• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
тоесто нет смысла лазить в ней просто тупо менять и все? опора аморта ок , не течет ! именно изнутри что то и то не на всех кочках! вот херь то!
 
как снять стойку точнее ее разобрать и вытащить пружину у меня прокладка резиновая между верхней чашкой под пружину и алюминиевой подушкой просела и они соприкасаются , создавая железный стук! подложил резиновое кольцо стало гораздо тише и мягче! Но нужно разобрать чтобы четко резинку подобрать!
 
разобрать тяжело и не всегда есть шанс собрать правильно
 
Товарищи проблема такая... раз в две недели взрывается от гидро удара шланг A 220 320 40 72 . менял на новый три раза. Насос новый, блок рабочего давления с грушей новые.Масло новое. Ошибок никаких.
 
Товарищи проблема такая... раз в две недели взрывается от гидро удара шланг A 220 320 40 72 . менял на новый три раза. Насос новый, блок рабочего давления с грушей новые.Масло новое. Ошибок никаких.

Груши проверял?
Обычно шланги рвутся именно от них...
 
ремонт насоса и замена оставшихся груш
проблема может быть как в том (избыточное давление из-за дросселирующего клапана), так и в другом (не гасятся колебания)
 
Надо делать там ,где это понимают
 
проконсультируите! снял заднюю левую гидростоику и в нижней части куда падает отбоиник - есть немного масла и на кочках дикий звук от стоики - еще на эту стоику заваливается при выключенном зажигании!Есть какие либо варианты кроме замены стоики или только менять?
 
нет не делал проблема в стуке от стоики и заваливании но при этом нет не ошибки по клапанам и давлению на Старе!
 
замена стойки
замена / ремонт заднего блока клапанов
 
стоику уже заказал ! жду ! а что и как его сделать тоесть клапана/!
 
почему нет ошибки по клапанам ! по передним показало а здесь нет ____/??
 
Сперва стойку замени ,а если падать не будет ,то и трогать клапана незачем
 
сделал диагностику ошибок по клапанам не показывает а машина немного постоит и падает на зад с обеих сторон! время от времени горит ошибка белым ! что делать ?
 
АВС

Подскажите кто знает в чём дело?Очень жёсткая подвеска,особенно на трассе,при скорости свыше 100км подвеска не отрабатывает неровностей,хотя поднимается и опускается нормально?
 
Подскажите кто знает в чём дело?Очень жёсткая подвеска,особенно на трассе,при скорости свыше 100км подвеска не отрабатывает неровностей,хотя поднимается и опускается нормально?

У меня тоже самое было...
Насос давал недостаточное давление в систему...
Я думаю недостаточное давление в системе ABC...

А там, хоть насос, хоть шланг, хоть клапан...
Диагностика...

P.S: Попробуй сразу после старта двигателя (на пргретую машину) крутануть до 4500-5000 на 1 передаче...
Мне так помогало раньше... До 5000 крутанул и после подвеска мягенькая....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.049
Новый пользователь
Yuriy84

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу