• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Снова рвануло шланг от насоса. На сей раз в другом месте. В первом соединении металлической части и резины. В чём может быть проблема избыточного давления насоса?
Проблема в неоригинальном шланге,был у меня случай.Потели 2 шланга.От насоса до распределителя(тот который поверх АКПП проходит) и второй от переднего блока клапанов до переднего правого амортизатора.Насоветовали люди добрые реставрацию(*сделали*в одной из самых известных *фирме*).Поставили-родео,калибровка(ОК).Простояла ночь утром завели упала-вырвало из-под обвальцовки шланг(хорошо что на месте).Сравните обвальцовку на фото с оригиналом.Знаю 3 случая когда из-за *реставрации*сгорали машины.
 
Проблема в неоригинальном шланге,был у меня случай.Потели 2 шланга.От насоса до распределителя(тот который поверх АКПП проходит) и второй от переднего блока клапанов до переднего правого амортизатора.Насоветовали люди добрые реставрацию(*сделали*в одной из самых известных *фирме*).Поставили-родео,калибровка(ОК).Простояла ночь утром завели упала-вырвало из-под обвальцовки шланг(хорошо что на месте).Сравните обвальцовку на фото с оригиналом.Знаю 3 случая когда из-за *реставрации*сгорали машины.

там вроде фильтр должен быть который жидкость очищает. мож он забит отсюда и давление
 
Нужен визуальный осмотр, если на вид все ок тогда калибровать!! Еще сам датчик может закиснуть и мет шток в нем прокручиваться в пластиковой тяжке!!

Проверь как установлен датчик, ровно ли прижат двумя болтами. Осмотри площадку на которой он крепится.
хорошо, сегодня посмотрю и сделаю фото
 
не первом фото левая сторона, на других правая, как то не очень (


Ну на первый взгляд не очень выглядит верхнее крепление тяги. Особенно на среднем фото. Надо просто подключаться к прибору и смотреть показания по уровням.
 
там вроде фильтр должен быть который жидкость очищает. мож он забит отсюда и давление
Избыточное давление может быть из за неисправного насоса, из за неисправного распределителього блока, датчика давления.
Фильтр не причём.
 
Ну на первый взгляд не очень выглядит верхнее крепление тяги. Особенно на среднем фото. Надо просто подключаться к прибору и смотреть показания по уровням.
Выпрямил сверху, теперь выглядит нормально )
Провел эксперимент, снял с датчика тягу, завел машину, поднимал опускал тягу датчика, сторона поднимается и опускается, так что думаю калибровка спасет. в общем завтра в 9 утра еду к диллерам, там отпишусь по результатам!
 
Выпрямил сверху, теперь выглядит нормально )
Провел эксперимент, снял с датчика тягу, завел машину, поднимал опускал тягу датчика, сторона поднимается и опускается, так что думаю калибровка спасет. в общем завтра в 9 утра еду к диллерам, там отпишусь по результатам!

Вот видишь...
 
Съездил сегодня к официалам, не сделали они мне ничего, но только потому-что у меня вентилятор основного радиатора не работает, они говорят что выставляют машину и пока настраивают она нагревается, в общем не успевают сделать, обрадовали тем что все системы рабочие и калибровку сделать смогут, как и развал!!:)
На днях придет радиатор, поменяю и поеду доделывать.

Кстати еще бонус от них, на мою машину есть 2 отзыва от бенца, первый это замена проводки вентилятора отопителя с установкой дополнительного предохранителя, а второй это замена шланга гидравлики идущего от насоса к клапанам и это конечно же бесплатно, вот только боюсь чтоб мне систему не запортачили после замены шланга, а то начнут прокачивать и что-нибудь да вылезет (
 
ABC

НАРОД ТАКОЙ ПОНТ 220 АБЦ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЯСТЯМ ЗАГОРАЕТСЯ DRIVE CAREFELLY ЗАГОРАЕТСЯ И ТУТЖЕ ТУХНЕТ БУКВАЛЬНО СЕКУНДА ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНЫМ СМОТРЕЛ СТАРУХОЙ ДАВЛЕНИЕ 193 БАР ПОДНИМАЮ ОПУСКАЮ ДАВЛЕНИЕ НЕ ПАДАЕТ ОШИБКА (СОХРАНЕНАЯ) СИСТЕМНОЕ ДАВЛЕНИЕ СЛИШКОМ МАЛО,:icon_question:ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ:icon_question::icon_question:
 
НАРОД ТАКОЙ ПОНТ 220 АБЦ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЯСТЯМ ЗАГОРАЕТСЯ DRIVE CAREFELLY ЗАГОРАЕТСЯ И ТУТЖЕ ТУХНЕТ БУКВАЛЬНО СЕКУНДА ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНЫМ СМОТРЕЛ СТАРУХОЙ ДАВЛЕНИЕ 193 БАР ПОДНИМАЮ ОПУСКАЮ ДАВЛЕНИЕ НЕ ПАДАЕТ ОШИБКА (СОХРАНЕНАЯ) СИСТЕМНОЕ ДАВЛЕНИЕ СЛИШКОМ МАЛО,:icon_question:ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ:icon_question::icon_question:
читайте тему, обсуждалась такая проблема.
 
ABC

НЕ ЧЕГО КОНКРЕТНОГО В НЕЙ НЕ ГОВОРИТСЯ
 
ABC

НАШОЛ УТЕЧКУ В ШЛАНГЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДНИЙ БЛОК КЛАПАНОВ УСТРАНИЛ РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ УЖЕ МЕНЯЛ 3 ШТУКИ НЕ ПОМОГЛО
 
Это штуки, которые регулируют давление.
 
Доброго время суток, такой вопрос. проверял старухой машину показывает давление 187 бар, затем через некоторое время падает до 90-140 и загорается белым цветом ошибка, недавно начала загораться красным. Но красным загорается если автомобиль завести и не трогать. Машина при этом не падает, и ночь стоит и весь день стоит ровно. Недавно заехал на станцию, подняли машину и снизу огромное пятно масла и видно что свежего, сняли защиту а там с какого шланга масло хлещет если завести. Из-за данной течи может быть потеря давления? (Шланги находятся рядом с водительским колесом) Стойки сухие, клапан тоже. И помимо замены шлангов стоит ли менять полностью масло в системе? (система АВС). Спасибо за помощь...
 
Доброго время суток, такой вопрос. проверял старухой машину показывает давление 187 бар, затем через некоторое время падает до 90-140 и загорается белым цветом ошибка, недавно начала загораться красным. Но красным загорается если автомобиль завести и не трогать. Машина при этом не падает, и ночь стоит и весь день стоит ровно. Недавно заехал на станцию, подняли машину и снизу огромное пятно масла и видно что свежего, сняли защиту а там с какого шланга масло хлещет если завести. Из-за данной течи может быть потеря давления? (Шланги находятся рядом с водительским колесом) Стойки сухие, клапан тоже. И помимо замены шлангов стоит ли менять полностью масло в системе? (система АВС). Спасибо за помощь...
:wall:ну сам подумайте и вспомните физику!
конечно вся проблема в пробитом шланге, меняйте быстрее и все решится.
масло можно просто долить, если конечно знаете что залито. а залито должно быть оригинальное.
Кстати у официалов отзыв на мою машину по шлангу, советую им позвонить и узнать, может это как раз этот шланг - они вам бесплатно его заменят и дольют масло.
 
Спасибо огромное! Я просто нахожусь в Белгороде и если не сложно написать на какой шлаг у Вас отзыв?
 
Спасибо огромное! Я просто нахожусь в Белгороде и если не сложно написать на какой шлаг у Вас отзыв?
Кажется на шланг идущий от насоса на блок клапанов.
Но рекомендую вам позвонить официалам и по вину они скажут!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу