюда и давление
Избыточное давление может быть из за неисправного насоса, из за неисправного распределителього блока, датчика давления.
Фильтр не причём.
 

AlexEx

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
s420 w140 94г.
WDB1400421A225628
Ну на первый взгляд не очень выглядит верхнее крепление тяги. Особенно на среднем фото. Надо просто подключаться к прибору и смотреть показания по уровням.
Выпрямил сверху, теперь выглядит нормально )
Провел эксперимент, снял с датчика тягу, завел машину, поднимал опускал тягу датчика, сторона поднимается и опускается, так что думаю калибровка спасет. в общем завтра в 9 утра еду к диллерам, там отпишусь по результатам!
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Выпрямил сверху, теперь выглядит нормально )
Провел эксперимент, снял с датчика тягу, завел машину, поднимал опускал тягу датчика, сторона поднимается и опускается, так что думаю калибровка спасет. в общем завтра в 9 утра еду к диллерам, там отпишусь по результатам!

Вот видишь...
 

AlexEx

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
s420 w140 94г.
WDB1400421A225628
Съездил сегодня к официалам, не сделали они мне ничего, но только потому-что у меня вентилятор основного радиатора не работает, они говорят что выставляют машину и пока настраивают она нагревается, в общем не успевают сделать, обрадовали тем что все системы рабочие и калибровку сделать смогут, как и развал!!:)
На днях придет радиатор, поменяю и поеду доделывать.

Кстати еще бонус от них, на мою машину есть 2 отзыва от бенца, первый это замена проводки вентилятора отопителя с установкой дополнительного предохранителя, а второй это замена шланга гидравлики идущего от насоса к клапанам и это конечно же бесплатно, вот только боюсь чтоб мне систему не запортачили после замены шланга, а то начнут прокачивать и что-нибудь да вылезет (
 

barada

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
ABC

НАРОД ТАКОЙ ПОНТ 220 АБЦ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЯСТЯМ ЗАГОРАЕТСЯ DRIVE CAREFELLY ЗАГОРАЕТСЯ И ТУТЖЕ ТУХНЕТ БУКВАЛЬНО СЕКУНДА ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНЫМ СМОТРЕЛ СТАРУХОЙ ДАВЛЕНИЕ 193 БАР ПОДНИМАЮ ОПУСКАЮ ДАВЛЕНИЕ НЕ ПАДАЕТ ОШИБКА (СОХРАНЕНАЯ) СИСТЕМНОЕ ДАВЛЕНИЕ СЛИШКОМ МАЛО,:icon_question:ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ:icon_question::icon_question:
 

AlexEx

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
s420 w140 94г.
WDB1400421A225628
НАРОД ТАКОЙ ПОНТ 220 АБЦ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЯСТЯМ ЗАГОРАЕТСЯ DRIVE CAREFELLY ЗАГОРАЕТСЯ И ТУТЖЕ ТУХНЕТ БУКВАЛЬНО СЕКУНДА ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНЫМ СМОТРЕЛ СТАРУХОЙ ДАВЛЕНИЕ 193 БАР ПОДНИМАЮ ОПУСКАЮ ДАВЛЕНИЕ НЕ ПАДАЕТ ОШИБКА (СОХРАНЕНАЯ) СИСТЕМНОЕ ДАВЛЕНИЕ СЛИШКОМ МАЛО,:icon_question:ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ:icon_question::icon_question:
читайте тему, обсуждалась такая проблема.
 

barada

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
ABC

НЕ ЧЕГО КОНКРЕТНОГО В НЕЙ НЕ ГОВОРИТСЯ
 

barada

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
ABC

НАШОЛ УТЕЧКУ В ШЛАНГЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДНИЙ БЛОК КЛАПАНОВ УСТРАНИЛ РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ УЖЕ МЕНЯЛ 3 ШТУКИ НЕ ПОМОГЛО
 

Paper

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
6
Это штуки, которые регулируют давление.
 

Bel31

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Доброго время суток, такой вопрос. проверял старухой машину показывает давление 187 бар, затем через некоторое время падает до 90-140 и загорается белым цветом ошибка, недавно начала загораться красным. Но красным загорается если автомобиль завести и не трогать. Машина при этом не падает, и ночь стоит и весь день стоит ровно. Недавно заехал на станцию, подняли машину и снизу огромное пятно масла и видно что свежего, сняли защиту а там с какого шланга масло хлещет если завести. Из-за данной течи может быть потеря давления? (Шланги находятся рядом с водительским колесом) Стойки сухие, клапан тоже. И помимо замены шлангов стоит ли менять полностью масло в системе? (система АВС). Спасибо за помощь...
 

AlexEx

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
s420 w140 94г.
WDB1400421A225628
Доброго время суток, такой вопрос. проверял старухой машину показывает давление 187 бар, затем через некоторое время падает до 90-140 и загорается белым цветом ошибка, недавно начала загораться красным. Но красным загорается если автомобиль завести и не трогать. Машина при этом не падает, и ночь стоит и весь день стоит ровно. Недавно заехал на станцию, подняли машину и снизу огромное пятно масла и видно что свежего, сняли защиту а там с какого шланга масло хлещет если завести. Из-за данной течи может быть потеря давления? (Шланги находятся рядом с водительским колесом) Стойки сухие, клапан тоже. И помимо замены шлангов стоит ли менять полностью масло в системе? (система АВС). Спасибо за помощь...
:wall:ну сам подумайте и вспомните физику!
конечно вся проблема в пробитом шланге, меняйте быстрее и все решится.
масло можно просто долить, если конечно знаете что залито. а залито должно быть оригинальное.
Кстати у официалов отзыв на мою машину по шлангу, советую им позвонить и узнать, может это как раз этот шланг - они вам бесплатно его заменят и дольют масло.
 

Bel31

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Спасибо огромное! Я просто нахожусь в Белгороде и если не сложно написать на какой шлаг у Вас отзыв?
 

AlexEx

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
s420 w140 94г.
WDB1400421A225628
Спасибо огромное! Я просто нахожусь в Белгороде и если не сложно написать на какой шлаг у Вас отзыв?
Кажется на шланг идущий от насоса на блок клапанов.
Но рекомендую вам позвонить официалам и по вину они скажут!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ