• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Не понятно,у вас гидро или пневмоподвеска?
 
Добрый вечер всем любителям 220, вопрос такой, При замене масла в амортизаторах гидроповески, какие ремкомплекты посоветуете взять сразу? Просто купил новый компрессор и масло в систему, сказали там еще какие-то шайбочки надо поменять

Не понятно что за компрессор?? насос гур/abc чтоли???
 
Кстати на 6-ти литровом коробку можно не снимать..
Снова рвануло шланг от насоса. На сей раз в другом месте. В первом соединении металлической части и резины. В чём может быть проблема избыточного давления насоса?
 

Вложения

  • 08022013456.jpg
    08022013456.jpg
    774,2 KB · Просмотры: 186
Замена обводной трубки ABC на W220 6.0

Здравствуйте дорогие форумчане!!!очень нужна ваша помощ)))
итак,протекла у моего друга обводная трубка АВС,которая с боченком .начинается с самого насоса гидро и огибая поверху кпп заканчивается в районе правого переднего колеса.купили ее новую за 27000 р.,теперь проблема как ее поменять)))не можем понять кв какую сторону ее вытаскивать))vin:WDB2201781A192530 номер детали:A2203205672
 
...в WIS есть инструкция по замене...
 
я предпологаю что надо снимать коробку?))
 
Кстати, она подающая называется
 
...в WIS есть инструкция по замене...
В WIS много чего есть, только есть ли у человека WIS? Он спросил У людей которые сталкивались, наикратчайший путь, а ты его в WIS отправляешь. Знаешь- подскажи, не знаешь- лучше молчи. Я например WIS уже раз триста объе...ал
 
В WIS много чего есть, только есть ли у человека WIS? Он спросил У людей которые сталкивались, наикратчайший путь, а ты его в WIS отправляешь. Знаешь- подскажи, не знаешь- лучше молчи. Я например WIS уже раз триста объе...ал
...а почему ты не спросишь, есть ли у человека инструмент?...если купил инструмент, значит купит WIS...
ЗЫ...подсказывать или нет я решу без СОПЛИВЫХ...:D
 
спасибо всем!снял каробас установил шланг ))))а запихать кпп обратно сил не хватило,завтра добъю)))и инструмент есть и подъемник в большем боксе,но плюс ко всему этому там же была сука-ЛЕНЬ,но я ее одолел))
 
Завулон. Ждем фотоотчета!
 
ошибка ABC

други, просветите. C1353-001 неисправность в конструктивном узле Y86/1 (всасывающий дросселирующий клапан ABC) что смотреть, куда копать, где стоит?
 

Вложения

  • 86.1.JPG
    86.1.JPG
    78,8 KB · Просмотры: 412
  • 86.2.JPG
    86.2.JPG
    59,8 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование:
У меня в этом клапане кусок пластикового дросселя нашли.
 
Кто подскажет стоит, стоит заменить датчик давления на распредблоке? Машина разобрана. Насос в ремонте.
Ну то есть стоит купить этот датчик заранее?
 
Прочитал все 40 страниц темы, но так и не нашел свою проблему.
Машина перекошена направо, примерно на 2-3 см, при этом подвеска поднимается и опускается нормально, если поднять на самый верх то получается что правая сторона стоит на том уровне как если опустить вниз и на этом уровне будет левая. сответственно если опустить вниз, то правая уходит в арки. если машина стоит долго то она не падает, остается в том положении котором оставишь.
Когда-то было дтп, налетели правым перендним колесом на бордюр, в итоге заменили рычаги и стойку. может быть такое что датчик неправильно стоит или тяга датчика кривая? исправит ли эту ситуацию калибровка?
 
Прочитал все 40 страниц темы, но так и не нашел свою проблему.
Машина перекошена направо, примерно на 2-3 см, при этом подвеска поднимается и опускается нормально, если поднять на самый верх то получается что правая сторона стоит на том уровне как если опустить вниз и на этом уровне будет левая. сответственно если опустить вниз, то правая уходит в арки. если машина стоит долго то она не падает, остается в том положении котором оставишь.
Когда-то было дтп, налетели правым перендним колесом на бордюр, в итоге заменили рычаги и стойку. может быть такое что датчик неправильно стоит или тяга датчика кривая? исправит ли эту ситуацию калибровка?

Нужен визуальный осмотр, если на вид все ок тогда калибровать!! Еще сам датчик может закиснуть и мет шток в нем прокручиваться в пластиковой тяжке!!
 
Прочитал все 40 страниц темы, но так и не нашел свою проблему.
Машина перекошена направо, примерно на 2-3 см, при этом подвеска поднимается и опускается нормально, если поднять на самый верх то получается что правая сторона стоит на том уровне как если опустить вниз и на этом уровне будет левая. сответственно если опустить вниз, то правая уходит в арки. если машина стоит долго то она не падает, остается в том положении котором оставишь.
Когда-то было дтп, налетели правым перендним колесом на бордюр, в итоге заменили рычаги и стойку. может быть такое что датчик неправильно стоит или тяга датчика кривая? исправит ли эту ситуацию калибровка?

Проверь как установлен датчик, ровно ли прижат двумя болтами. Осмотри площадку на которой он крепится.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.044
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу